Yamaha RS Viking Professional в московском регионе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Wolf-59

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
292
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край(Чайковский)
Имя
Константин
Техника
казанка+ суза 40, Рысь-113
indeec написал(а):
Aleksey500 написал(а):
расход озвуч пжл
Расход точно не замерял, но при дозаправке получилось 8,5 литров за 30 км.
У себя на СУВ 600 тоже замерял получилось 7.5л на 36 км при спокойном передвижении по реке,скорость 55-60км\ч.
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Wolf-59 написал(а):
indeec написал(а):
Aleksey500 написал(а):
расход озвуч пжл
Расход точно не замерял, но при дозаправке получилось 8,5 литров за 30 км.
У себя на СУВ 600 тоже замерял получилось 7.5л на 36 км при спокойном передвижении по реке,скорость 55-60км\ч.
Очень многое зависит от условий. В этот раз практически везде нетронутый пухляк, да еще и вдвоем.
В следующие выходные пойдем тем же маршрутом, но только дальше. По стараюсь еще раз заменить и сравнить.
 

Денис Плотицын

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
216
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Денис
Техника
всякое есть
Евгений Здравствуйте!!!

У меня 3 сезон ЭТО чудо японского снегоходостроения! покупался б.у. пробег показывает 1300 наверно км.
Вопрос:
А буквы RS- означают ресталинг?? В чём сие проявляется??? Если можно фото моторного отсека с потрохами))
С уважением, Денис.
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Денис Плотицын написал(а):
Евгений Здравствуйте!!!

У меня 3 сезон ЭТО чудо японского снегоходостроения! покупался б.у. пробег показывает 1300 наверно км.
Вопрос:
А буквы RS- означают ресталинг?? В чём сие проявляется??? Если можно фото моторного отсека с потрохами))
С уважением, Денис.
Приветствую Денис. Буквы RS по моему были всегда. Что касается изменений, то немного изменена задняя подвеска, передняя подвеска, новая гусеница и лыжи, новые подножки. Как именно это себя проявляет к сожалению не скажу, так как на старом не ездил. Но товарищ у которого был несколько лет назад Проф, отметил очень легкий руль. А он действительно легкий. Фото моторного отсега сделаю на выходных и выложу. Если есть какие нибуть пожелания к тесту, пишите, постараюсь попробовать и ответить.
 

Денис Плотицын

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
216
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Денис
Техника
всякое есть
Евгений ещё раз здравствуйте!!

СПС за ответ!

Вот мои некоторые наблюдения при эксплуатации профа))):

!!!покупал б.у!!!!

1 руль-да лёгкий, послушный(расширители не ставил но куплены и жду ..чего то , что бы установить :D )
2 переключение передач-отвратительное
3 запуск мотора при минусовой температуре---ГЕМОРРОЙ !!! Свечи заливает на раз!!! Пока не заменишь на другой комплект-хрен заведёшь!!!!
4 В рыхлом снегу , глубиной более 600 мм и более ведёт себя отвратительно!!!!Сказывается очень большой вес!!!!!!!Балансировать не удобно!!!
5 Создан для езды по плоской поверхности, с минимумом снега.
6 Возить груз-ДА. Тяга отличная
7 Комфортная посадка и хорошая эргономика.Ездить комфортно.
8 Динамика-отличная! Можно погонять , но в поворотах легко положить на бок!!!!(пару раз улетал и снегоход за мной)

Это лично мои наблюдения !!!
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Денис Плотицын написал(а):
1 руль-да лёгкий, послушный(расширители не ставил но куплены и жду ..чего то , что бы установить :D )
2 переключение передач-отвратительное
3 запуск мотора при минусовой температуре---ГЕМОРРОЙ !!! Свечи заливает на раз!!! Пока не заменишь на другой комплект-хрен заведёшь!!!!
4 В рыхлом снегу , глубиной более 600 мм и более ведёт себя отвратительно!!!!Сказывается очень большой вес!!!!!!!Балансировать не удобно!!!
5 Создан для езды по плоской поверхности, с минимумом снега.
6 Возить груз-ДА. Тяга отличная
7 Комфортная посадка и хорошая эргономика.Ездить комфортно.
8 Динамика-отличная! Можно погонять , но в поворотах легко положить на бок!!!!(пару раз улетал и снегоход за мной)

Это лично мои наблюдения !!!
1 А нужны ли они?
2 А что именно? Бывает что не включается, приходится перегазовывать. Но включения очень четкие.
3 Заводится всегда. После недельной стоянки с первой попытки, главное, не прогревайте на подсосе, сразу зальет. Завели, сразу убирайте подсос, не до конца, а постепенно. До конца убирается примерно в течении минуты, дальше прогревается без него.
4 В таком снегу нужно приладывать много усилий, но для завала можно использовать контрруление. Главное не положить на бок, поднимать тяжело.
5 На такой поверхности ведет себя практически идеально.
6 Не возил, но думаю да. Для того и создан :)
7 Согласен на 100%
8 Мотора хватает везде. В быстрых поворотах необходимо заранее перекладывать вес, если просто сидеть конечно завалится, думаю касается любого снегохода. В медленных поворотах, загружаем лыжи и отлично управляется.
 

Денис Плотицын

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
216
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Денис
Техника
всякое есть
Евгений Приветствую!

Спс за диалог!!))

Запуск мотора--завожу именно так как Вы и написали! Как только схватил и начал работать -убираю постепенно подсос и далее работаю курком газа, так сказать разгозовываю!!))Приноровился!!!! :dread:

Передачи включаются отвратительно--а именно--не возможно переключить с понижайки-реверс. Рукоятка вообще не перемещается((на заведённом моторе.Приходится глушить, потом включить реверс и далее повторный запуск мотора))))) (вот так у меня) :dread:
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Как мне объясняли, именно при такой заводке свечи не должно заливать.
Кстати в инструкции расписанно три положения подсоса, запуск, прогрев и убран.
Что касаемо переключения, у меня иногда заедает, помогает перегазовка. Но переключения четкие, недовключений или ошибочных включений нет. Списывал это на обкатку, но теперь понимаю что так не только у меня. Думаю узел должен регулироваться. Буду выяснять этот вопрос.
 

Денис Плотицын

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
216
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Денис
Техника
всякое есть
Евгений!
Я тоже думал подрегулировать тяги!!)))) Но --- все тяги целые , не погнуты , без деформаций! Законтрены !!! Смазаны!!! На первый взгляд ВСЁ по штатному!!! Но проблемы есть!!! Да и не должно быть таких проблем у ЯПОНСКОГО снегохода ЗА 600 000.......УБЛЕЙ)))))) Это же Ямаха ПРОФЕССонал))))))))) Одно название чего стоит!!! Но я знаю , что у людей ЭТИ аппраты ездят и проблем нет!!)) А мне повезло .....)))))вот и ебу...)))))по Цуть-Цуть))))
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Евгений, подробнее про технику контрруления можно? Лучше применительно к тестируемому аппарату
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Денис.
Даже не знаю что и сказать.
Постараюсь выяснить у механников, можно ли отрегулировать и как то решить эту проблему
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Масякукас написал(а):
Евгений, подробнее про технику контрруления можно? Лучше применительно к тестируемому аппарату
Про технику контрруления ничего сложного. Применяется к любому снегоходу при движении в грлубоком снегу. Смысл в том что при повороте например направо, руль поворачиваем влево, тем самым помогаем снегоходу крениться и выполнять поврот. Соответственно вес смещаем в сторону поворота. Советую попрактиковаться где нибудь на просторе.
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Т.е. цель накренить снегоход и заходить в поворот?
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Масякукас написал(а):
Т.е. цель накренить снегоход и заходить в поворот?
Именно, гусеница начинает отталкиваться не от горизонтальной поверхности, а от вертикалиной, тем самым резко уменьшается радиус поворота. Извиняюсь за своё "литературное" объяснение, но надеюсь понятно :)

Вот здесь можно посмотреть смысл
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GCWLfE5zrrY[/youtube]
 

Денис Плотицын

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
216
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Денис
Техника
всякое есть
Евгений!! буду очень признателен!!!!

В технике я вроде бы "ПРОФАН" да и руки из нормального места ростут )))) Но сразу , без изучения проблемы, лезть в японскую технику не собираюсь!! были бы чертежи или инструкции --вообще супер!!
:beer:
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Денис
Как что то выясню, сразу напишу.
:beer:
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
С проблемой налипания снега на гусянке сталкивались?
Так ли это критично, что следует очищать гусеницу чуть ли не на каждой остановке?
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Масякукас написал(а):
С проблемой налипания снега на гусянке сталкивались?
Так ли это критично, что следует очищать гусеницу чуть ли не на каждой остановке?
Ни разу не чистил.
 

dimon sokolniki

Старожил
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
1.225
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Сокольники
Имя
Дима
Техника
Всяко-разно
indeec написал(а):
Масякукас написал(а):
Т.е. цель накренить снегоход и заходить в поворот?
Именно, гусеница начинает отталкиваться не от горизонтальной поверхности, а от вертикалиной, тем самым резко уменьшается радиус поворота. Извиняюсь за своё "литературное" объяснение, но надеюсь понятно :)

Вот здесь можно посмотреть смысл
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GCWLfE5zrrY[/youtube]
Жень, у него вес на 100-ку меньше, а вообще зачёт райдеру :up:
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Дим, да Проф себя отлично ведет в такой ситуации
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Ну вот и очередной выезд. Пройдено около 90 км, бензина по датчику ровно пол бака. Шли маршрутом недельной давности. Снег очень тяжелый, на улице +. Ощущения следующие, в пухляке идет тяжело, но уверенно. При 6500 об\мин скорость около 55-60 км\ч, при выезде на путик недельной давности, засыпанный снегом, но всё таки угадывающийся снегоход как будто взлетает провоцируя сбросить газ. Идти снова пришлось первым тропя дорогу остальным. Мультик со слов пилота больше 35 км\ч по пухляку не ехал, при 7800 об\мин, комфортно ему было идти третьим, по накатанному. В теплую погоду понравились зеркала, видно все ли едут, никто ли не отстал. Про комфорт уже много сказанно, но скажу еще раз, не устаешь совсем. Ехать удобно как сидя, так и стоя. Сиденье и подножки прозволяют перемещаться и менять позу во время езды. Штатный набор инструмента удобно уложен и всегда доступен. Понадобился уже два раза, но не для этого снегохода.
Что касается переключения передач. Привод регулируется. То что скорости не всегда включаются, то это скорее конструктивная особенность, как я думаю. В коробке при включении задний передачи задействуется дополнительная шестерня, но так как шестерни не синхронизированны, то не всегда попадают в зацеп, поэтому и приходится делать перегазовку чтобы довернуть шестерни для зацепления. Это всё мои мысли, технического образования не имею.
Ну и немного фотографий подкапотного пространства по просьбе Дениса.
 

Вложения

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Насчёт перегазовок при переключении скоростей-по мне иногда проще заглушить, включить нужную передачу и вновь завести... Др*чево с перегазовкой не всегда помогает
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Масякукас написал(а):
Насчёт перегазовок при переключении скоростей-по мне иногда проще заглушить, включить нужную передачу и вновь завести... Др*чево с перегазовкой не всегда помогает
Выключение двигателя к сожалению тоже не всегда помогает.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.618
Реакции
2.044
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Был у меня Проф, проблем с переключением не было никогда.
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Сегодня заправлял и перегонял снегоходы. По расходу за прошлые выходные, пробег 96,4 км, и так: проф 22 литра, нитра 18, мультик 10, но не до полного бака, еще литров 5 войдет. При том что проф всю дорогу шел первым.
Пока перегонял отметил следующее. Проф, по укатанке рушится легко, при добавлении газа не заносит, комфортен, на полях по насту управляется лыжами очень неплохо. Мультик, комфортен, не заносит, рушиться на укатанке немного хуже, руль тяжелее, в повороте задирает лыжу, валкий, по насту рушится не плохо, но обороты доходят до 9800, чувствуется что мотору тяжело. Нитра, по укатанке едет отлично, жестче остальных, в повороте при добавлении газа уходит в занос, но при сбросе моментально стабилизируется, по насту идет прекрасно, рулиться легко, как лыжами, так и весом. Маршрут один и тот же, примерно 10-12 км.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу