Kolyma
Активный участник
- Регистрация
- 24 Фев 2017
- Сообщения
- 363
- Реакции
- 25
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- г. Магадан
- Имя
- Алексей
- Техника
- динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
В мануале написано 300 грамм
По контрольку.(По мануалу 300)может в 410й лезет,в 400й меньше.странно...залил грмм 100, начало с контрольки сочиться (винт под плюсовую отвёртку, так?), я его на место вкрутил и ещё 100 влил..
Алексей,а можешь скрин мануала сюда скинуть...что в 400й 300 лить.Там пишут какое рекомендовано?В мануале написано 300 грамм
насчёт в море топили,- не знаю, вообще это фото снегохода товарища, у него такой же, но мне кажется это изморось, кристаллики льда...а так то да, ездим в основном по морю, соль, зараза даёт о себе знать...По контрольку.(По мануалу 300)может в 410й лезет,в 400й меньше.
Лишнее через сапун выкинет.
У вас люминий весь в окислах (можно металловатой или мягкой корщёткой обшушухать)...снегоход в море топили что ли?
И каток на фото...резину постепенно льдом оторвёт (можно какой нибудь крепкой резинистой жижой зашпаклевать наверно)или замена
У нас в продаже появились похожего принципа сани. Материал PE1000, морозостойкие, говорят очень стойкие к истиранию и прочные. Но цена не гуманна.Пробный вариант для перевозки дров. Сейчас полозья делаю и раму.
Так писал же,на (холодных)свечах если гашетку в ручку давить любишь,самоочищение лучшеПоставил я 9ки вместо 8. И они при -20 стали заскраться
И они не расплавлены,новые,засрало так.Интересна причина.И ещё забыл...до установки датчика температуры под свечи...всё было хорошо.Та, что расплавилась с правого цилиндра?)