Настало время написать первые строчки. Вообщем начало такое же как у всех заманчивый банер - потом анкета - радостная новость ну и собственно ключи от снегохода. На все про все чуть больше месяца. Что поделаешь, наша страна самая большая по протяженности. Надо сказать, что хантейский дилер быстро и без волокиты сделал свое дело, да и в целом менеджер Владимир и механник Сергей (хотя может ошибаюсь с именем) произвели впечатление грамотных и отзывчивых людей. И вот документы подписаны, ключи на руках, технический инструктаж, дружеское рукопожатие, фото и можно двигаться. Ехать домой решил своих ходом, да и не терпелось уже испытать заморский аппарат. Дорога довольно удобная, с магазина сразу спускаешься на Иртышь и через десяток верст на другом конце города, куда мне и надо.
Отвлекусь немного, викинг первый иноснегоход который приходиться эксплуатировать, до этого только Бураны и Рысь, иногда кто нибудь из товарищей на рыбалке давал прокатиться ни импортных снегоходах. Постепенно приходило понимание, что подзатянул я немного с переходом на импорт, и надо только определиться что именно от снегохода хочешь.
Залили бензин и масло, двигатель заурчал обычным двухтактных голосом. Органы управления просты и понятны, во всяком случае у меня проблем с этим не возникло. Сел и поехал. Буквально через 300 метров было ощущение, что езжу на нем уже не один год. Как то быстро пришло привыкание, ни какого дискомфорта. К новой машине, например, все равно привыкаешь пару дней, а тут можно сразу с корабля на бал.
Первый километр было ощущение, что за снегоход зацепили нарту с грузом не меньше тонны или один цилиндр отпилили, очень как то натужно Викинг ехал. Потом вроде как то и звук изменился и накат появился, скорость держал 20-30 км/ч. Эмоций конечно через край. А запах нового снегохода - обгорающего глушителя и притирающегося ремня - этож лучше чем аромат французких духов. На счет запаха масла ничего не скажу, я просто к ниму привык и не замечаю его, как никак много лет на двухтактниках всяких мастей.
Путь домой занял почти 14 верст. За это время окончательно слился со снегоходом, хоть сейчас в экспедицию. Ну и первые моменты которые, думаю, нужно отметить:
1. Сомнительная польза от острых зубчиков на подножках. Честно говоря не понятно зачем они вообще нужны. Я иногда на рыбалке сижу на подножке. Вчера по возвращению домой зацепился и порвал об них свою арктику (бахилы). Был бы мой отклепал в первый же день.
2. В стоке нет сеточек на вентиляционных каналах на капоте. Все веточки и хвоя прямиком пойдут в двигатель.
3. Задний фонарь думаю в скором времени будет разбит дышлом саней, снизу ни какой защиты.
4. Как то звук немного досаждает, ехал больше чем полчаса. Или его тембр такой, а может и дело привычки. Наверняка обкатается потише станет. Но рысь факт работает мягче и тише.
Пока все. В заключении хочу сказать, что нареканий по управляемости Викинга как у многих, у меня нет. Вполне достойная реакция на поворот руля, во всяком случае намного лучше той же Рыси. И подвеска тоже намного приятней работает.
Немного фото. Продолжение следует.
Инструктаж по работе треккера
Как говориться простой как три капейки. Учень удобно тем кому до дилера далеко, под капотом ничего сложного.
Встреча Викинга с Красным драконом (так называется мост через р. Иртышь)
"Черная дыра" - через нее лежит путь домой (30 метров по водосточной трубе под объездной дорогой). Интересно треккер там работает?
"Корпоративный" черный цвет. Эх, думал что будет красный.
Ну и место постоянного хранения, рядом с дикой кошкой, с которой невольно предстоит сравнивать
Заранее прошу прощения за качество фоток, фотоаппарат не выдержал на морозе, фоткал на телефон.