бугага, вот полный текст этой ереси:
++++++++++++++++++++++++
Поршни на большинстве двигателей Arctic Cat, Polaris и Yamaha оборудованы двумя кольцами, а двигатели Rotax на снегоходах Ski-Doo имеют по одному поршневому кольцу. Компания заявляет, что такая конструкция уменьшает запаздывание двигателя, что позволяет ему быстрее достигать высоких оборотов.
Каждое из поршневых колец играет свою роль. Верхнее кольцо на поршнях с двумя кольцами двигается вверх за счет давления внутри камеры сгорания и выдавливается из кольцевой канавки, чтобы обеспечить максимальное уплотнение. Это же поршневое кольцо собирает масло со стенок цилиндра при подъеме вверх, что также улучшает уплотнение.
Нижнее поршневое кольцо служит для того, чтобы стабилизировать движение поршня и не позволить ему биться. Также через это кольцо тепло отводится от поршня к цилиндру, а затем - из двигателя. В некоторых случаях, до 50% тепла отводится из двигателя через поршневые кольца.
Поршни и кольца нужно правильно устанавливать, верхняя часть поршня должна смотреть вверх, а кольца должны размещаться в соответствующих канавках. Если установить поршень вверх ногами, кольца могут зацепить выхлопные клапаны, что приведет к неприятным последствиям для цилиндра, поршня и колец.
На внутренних деталях двигателя чаще всего делают отметки, которые подсказывают, как должны быть установлены детали. На поршнях иногда рисуют стрелку, которая указывает на магнето, а на кольцах делают пометки, чтобы различать верхнюю и нижнюю стороны. Поэтому, если вы собираетесь самостоятельно заняться ремонтом двигателя, внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы убедиться в правильности установки всех деталей.+++++++
какие нах "выхлопные клапаны"???? Как кольца могут их "зацепить"???? Как можно поршень установить "вверх ногами"???? Вверх юбкой???????????????? Можно перепутать ориентацию поршня, тогда действительно на двухтактнике кольца попадут в каналы гильзы и скорее всего сломаются. Но не в "выхлопные клапаны"
в общем писал кто-то из журналюг понаслышке, никогда не видавший двухтактного двигателя