Какой снегоход выбрать???!!!(тайга)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Стоял на распутье, Варяг 550V или 800 патруль. Катаю поле горки 50/50, без дорог, снега до 70 см. Сани не таскаю.
Посмотрев вес, сразу определился.

Варяг Собственная масса, 302 кг
Патруль Собственная масса, 405 кг.
Скандик вт 600 асе масса, 285 кг. Не фанат всяких дорогих игрушек. Но не могу не признать ася уделывает выряга во всем кроме цены.
 

Axelrock

Новенький
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Быстров
Техника
Полярис 550
Ребята ,подскажите стоит ли приобретать новую Тайгу или выбор сделать в сторону б/у иномарки?Снегоход планируется эксплуатировать для промысловой в основном охоты проверки капканов,ну и не много рыбалки.Пробег туда обратно около 100 км.В нынешнее время как то смущает покупка б/у иномарки из-за покупки запчастей,как тайга по надёжности и какую брать модель?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Если морально готов ездить без оглядки на цены в нынешней ситуации - я бы брал иномарку, а нет лучше уж на тайге на всю катушку, куда глаза глядят.
 

sergey10rus

Участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Тайга Варяг 550V
Ребята ,подскажите стоит ли приобретать новую Тайгу или выбор сделать в сторону б/у иномарки?Снегоход планируется эксплуатировать для промысловой в основном охоты проверки капканов,ну и не много рыбалки.Пробег туда обратно около 100 км.В нынешнее время как то смущает покупка б/у иномарки из-за покупки запчастей,как тайга по надёжности и какую брать модель?
Если для работы и большие пробеги, я бы советовал обычный Варяг 500. Простой как мопед. Расход меньше чем на 550. У меня был Варяг 500, брал новым. За 4150км ни разу не подвел. Заменил только подушки ДВС и патрубок на карб , подшипники в катках и то не все. Сейчас взял 550V, только из-за того что он покомфортней. Пробеги у меня 500 км в год.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Ребята ,подскажите стоит ли приобретать новую Тайгу или выбор сделать в сторону б/у иномарки?Снегоход планируется эксплуатировать для промысловой в основном охоты проверки капканов,ну и не много рыбалки.Пробег туда обратно около 100 км.В нынешнее время как то смущает покупка б/у иномарки из-за покупки запчастей,как тайга по надёжности и какую брать модель?
Для промысловой охоты и много рыбалки (таких частых пробегов по 100км) нужно брать что то экономичное, то есть 4-х такта движок. ИМХО.
Иначе промысел не получится. Будет одно разорение.
 

Axelrock

Новенький
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Быстров
Техника
Полярис 550
А как новые движки себя показали у РМ?
 

Axelrock

Новенький
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Быстров
Техника
Полярис 550
Имею ввиду 4такта!
 

Axelrock

Новенький
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Быстров
Техника
Полярис 550
И смотрю Стелс выпускает тоже 4х тактные,но вот ещё вес смущает ,сразу тяжелее на порядок с таким мотором.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
И смотрю Стелс выпускает тоже 4х тактные,но вот ещё вес смущает ,сразу тяжелее на порядок с таким мотором.
Выпускает. Причем раньше РМ начал.
Не на порядок тяжелей, а на несколько десятков кг. Надо просто заглянуть в ТТХ снегоходов.
Насчёт стелса. Если четырёхтактные рассматривать, то я бы отдал предпочтение именно ему. Там есть модель 800.02
Но с одной оговоркой. Я б его немного доработал....хотя это бы было просто замена гуски на бивер.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Выпускает. Причем раньше РМ начал.
Не на порядок тяжелей, а на несколько десятков кг. Надо просто заглянуть в ТТХ снегоходов.
Насчёт стелса. Если четырёхтактные рассматривать, то я бы отдал предпочтение именно ему. Там есть модель 800.02
Но с одной оговоркой. Я б его немного доработал....хотя это бы было просто замена гуски на бивер.
Они были или есть, сейчас хз, с завода на канадском варике и гуске с 30мм зацепом.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Я когда смотрел 800 02 то были на 22 мм. Но была возможность поставить 30 мм. Три года назад.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Думаю если рассматривать снегоход как трудягу, то решающее значение имеет доступность запчастей.
И не только цена а именно доступность.
Худо бедно, но на наши запчасти есть .А на иномарку, тем более Б/У , — чего от неё ждать и когда ?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
ИМХО .Купил бы Тайгу или Стелс б.у и поставил туда двиг Китай 30 сил и занимался капканами ,а так покупать новый за большие деньги и потом дорабатывать .Сейчас весь интернет забит видосами установок двигателей .
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
А в чем прелесть китайского 30 сильного мотора?
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Экономия, на низах тянет
Мож тогда сразу педали поставить? Ваше топливо не будет расходовать.
Если ставить китайца, то вариант надо перенастраивать полностью. Оба. А так он будет ползать пять км/час, зато не пешком)))
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Мож тогда сразу педали поставить? Ваше топливо не будет расходовать.
Если ставить китайца, то вариант надо перенастраивать полностью. Оба. А так он будет ползать пять км/час, зато не пешком)))
Далеко не один "китаец" стоит на буране, тайге и всё нормально работает, если ручками сделано!!!
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Мож тогда сразу педали поставить? Ваше топливо не будет расходовать.
Если ставить китайца, то вариант надо перенастраивать полностью. Оба. А так он будет ползать пять км/час, зато не пешком)))
Зачем писать подобную хрень. С китайцем 30-40 лс, ничего перенастраивать не надо, потеряешь только в скорости. Будет ехать 40-50 км\час. Крутящий момент у китайца, прямо с низов, по сравнению с двухтактником РМЗ - это значит что груза таскать сможешь еще больше.
На сегодня, убитый патруль без движка + новый двух цилиндровый китаец, можно купить за 100-150 руб. Если приложить руки и потратить время, можно получить дешовый и полноценный утилитарник, простой в обслуживании и ремонте. Можно рассуждать о "педалях" и о какой-то сверхскорости, которая никогда не понадобится в тайге. Можно еще пойти в магазин и купить новый такой же снегоход за миллион рублей, с другим, но тоже китайским двигателем, потом выплясывать вокруг поднятого капота и посредине тайги, причитая "чезахуйня". Причиной может быть банально подмерзшее реле, отломившийся проводок, сгоревший предохранитель, ..., итд. Этого всего настолько много в современной технике, что найти причину с наскока, не сможет даже крупный специалист этого дела.
Выбор всегда есть
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Если приложить руки и потратить время, можно получить дешовый и полноценный утилитарник, простой в обслуживании и ремонте.

Выбор всегда есть
Сейчас Очень мало людей кто может и хочет приложить руки и потратить Очень много времени с Неизвестным результатом.
Ну и далее пошли несовместимые вещи --- выделено чёрным. ИМХО.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ну и далее пошли несовместимые вещи --- выделено чёрным. ИМХО.
Что значит не совместимые вещи? Я пояснил почему так считаю. А ты пояснил, что бы выделять черным?
Не совместимая вещь - это патруль с двухтактным 550 движком, который имеет Мкр, на уровне китайского одногоршкового движка. Только китаец, развивает этот момент на 2500 об\мин (на момент трогания с места), а РМЗ на 4500 об\мин. Поэтому, что бы как то ехать, вариаторы двухтактника, настроены на трогание с 4500 об\мин. Дальше объяснять не буду - если в теме, то поймешь разницу. Именно поэтому мой вывод - патруль с двухгоршковым китайцем, более полноценный утилитарник, чем патруль с РМЗ 550.
Да, китаец в обслуживании и ремонте кратно проще любого современного инжектора.
Не нравится - можно пойти в магазин и купить то что нравится за лимон и выше.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Что значит не совместимые вещи? Я пояснил почему так считаю. А ты пояснил, что бы выделять черным?
Да здесь не надо ничего пояснять, тому кто делает что то сам.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Да здесь не надо ничего пояснять, тому кто делает что то сам.
Мы наверное русское словосочетание "несовместимые вещи", понимаем по-разному. В моем понимании, ты написал что "дешовый и полноценный утилитарник, простой в обслуживании и ремонте." - не существует в природе. Потому что выделенные жирным шрифтом характеристики несовместимы (то есть противоречат друг другу). Хотелось бы узнать по каким критериям эти характеристики НЕСОВМЕСТИМЫ. Я не согласен с этим утверждением и написал почему не согласен - ты не написал.
Ну я делаю и ремонтирую технику сам, мне надо пояснять подобные заявления.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Далеко не один "китаец" стоит на буране, тайге и всё нормально работает, если ручками сделано!!!
Буран сам по себе легче, поэтому 30 сильного мотора хватает. Тайга изначально тяжелей.
Ну и если по равнине ползать, то может быть кого то устраивает.
Зачем писать подобную хрень
Хрень от тебя исходит.
С китайцем 30-40 лс, ничего перенастраивать не надо,
Где ты видел китайса 40 л. с.?
На сегодня, убитый патруль без движка + новый двух цилиндровый китаец, можно купить за 100-150 руб
Сказочник-задушевник. Самый дешёвый китаец Лифан 37 лошадей стоит 128 тысяч.
Если ты шаришь в технике, как это преподносишь тут, то обрати внимание на ТТХ. Особенно диаметр вала и где взять тот же вариатор, чтоб он встал на вал.
Остальное до 30 л. с. И не менее 70-80 тысяч. И вал подойдёт чтоб вариатор установить. Но он будет ползать.
Не совместимая вещь - это патруль с двухтактным 550 движком, который имеет Мкр, на уровне китайского одногоршкового движка. Только китаец, развивает этот момент на 2500 об\мин (на момент трогания с места), а РМЗ на 4500 об\мин. Поэтому, что бы как то ехать, вариаторы двухтактника, настроены на трогание с 4500 об\мин. Дальше объяснять не буду - если в теме, то поймешь разницу. Именно поэтому мой вывод - патруль с двухгоршковым китайцем, более полноценный утилитарник, чем патруль с РМЗ 550
"Северный пушной зверек"....
Я думал ты шаришь в технике.... А тут....
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Буран сам по себе легче, поэтому 30 сильного мотора хватает. Тайга изначально тяжелей.
Ну и если по равнине ползать, то может быть кого то устраивает.
В том то всё и дело, что зависит от условий эксплуатации. Есть люди на ст-500д с 21 л.с лифаном и ничего, их устраивает, не говоря про 24,27,29. По мне конечно, чем больше, тем по спокойней,но мужики пользуют то, что в доступе!
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
В том то всё и дело, что зависит от условий эксплуатации. Есть люди на ст-500д с 21 л.с лифаном и ничего, их устраивает, не говоря про 24,27,29. По мне конечно, чем больше, тем по спокойней,но мужики пользуют то, что в доступе!
Да я понял. Если устраивает, то делай. Главное чтоб ездило )))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу