gorodok
Ветеран
- Регистрация
- 23 Ноя 2014
- Сообщения
- 4.067
- Реакции
- 1.364
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- УРАЙ ХМАО
- Имя
- Александр
- Техника
- БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Херня все это с экономической точки зрения. Проще и дешевле дома сидеть, а снегоходы продать.
Я на варяге канистры с бензом с собой возил, сейчас не вожу, приезжал домой в ушах звенело и воняло от одежды, сейчас не воняет и в ушах не звенит. Везде есть свои плюсы и минусы, 2т легче, 4т тяжелее, в управлении 2т более лёгкий, но прёт 4т интереснее. Вечный спор как и у водномоторников 2т vs 4т.
Дикого восторга не испытал пересев с 2т на 4т. Етек интереснее, но с учётом запчастей при ремонте бу, оставит без штанов. Новый етек не купить, у меня авто чуть подороже чем новый снегоход етек от брп стоит, а бу это кот в мешке. По-этому выбор пока пал на 4т от РМ. Все имхо.
Я на варяге канистры с бензом с собой возил, сейчас не вожу, приезжал домой в ушах звенело и воняло от одежды, сейчас не воняет и в ушах не звенит. Везде есть свои плюсы и минусы, 2т легче, 4т тяжелее, в управлении 2т более лёгкий, но прёт 4т интереснее. Вечный спор как и у водномоторников 2т vs 4т.
Дикого восторга не испытал пересев с 2т на 4т. Етек интереснее, но с учётом запчастей при ремонте бу, оставит без штанов. Новый етек не купить, у меня авто чуть подороже чем новый снегоход етек от брп стоит, а бу это кот в мешке. По-этому выбор пока пал на 4т от РМ. Все имхо.