Какой снегоход выбрать???!!!(тайга)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Коробка и не прилегает к раме пока не отцентрируешь её, шайбы подкладывал под передние крепления по 1,5мм и 2мм.
Если коробас стоит криво, то в первую очередь накроется ремень на варике. Если износ ремня равномерный, то коробас не при чем. Мое личное мнение - это низкое качество валов. Первый вал накрылся около 1000 км пробега. Вал был желтый.
 

Andrey_1969

Новенький
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Томская обл. Колпашево
Имя
Андрей Петрович
Техника
Тайга 550 se,Буран длинный
купил новую тайга 550 и буран короткий б\у вот такой выбор .
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
У меня также, Бурана не продаю т.к он выполняет свою задачу-снега почти нет на нём езжу, Варяг пока стоит
 

andryuha83

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
270
Реакции
98
Возраст
40
Местонахождение
Свердловская область
Имя
андрей
Техника
ямаха браво, уаз хантер, нива шевроле
Здравствуйте! Посоветуйте, что выбрать тайга варяг 500 или 550. На много ли у них отличается расход?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Литра 3-5 разница в одинаковых условиях, но 550 резвее, 500-ка надёжнее.
 

andryuha83

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
270
Реакции
98
Возраст
40
Местонахождение
Свердловская область
Имя
андрей
Техника
ямаха браво, уаз хантер, нива шевроле
Литра 3-5 разница в одинаковых условиях, но 550 резвее, 500-ка надёжнее.
А сколько примерно в среднем у 500ки расход? Выше надёжность ~это конечно хороший аргумент.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

andryuha83

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
270
Реакции
98
Возраст
40
Местонахождение
Свердловская область
Имя
андрей
Техника
ямаха браво, уаз хантер, нива шевроле

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Согласен, можно и 18, но по одометру, а врет он там прилично! по крайней мере у меня врал на 7км где то по сравнению с гармином. Плюс км на одометре это расстояние пройденное гусянкой, а не снегоходом из точки А в точку Б.
18л на 2т снегоходе это скучно))))))))))))))))))
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Конечно скучно ,4 т V 800 от 20 начинает .
Да это старая песня и "чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с). Вот уже и доизмерялись до того что двухтактники стали экономичней 4Т. 18 - 20 л на двухтактнике - это небылицы для глупых девчонок. Это расход четырехтактника,в одну каску и без саней, по хорошей и прямой буранке, на большое расстояние и со скоростью 30-40 км\час.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Конечно скучно ,4 т V 800 от 20 начинает .4 т дает в займы ,а потом по полной раскручивает хозяина
2т 550 варяг кушал от 27л/100 и до 45л/100. Может быть я мог уложится и в 23л/100, но это как надо себя не любить что бы так ездить. 4т 800 у меня кушает от 18 до 25л, когда на патруле расход 25, на варяге был бы под 40-45. Езжу на патруле быстрее чем на варяге.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Е-тек это не былицы однако
Про е-тек ничего не знаю, я про РМ двухтактники. Но чот и про етек мне тоже верится с трудом. Сам принцип работы 2т мотора, ничего не имеет общего со словом "экономичность". Япы ведь тоже не глупые, но что-то их двухтактная ямаха не далеко от бурана ушла по расходу.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Тесть на ВК 540 умудряется в 20-22 уложится, но его все время ждать приходится, едет всегда последним, по натоптаному. Я не удивляюсь 18л на тайге, но лично для меня это не приемлемый расход, ехать надо вообще как пенсионер.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Ну и по поводу выбора снегахода Тайга .ИМХО 2т ,просто ,надежно ,ремонтно пргодна даже на коленке,а бенз и масло продается на любой заправке .Пусть много жрет 2 т и не тенет хозяина к дилеру на диагностику .Еще + 2т легкий снегоход с лучшем управлением ,нет веса на морде и таки рама дохлая .
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Про много жрет 2Т - это такая веселая сказка, нет-нет-нет - конечно старые 2Т жрут больше (про етек не говорим). Но я всегда, если что то покупаю - то смотрю с позиции совокупной стоимости владения. И вот тут, с точки зрения экономики, 4Т начинает нервно курить в сторонке. Посмотрим на примере РМ
Патруль 800SWT - 541000р - Патруль 550SWT - 455000рупий. Разница 86000 рублей. 86000 /44р (АИ-92) = 1955 литров бенза. при расходе порядка 30 на сотку литров - это будет равно пробегу в 1955/30 * 100 = 6156км - в принципе как раз до капиталки или продажи снежника (мне так лет на 5-6 покатушек). При этом мы еще не считали расход 4Т - а с ним все станет еще сильно хуже. Но ради прикола возьмем такой же пробег для 4Т и пусть расход будет 20 литров на 100 км. 4Т - что бы преодолеть 6156 км потребуется (6156/100*20) = 1231 литр 92-го что в деньгах = 54000 рублей. Итого за пробег достаточный уже для того что бы задуматься о продаже снежика - условно полная стоимость 4Т - будет 595000рублей, а у 2Т = 455000+86000 = 541000руб (как раз цена нового 4Т). Я конечно не беру в расчет масла, ТО и прочее - но они картину не сильно изменят.

А если посчитать 4Т патруля vs варяжка 500 - все становится, хмм, еще грустнее для патруля с экономической точки зрения. За 212000 рублей разницы - можно 10 лет (16000 км) кататься не думая о расходе бензина ИМХО
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Ага, еще о вони и визге тоже можно не думать.:)
Это смотря на чем ездить :). Да и я сравнивал экономическую сторону. Всяко же кто то принципиально люто любит 4Т, и люто не любит вонь и визг -то он конечно же возьмет себе 4Т.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
о визге тоже можно не думать
Как раз в тему...))))
Варяг 500 новый, они единственные в наличии были. Остальное ждать, а время ждать нету. За то эти выходные прошли не зря, дров, воды навозил, угодья осмотрел. Правда он такой звонкий, как мотоцикл))))
Правильно, смотря на чем - на 2т или на 4т(испытано на себе)....)))
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
не беру в расчет масла
А зря, если брать средний 3% масла для 2Т, то при средней цене 800 руб\л, к пробегу 6000 тыс км 4т отобьет разницу в цене и начнет работать в плюс. Для многих, пробег на снежике 6000км это один - два сезона и никак не порог капиталки\продажи.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
А зря, если брать средний 3% масла для 2Т, то при средней цене 800 руб\л, к пробегу 6000 тыс км 4т отобьет разницу в цене и начнет работать в плюс. Для многих, пробег на снежике 6000км это один - два сезона и никак не порог капиталки\продажи.
800 руб за литр - вы мотуль синтетику предлагаете лить в совмещенную систему смазки на варяжке ??? Как то странно вы считаете -
из расчетов у нас есть 1955 литров бенза - при бодяжении 1:40 - нам нужно порядка 48 литров масла или 12 4-литровых канистр - тот же лука стоит 593рубля за 4-л. Получается порядка 7100р на 6000км. Периодичность замены масла в 4Т (у меня как РМ-800 квадрик - там такой же двигатель как и на патруле ) - раз в 1000км (+ фильтр) = 6 раз заменить масло и фильтр причем масло то уже надо что то от 0w-40 (лука генезис 0w-40 - стоит у нас порядка 3000р за 4л). в 800ку надо как раз 2 литра, т.е 3 канистры * 3000 = 9000рублей + 6 фильтров HF-152 (573 рубля штука) = 3400р. Итого 9000+3400 = 12400рублей на 800-ку 4Т.
Если все посчитать - говорю же все грустно с экономической точки зрения :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу