Про много жрет 2Т - это такая веселая сказка, нет-нет-нет - конечно старые 2Т жрут больше (про етек не говорим). Но я всегда, если что то покупаю - то смотрю с позиции совокупной стоимости владения. И вот тут, с точки зрения экономики, 4Т начинает нервно курить в сторонке. Посмотрим на примере РМ
Патруль 800SWT - 541000р - Патруль 550SWT - 455000рупий. Разница 86000 рублей. 86000 /44р (АИ-92) = 1955 литров бенза. при расходе порядка 30 на сотку литров - это будет равно пробегу в 1955/30 * 100 = 6156км - в принципе как раз до капиталки или продажи снежника (мне так лет на 5-6 покатушек). При этом мы еще не считали расход 4Т - а с ним все станет еще сильно хуже. Но ради прикола возьмем такой же пробег для 4Т и пусть расход будет 20 литров на 100 км. 4Т - что бы преодолеть 6156 км потребуется (6156/100*20) = 1231 литр 92-го что в деньгах = 54000 рублей. Итого за пробег достаточный уже для того что бы задуматься о продаже снежика - условно полная стоимость 4Т - будет 595000рублей, а у 2Т = 455000+86000 = 541000руб (как раз цена нового 4Т). Я конечно не беру в расчет масла, ТО и прочее - но они картину не сильно изменят.
А если посчитать 4Т патруля vs варяжка 500 - все становится, хмм, еще грустнее для патруля с экономической точки зрения. За 212000 рублей разницы - можно 10 лет (16000 км) кататься не думая о расходе бензина ИМХО