Вот это я понимаю обсуждение, во мужики по написали пока я РМ ремонтировал)))))))) Всем кто в теме привет.!
-Ну хорошо, пусть будет для некоторых владельцев и правда это незаменимая техника.
-У нас по продажам снегоходов значит немного иначе, но если честно я и сам пока не готов пересаживатся на стэлса, но если вспомнить что они выпустили в 2014 году (расамаха) и что делают на данный момент по виду и качеству они очень сильно прогресируют за давольно короткий период.
У нас в семье есть патруль 800- 2019 года, пробег 1500км снегоход груз почти не таскал, все было в меру. На этих выходных менял вал приводной... раскрошило его и по словам продавцов почти у всех проданных 4т на таком же пробеге это произошло.
За 1500 тыщи пробега: глушак полопался на 1т.км поменяли по гарантии. Чек вылез 1,2пробега. Стало отрывать крепление двигателя на раме +крепление рулевого вала на 1500, при снятии
гусеницы для заварки и усилении рамы обнаружили что и вал приводной покрашило, подшипник вала фирмы ..крафт.. развалился... надеемся что и щас все пройдет по гарантии, много предотвратили проблем за ранее (перетерание шлангов ОЖ, постоянно откручивающиеся болты на подвеске,протягиваем каждые 150 км.) Так что о великолепном качестве снегоходов РМ тоже не стоит говорить относителоно техже стэлсов.
Хотя хочу сразу сказать что о всех этих проблеммах 800 ки знал до покупки, также как и о методах их устранения снегоход брали осознанно и снегоход нравится.
500ка еще без пробега ,посмотрим как она себя покажет.. но если сравнивать с тайгой классикой 2006-2009года визуально качество изготовление рамы немного хуже и очень сильно бросается в глаза удишевление самого снегохода начиная от дуги багажника- заканчивая капотом, но не стоит забывать что щас в кпп и двс применяются импортные подшипники и сальники что должно увеличить срок службы этих узлов + ланжероны наконецто усилили ,добавив 1,5-2мм металла с наружней и внутренней стороны.