Какой снегоход выбрать???!!!(тайга)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
У нас кстати патруль 550 swt уже не берут, на стэлсы 2.0 викинг пересаживаются потому что его перегреть сложно... хотя и 2 т, на них груз и таскают.
У знакомого и тыщи не прошел тако стелс-колено пополам, а при буксировке ведущий вал ещё сломался. Чудо техника.
 

Kiborg-v6

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
19
Местонахождение
р.к Коми
Имя
Вячеслав
Бывает у стелсов и такое, но редко, и я говорю именно про викинг 2.0 на нём много болячек убрали.. какието еще и осталось. А викингов у нас много берут, за два года работы магазина по продаже снегоходов стэлс и РМ, патруля СВТ ни разу не видел на продаже, спросил у продавцов сколько продали ,ответ одного и то лесхоз заказывал. Вот и думайте. А так бурки спросом пользуются, тайга 500 стоит в магазине только летом, зимой сразу забирают, 550тую поменьше берут, 800ки медленно расходятся.
 

Сергей_1973

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
20
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Тюменская область,с.Викулово
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551SWT
У знакомого и тыщи не прошел тако стелс-колено пополам, а при буксировке ведущий вал ещё сломался. Чудо техника.
То же у друга в Тюмени, до 500км не доехал колено пополам, 120 тыс.руб ремонт, правда по гарантии.Стелс Витязь без 2.0
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Бывает у стелсов и такое, но редко, и я говорю именно про викинг 2.0 на нём много болячек убрали.. какието еще и осталось. А викингов у нас много берут, за два года работы магазина по продаже снегоходов стэлс и РМ, патруля СВТ ни разу не видел на продаже, спросил у продавцов сколько продали ,ответ одного и то лесхоз заказывал. Вот и думайте. А так бурки спросом пользуются, тайга 500 стоит в магазине только летом, зимой сразу забирают, 550тую поменьше берут, 800ки медленно расходятся.
Корешу за работу заплатили этой порнографией. Сейчас в нем стоит кр, вал ведущий на заказ сделан. Смешно, на тайге вал меньше в диаметре и редкий случай, когда шлицы срежет и то смотря какого года выпуска снегоход, а у стелсов это болезнь, так же как и у полярисов, чуть реле у ямах викингов.
 

sasha4433

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
599
Реакции
181
Местонахождение
магаданская обл. п. Палатка
Техника
стелс гепард 800 , стелс викинг 800
То же у друга в Тюмени, до 500км не доехал колено пополам, 120 тыс.руб ремонт, правда по гарантии.Стелс Витязь без 2.0
не может у витязя колено по полам лопнуть тем более 2.0 его в природе не существует
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Бывает у стелсов и такое, но редко, и я говорю именно про викинг 2.0 на нём много болячек убрали.. какието еще и осталось. А викингов у нас много берут, за два года работы магазина по продаже снегоходов стэлс и РМ, патруля СВТ ни разу не видел на продаже, спросил у продавцов сколько продали ,ответ одного и то лесхоз заказывал. Вот и думайте. А так бурки спросом пользуются, тайга 500 стоит в магазине только летом, зимой сразу забирают, 550тую поменьше берут, 800ки медленно расходятся.
Видимо ситуация с продажей зависит от региона, ни разу у нас стелса не видел. Рм патруль 800 брал на заказ, один единственный в екб нашел, больше ни где в наличии поблизости(1000км от меня) не было. Стелсы 800 стоят в наличии. Я думал насчёт викинга 800, но сам предвзято к нему отношусь, да и все друзья хором сказали не вздумай его брать, мы тебя на верёвке таскать не будем)))) в итоге патруль 800 в гараже. Все продаваны говорят что они расходятся как горячие пирожки, до поступления в магаз уже все раскуплены.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Видимо ситуация с продажей зависит от региона, ни разу у нас стелса не видел. Рм патруль 800 брал на заказ, один единственный в екб нашел, больше ни где в наличии поблизости(1000км от меня) не было. Стелсы 800 стоят в наличии. Я думал насчёт викинга 800, но сам предвзято к нему отношусь, да и все друзья хором сказали не вздумай его брать, мы тебя на верёвке таскать не будем)))) в итоге патруль 800 в гараже. Все продаваны говорят что они расходятся как горячие пирожки, до поступления в магаз уже все раскуплены.
В новосибе такая же ситуация
 

georgichin

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
71
Реакции
25
Местонахождение
Камчатка.
Имя
Георгич.
Техника
колесная, гусеничная, водная.
-500ку тайгу оставил точно (экономичная и простая)
-550тую обычную убрал (расход больше чем на рм 500 заметно, мощности больше, но груз таскать не будешь... греется и топлива везти много сабой надо)
-550тую V переделал на водянку или на на люкс обратно вернуть как прогулочный снегоход..... супер! мощность есть, перегрева нет.
-свт 550 воздух с нынешнеми ценами на бензин и её ,,якобы,, проходимостью убрал.(Она щас живет только за счет гос заказов)
-свт 550 водянка оставил(но ей обязательно нужна гусянка бивер свт ,что бы могла таскать груза)
-патруль 800 работяга однозначно, проходимость и тяга на высоте, оставить в линейке ,но качество надо подтянуть, детские болячки убрать +качество сборки повысить чуть чуть и все... прекрастный снегоход за свои деньги.
Нет возражений, кроме п.4 (по СВТ 550 с ДВС воздушного охлаждения).
Вполне востребованный вариант.
Расход топлива? И что? Вообще никак не беспокоит. А если "осадочек"остается, тогда снегокат с 4-х тактным ДВС или лы-жи.
Проходимость и тяговые возможности в глубоком снегу на прядок выше чем у отечественных аналогов с 2-х тактными ДВС и гусеницей шириной 50. При этом нет повода беспокоиться за сохранность радиаторов и состояние ОЖ, как на собрате с ДВС 551.
Возможно ценителей этого "не модного" но при этом простого и неприхотливого аппарата и не много, но уверен, они есть.
Однозначно оставить.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Нет возражений, кроме п.4 (по СВТ 550 с ДВС воздушного охлаждения).
Вполне востребованный вариант.
Расход топлива? И что? Вообще никак не беспокоит. А если "осадочек"остается, тогда снегокат с 4-х тактным ДВС или лы-жи.
Проходимость и тяговые возможности в глубоком снегу на прядок выше чем у отечественных аналогов с 2-х тактными ДВС и гусеницей шириной 50. При этом нет повода беспокоиться за сохранность радиаторов и состояние ОЖ, как на собрате с ДВС 551.
Возможно ценителей этого "не модного" но при этом простого и неприхотливого аппарата и не много, но уверен, они есть.
Однозначно оставить.
Да что уж там, пусть остаётся, так и быть. По мне так чем больше моделей в линейке тем лучше, каждый найдёт себе по потребностям!
 

Kiborg-v6

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
19
Местонахождение
р.к Коми
Имя
Вячеслав
Вот это я понимаю обсуждение, во мужики по написали пока я РМ ремонтировал)))))))) Всем кто в теме привет.!
Нет возражений, кроме п.4 (по СВТ 550 с ДВС воздушного охлаждения).
Вполне востребованный вариант.
Расход топлива? И что? Вообще никак не беспокоит. А если "осадочек"остается, тогда снегокат с 4-х тактным ДВС или лы-жи.
Проходимость и тяговые возможности в глубоком снегу на прядок выше чем у отечественных аналогов с 2-х тактными ДВС и гусеницей шириной 50. При этом нет повода беспокоиться за сохранность радиаторов и состояние ОЖ, как на собрате с ДВС 551.
Возможно ценителей этого "не модного" но при этом простого и неприхотливого аппарата и не много, но уверен, они есть.
Однозначно оставить.
-Ну хорошо, пусть будет для некоторых владельцев и правда это незаменимая техника.
-У нас по продажам снегоходов значит немного иначе, но если честно я и сам пока не готов пересаживатся на стэлса, но если вспомнить что они выпустили в 2014 году (расамаха) и что делают на данный момент по виду и качеству они очень сильно прогресируют за давольно короткий период.

Корешу за работу заплатили этой порнографией. Сейчас в нем стоит кр, вал ведущий на заказ сделан. Смешно, на тайге вал меньше в диаметре и редкий случай, когда шлицы срежет и то смотря какого года выпуска снегоход, а у стелсов это болезнь, так же как и у полярисов, чуть реле у ямах викингов.
У нас в семье есть патруль 800- 2019 года, пробег 1500км снегоход груз почти не таскал, все было в меру. На этих выходных менял вал приводной... раскрошило его и по словам продавцов почти у всех проданных 4т на таком же пробеге это произошло.
За 1500 тыщи пробега: глушак полопался на 1т.км поменяли по гарантии. Чек вылез 1,2пробега. Стало отрывать крепление двигателя на раме +крепление рулевого вала на 1500, при снятии гусеницы для заварки и усилении рамы обнаружили что и вал приводной покрашило, подшипник вала фирмы ..крафт.. развалился... надеемся что и щас все пройдет по гарантии, много предотвратили проблем за ранее (перетерание шлангов ОЖ, постоянно откручивающиеся болты на подвеске,протягиваем каждые 150 км.) Так что о великолепном качестве снегоходов РМ тоже не стоит говорить относителоно техже стэлсов.
Хотя хочу сразу сказать что о всех этих проблеммах 800 ки знал до покупки, также как и о методах их устранения снегоход брали осознанно и снегоход нравится.
500ка еще без пробега ,посмотрим как она себя покажет.. но если сравнивать с тайгой классикой 2006-2009года визуально качество изготовление рамы немного хуже и очень сильно бросается в глаза удишевление самого снегохода начиная от дуги багажника- заканчивая капотом, но не стоит забывать что щас в кпп и двс применяются импортные подшипники и сальники что должно увеличить срок службы этих узлов + ланжероны наконецто усилили ,добавив 1,5-2мм металла с наружней и внутренней стороны.
 

Kiborg-v6

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
19
Местонахождение
р.к Коми
Имя
Вячеслав
Кстати стелсы свой мотор 600тый во все модели практически ставят , так что если с коленом проблемму не решили то сломать, хоть на каком снегоходе может. но Ладно хватит про стелсов ,не по теме я это начал, обсуждаем Тайгушу.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Больше всего боюсь на 800-ке это выкрошенных зубьев вала. Вот встану где нибудь в лесу с ним, и что мне там с ним делать? Почему их так крошит, сборка кривая и материал вала говно?
Вот это я понимаю обсуждение, во мужики по написали пока я РМ ремонтировал)))))))) Всем кто в теме привет.!

-Ну хорошо, пусть будет для некоторых владельцев и правда это незаменимая техника.
-У нас по продажам снегоходов значит немного иначе, но если честно я и сам пока не готов пересаживатся на стэлса, но если вспомнить что они выпустили в 2014 году (расамаха) и что делают на данный момент по виду и качеству они очень сильно прогресируют за давольно короткий период.


У нас в семье есть патруль 800- 2019 года, пробег 1500км снегоход груз почти не таскал, все было в меру. На этих выходных менял вал приводной... раскрошило его и по словам продавцов почти у всех проданных 4т на таком же пробеге это произошло.
За 1500 тыщи пробега: глушак полопался на 1т.км поменяли по гарантии. Чек вылез 1,2пробега. Стало отрывать крепление двигателя на раме +крепление рулевого вала на 1500, при снятии гусеницы для заварки и усилении рамы обнаружили что и вал приводной покрашило, подшипник вала фирмы ..крафт.. развалился... надеемся что и щас все пройдет по гарантии, много предотвратили проблем за ранее (перетерание шлангов ОЖ, постоянно откручивающиеся болты на подвеске,протягиваем каждые 150 км.) Так что о великолепном качестве снегоходов РМ тоже не стоит говорить относителоно техже стэлсов.
Хотя хочу сразу сказать что о всех этих проблеммах 800 ки знал до покупки, также как и о методах их устранения снегоход брали осознанно и снегоход нравится.
500ка еще без пробега ,посмотрим как она себя покажет.. но если сравнивать с тайгой классикой 2006-2009года визуально качество изготовление рамы немного хуже и очень сильно бросается в глаза удишевление самого снегохода начиная от дуги багажника- заканчивая капотом, но не стоит забывать что щас в кпп и двс применяются импортные подшипники и сальники что должно увеличить срок службы этих узлов + ланжероны наконецто усилили ,добавив 1,5-2мм металла с наружней и внутренней стороны.
 

мастер Валера

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
628
Реакции
182
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми, Синдор
Имя
Валерий Викторович
Техника
патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
Больше всего боюсь на 800-ке это выкрошенных зубьев вала. Вот встану где нибудь в лесу с ним, и что мне там с ним делать? Почему их так крошит, сборка кривая и материал вала говно?
Сборка кривая, вал не отцентрован. В теме 800 всё есть. Качество только по индивидуальному заказу у частника, а так как повезёт.
 

Кузьмич84

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
765
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО, г. Салехард.
Имя
Анатолий
Техника
land cruiser 200, Обь-3, Нептун 23. Снежик временно отсутствует.

Bilet

Прохожий
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Солнечногорск
всем здравствуйте!
подскажите на данный момент какой варяг выбрать 500, 550 или 550v, это будет мой первый снегоход, по задачам главное универсальность и детей по полям покатать и на охоту с волокушами в лес, чем они в техническом плане отличаются знаю, но что мне подойдёт? по цене "v" конечно неоправданно дорого, но покупка будет в рассрочку, смогу потянуть, только нужнен ли он, может на 500 остановиться? всем заранее спасибо за ответы!
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
всем здравствуйте!
подскажите на данный момент какой варяг выбрать 500, 550 или 550v, это будет мой первый снегоход, по задачам главное универсальность и детей по полям покатать и на охоту с волокушами в лес, чем они в техническом плане отличаются знаю, но что мне подойдёт? по цене "v" конечно неоправданно дорого, но покупка будет в рассрочку, смогу потянуть, только нужнен ли он, может на 500 остановиться? всем заранее спасибо за ответы!
Неоправданно дорого это Новая Ямаха Викинг. А из тех что вы перечислили определенно все стоят своих денег. Вообще посмотрите на чем ездят ваши друзья, знакомые или просто соседи. Если таковых нет ориентируйтесь по средствам, как говорится что бы не на последние. Если это первый снегоход на первых парах устроит любой из трёх, а дальше либо вы вообще потеряете интерес к снегоходным движениям и продадите, либо разовьете его и через пару сезонов всё равно захотите поменять на что то другое, а к тому моменту будет более точное понимание какой снегоход вам реально нужен
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Возьмите 550, он и подешевле V и достаточно мощный. Электростартер это все таки благо.
 

Bilet

Прохожий
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Солнечногорск

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

мастер Валера

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
628
Реакции
182
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми, Синдор
Имя
Валерий Викторович
Техника
патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
Всем добра!
Хочу 1000 Вектора, но с 800 не расстанусь. Как то привык к 600 гусянке, устойчивость в глубоком снегу и санки с грузом в приоритете пока. Буду ждать отзыва первых владельцев.
 

Кузьмич84

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
765
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО, г. Салехард.
Имя
Анатолий
Техника
land cruiser 200, Обь-3, Нептун 23. Снежик временно отсутствует.
Всем добра!
Frontier 1000 полюбасу еще допиливать будут так же как и 800-ку. Думаю нужно будет ждать минимум года два после как первые пойдут в серию. Каробас и телега то понятно, а вот что там с ДВС и со всем остальным в подкапотном пространстве...? По мне так на 500 гусле как то маневренее. В дикий пух то все равно не полезешь с тяжелыми санями, а по накатке и с 500 норм, да еще и с литровичем под капотом.)) На 550V санки такие таскал - мама не горюй.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Сборка кривая, вал не отцентрован. В теме 800 всё есть. Качество только по индивидуальному заказу у частника, а так как повезёт.
Чушь полная! У меня вообще рама в 600 переделана из 500. Первый вал взял оригинальный-сезон и зубья вылетели, тоже думал все криво. Ладно, беру кооперативный и на удивление все ходит, ни каких проблем. А снежик я не жалею, он не ребенок и двс у меня мощнее, чем на 800. И если быть внимательным при езде, то заметно отлично, как вся рама винтом ходит, что на 500, что на 600.
Корешу поставили два сезона назад вал кооперативный и бивер, пробег 7 тысяч, ни каких проблем, постоянно с нартами гружеными по 500-700 кг, двс 4т 1кр.
Даже если и кривая сборка, то это какой надо кривой стапель иметь?! И КПП явно не должна тогда без усилия прилегать к раме в 4х точках.
 

мастер Валера

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
628
Реакции
182
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми, Синдор
Имя
Валерий Викторович
Техника
патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
Чушь полная!
Даже если и кривая сборка, то это какой надо кривой стапель иметь?! И КПП явно не должна тогда без усилия прилегать к раме в 4х точках.
Конечно не по теме, но отвечу. Коробка и не прилегает к раме пока не отцентрируешь её, шайбы подкладывал под передние крепления по 1,5мм и 2мм. Шлицы вала раскрошило на пробеге 2600км и подшипник чуть живой. Приводные валы изготовленные у частника (кооперативные) качественнее тех, что установлены с завода.
Теперь по теме, для моих целей снегоход 4т на 600мм гусенице в приоритете. Поломки на любой технике лечатся.
Всем удачи в выборе снегохода. :handshake2:
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Можно просто сопоставить почему стоит именно этот подшипник.как он там самоцинтрующий,самоустанааливающий.именно подшипник здесь не при чем.
Крепление коробки и т.д.может.
20201209192635.jpg

Все имхо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу