alex-zob
Ветеран
- Регистрация
- 17 Дек 2010
- Сообщения
- 9.110
- Реакции
- 1.127
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- 35 Морозово по М-8
- Имя
- Александр
- Техника
- Ерема 800+ Ураган Дикарь
Тогда уж Ермак 2т длинный...
Тогда уж Ермак 2т длинный...
Судя по карточке у вас уже было достаточно снегоходов что бы иметь опыт и впечатление о каждом, что вас в них не устраивало или чего не хватало, хотя бы в крайнем? На мой взгляд Стел Мороз достаточно специфичный "лисапед" подходящий под узкий круг задач, рассматривать его как универсальный снегоход после эксплуатации того же Патруля 551го точно не стал бы. Купить его можно только конкретно понимая для чего вам нужен снегоход или не имея снегоходного опыта вовсе. ИМХО
все кроме стелса проверенные снегоходы, ставр еще не известный зверь. я думаю можно брать любой на какой глаз ляжет.Добрый день, подскажите, какой снежик выбрать, бюджет около 300к
Нужен для рыбалки на реке Обь и ее протоках (расстояние около 20 км +; -), и для перемещения между населенными пунктами по путикам расстояние около 70 км. (но это редко 2-3 раза за сезон).
Ранее владел буранами, с короткой и длинной базой.
Есть предложение для приобретения из соседнего населенного пункта, Тайга Варяг 550 2018г пробег 1000 км цена 300к с расширителями и кофром + ремни зип. (не требует вложений)
Вот думаю что брать, или новый Тайга 500.
Или Стелса СТАВР.
посмотри видео клевая рыбалка якутия, там блогеры на рыбалку ездили агат сибирия и рыбкин 38, два снежика буран и стэлс их туда везли, я бы стэлс не рассматривал к покупке.Отговорите от стелс мороза пока не позно .
Все относительно конечно. На вкус и цвет карандаши разные. Про ширину гусеницы сказано много и исчерпывающе, нет смысла повторяться. Вопрос по двигателям: 4 т. или 2 т. Плюсы и минусы у каждого свои.....Патруль 800 swt на 600 гусенице, ширина между лыжами побольше как бы меньше должен валится, да 4т. Экономичнее будет. Но в управлении корпусом с моим весом всего 72кг. Как он поведёт для меня большой вопрос.
Я бы взял атаку. Имхо, она будет интереснее, мощнее, ДВС у них надёжный.После владения Рысь 500, присматриваю Атаку, т.е. с моделью определился. Попалась тайга люкс, год 2010, пробег 3000, рмз 500. 2х карб , смазка совмест. В своем регионе, знакомого попросил , глянул , говорит норм, сам еще не смотрел. И ценнег гуманный. Может кто ездил на этих снежиках, для сравнения? Я понял они однакие, только один воздушка, другой водянка (мощнее). Что делать , ехать в другой регион за атакой или взять люкса? Разница в цене примерно 100т р.
Однозначно Атаку. Люкс, конечно, будет лучше Рыси, но не намного. А вот Атака намного.После владения Рысь 500, присматриваю Атаку, т.е. с моделью определился. Попалась тайга люкс, год 2010, пробег 3000, рмз 500. 2х карб , смазка совмест. В своем регионе, знакомого попросил , глянул , говорит норм, сам еще не смотрел. И ценнег гуманный. Может кто ездил на этих снежиках, для сравнения? Я понял они однакие, только один воздушка, другой водянка (мощнее). Что делать , ехать в другой регион за атакой или взять люкса? Разница в цене примерно 100т р.
Купишь люкса, а скрести кошки будут, хотел ведь атаку. А так, удачи с покупкой и дальнейшей эксплуатациейСпасибо единогласно откликнувшимся. Душа тож лежит к АТАКЕ, но здравый смысл решил в сторону ЛЮКСА, т.к. воздушка предпочтительней в наших условиях.
Что, прям как ханты летом на буране по тундре надо ездить?Спасибо единогласно откликнувшимся. Душа тож лежит к АТАКЕ, но здравый смысл решил в сторону ЛЮКСА, т.к. воздушка предпочтительней в наших условиях.
Я к тому, что в случае поломки системы охлаждения, на воздушке все равно потихоньку доехать можно, а на водянке поломка может быть билетом в один конец. Плюс , ну нет у нас атак, в Оленегорске висит обьява, хочет 390 , за нее , 4000 пробег, считаю дорого. Следующая ближайшая- Архангельск- 1300 км.летом на буране по тундре
Ну, как бы да, 390 нормально только если она в идеале, что вряд ли за 4000 пробега. Тогда бери Люкса, это же не женитьба, что раз и на всю жизнь. Через сезон за те же 250 его продашь.А люкса за 250 отдают, рядом. Подвеска 1 в 1. Поезжу год посмотрю, не понравиться -сменю.
Желания и прагматизм... Что то всегда берет верх.Я к тому, что в случае поломки системы охлаждения, на воздушке все равно потихоньку доехать можно, а на водянке поломка может быть билетом в один конец.
Мы точно говорим про зиму ? . Отныне у всех брендовых производителей снегоходов - нет в модельном ряду ни одного воздушника (за оочень редким исключением), а у БРП даже больше нет карбюраторных моделей. ИМХО выбирать воздушник ныне нет никакого смысла, в ремонте он тоже не сложнее воздушника.Из негатива: наличие радиаторов ОЖ (размещенных в "туннели" или по нижней части подножек (как на паласах вайтрак) и риск их повредить (что не редкость при движении по пересеченной местности, сучкам, камням).
А разве патрулю 800 - кой 4Т, не нужен антифриз и снеговые радиаторы ? Да и еще и инжекторный впридачуИз за этого остановились на двух снегоходах патруль 800 и тайга 500 оба есть в хозяйстве