Согласен,будем пробовать,я думаю что у МВП не совсем удачная развесовка была,очень большое давление на лыжу.я убирал шайбу из фторопласта.клерк написал(а):Валерий, будь готов к изменению длины стойки на лыжу.
Очень сильно изменяешь, путём расположения двига, развесовку снегохода.
Гуся-лыжа=управляемость. И проходимость!
Выкинешь напрочь подкачку, хер заведёшь.таксист написал(а):бензик сосёт мимо карба через подкачку!надо выкинуть её!
Добрый день! А зачем выхлоп на другую сторону? Что бы вентилятор теплый воздух не захватывал? Будем мудрить кожух что бы на прямую с улицы был забор воздуха.Подвеска независимая.Так пока что все в норме,завели-шепчет Первый выезд покажет что к чему))))клерк написал(а):Валерий, с наступающим!
А выхлоп на другую сторону не было желания вывести?
Топливный фильтр, убирай оттуда, или делай так чтобы он не брянчал. Они колются на морозе.
Аккуратно получается. Запас по охлаждению двига делай сразу. Пусть воет как реактивный, но
спокойней за его температуру. Подвеска если моно то тяжёлая в целик.
По фотке вроде не зависимые гуси, но хрен знает что ввернул Вас Вас. на этом снегоходе
Удачи!wladimirowiz написал(а):клерк написал(а):Первый выезд покажет что к чему))))
Привет. Чем лучше?wladimirowiz написал(а):Вот и состоялся первый выезд МВП с движком от бурана.Откатались без поломак.Ходовые качества не потеряны.Можно сказать что получше чем с МВПовским движком,но снега еще маловато.