BRP (SKI-DOO & LYNX) как разобрать ROTAX 503

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Двигатель ROTAX 503 подскажет чем можно снять маховик магнето,а так же неподвижную тарелку центробежного регулятора если нет съемника?
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
10
Возраст
56
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Если трудности возникли уже на этом этапе,лучше дальше и не пытаться,больше сломаешь.Невыполнение какой нибудь мелочи,которых немало в данном ремонте, приведёт к поломке,возможно серьёзной и очень недешёвой.Форум уже был свидетелем подобного.Без всяких подколов,просто добрый совет! :)
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Может у кого нибудь будет более конструктивное предложение.irkut без обид!
 

lavr23

Новенький
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Местонахождение
моск. обл.
Имя
михаил
Техника
brp grand touring,honda transalp
да правильно вам ответили,но если хотите разбирать сами ищите токаря,потому что это не единственный съемник который вам понадобиться.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Маховик магнето без съемника никак - он прост, вариатор - есть обходные технологии - здесь описаны были много раз. А так Иркут очень правильно ответил...
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Я вот и хочу понять съемники обязательны или можно без них обойтись.В принципе движок раскидал осталось только магнето снять.Причина ремонта стала следующая,каким то образом иголка от подшипника шатуна попала на верх под поршень с вытекающими последствиями задиры на цилиндре,поршню тоже хана наклепало,заклинило кольца,юбку побило, полагаю колену тоже хана.А отдавать кому то делать,просят 25т.р только за работу+ запчасти,проще купить тогда движок от ТАЙГИ РМЗ-500.
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
поджигание можно снять сьемником от бурана
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Сухов написал(а):
Я вот и хочу понять съемники обязательны или можно без них обойтись.В принципе движок раскидал осталось только магнето снять.Причина ремонта стала следующая,каким то образом иголка от подшипника шатуна попала на верх под поршень с вытекающими последствиями задиры на цилиндре,поршню тоже хана наклепало,заклинило кольца,юбку побило, полагаю колену тоже хана.А отдавать кому то делать,просят 25т.р только за работу+ запчасти,проще купить тогда движок от ТАЙГИ РМЗ-500.
1)колено от Тайги500(12100руб.)
2)цилиндры от Тайги500(по 2780руб.)
3)поршни от Тайги500(по 2185руб)
Это как бюджетный вариант. Сами недавно так двиг реанимировали 503-й ротакс. Правда мы только колено вкорячили. Пробег уже больше 1000км-полет нормальный. Запчасти регулярно беру здесь- http://www.snegoxod.ru/repair.php
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Маховик снимешь с помощью Бурановского съемника,правда сидит он на валу не слабо,усилие по съему нехилое приложить придется. Правда не знаю как теперь колено застопоришь,ведь вариатор уже снял? За шатуны не советую стопорить,можно картера лишиться.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Забыл сказать... колено подойдет только такое-(Коленвал для зажиг. Dukati). Сальники и прокладки тоже сразу все новые ставь и подшипники на коленвал,посмотри сверловку картера для смазки подшипников,у меня один канал был просверлен а второй нет,смазка поступала только в зазор между щекой коленвала и подшипника,я сам просверлил канал. И пока двиг разобран проверь подшипник вентилятора охлаждения,пробег скорее всего уже не маленький и наверное будет не лишним его заменить. Подшипники по возможность ставь ТОЙО.
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Спасибо всем за ответы и советы.
 

Геня

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Тюмень
Здорова! Подскажите пожалуйста где можно найти генератор (магнето) на BRP Expedition - 1300 2006 года выпуска. Подскажите есть или нет аналог к такого генератора? :unsure:
 

Игорь_777

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
172
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край, Добрянка
Имя
Игорь
Техника
Suv 600 был, теперь v800 eti pro
глаза боятся руки делают . сьёмник бурановский напрягёш и по центральному болту кияночкой порезче и пойдёт удачи.
 

toxania

Участник
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
Магаданская область
Имя
Тимоти
Техника
Ski-Doo Skandik 500 99г и 550 03г
закажи у токаря сделает в пять сек!!! у меня тоже на подшипнике игла убежала...но слава богу услышал этот момент и выруби двигатель!!! теперь цилиндры с поршнями от 500 тайги заказываю...ничего ездит и даже не хуже чем прежде!!! ток потшипники все таки использовать надо игольчатые а то в обойме они сыпятся что то быстро((( и на цилиндрах не всегда сходятся отверстия для крепления кожуха двигателя...

Р.S Ребят может есть у кого аммортизаторы лишние...нормаьные...или кто знает где заказать...на снежик скандик 500! а то ща от экспедишина стоит!!! задранная морда..
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Движок разобрал.Теперь вопрос колено,поршневая,цилиндры,подшипники,сальники и прокладки если ставить от 500 тайги будет ли где засада,или они подходят идеально?
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Колено ,повторюсь,ставил лично-подошло как родное,подшипники колена и сальники тоже. По поршневой врать не буду,проще взять у кого нибудь старый цилиндр от Тайги 500 и примерить. Но чет сдается мне что и поршневая тоже один в один.
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
zaletchik-Спасибо большое!
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Ты бы профиль заполнил ... где от куда. Может рядом знакомые кто есть.
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
поправил профиль.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Повторю на всякий случай........ колено подойдет только такое-(Коленвал для зажиг. Dukati).
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Да,я понял,уже заказал колено,поршневую,цилиндры и т.д. выходит около 30т.р.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Самый бюджетный по ремонту двиг с иномарки.... :D :laugh: :up:
 

Сухов

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 503R
Оригинальные цилиндры попадались за 39т.р. колено 75т.р.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Сухов написал(а):
Да,я понял,уже заказал колено,поршневую,цилиндры и т.д. выходит около 30т.р.
Переборка колена с заменой всего на хорошее 17т.р. (на тайговском колене коренные подшипники го*но - беззазорные - при очень скором разрушении убивают коренные постели в картере)
Поршни оригинал плюс расточка в 0,25 - 8т.р. Оригинальные коренные сальники и несколько прокладок еще 2т.р.
ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ!!!
Год назад люди с Рыбинска покупали у меня колено от Ротакс 550 что бы поставить его на Тайгу 550.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу