ВОТ ТЕБЕ ПОЛНЫЙ РАСКЛАД ПО ВСЕМ ЗАЖИГАНИЯМ[/QUOTE]leksey77 написал(а):в кладовке среди хлама нашел основание магдино 453786.001-01 еще и без меток оно универсал тоесть для всех или нет подскажите ?
ВОТ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО МАГДИНАМ (а вообще купи себе Флеймз и горя знать не будешь - отличное магдино,мощный генератор,надежная искра)-Михалыч- написал(а):По таблице видно,что зажигание г.Уфа ставились до 2009-го года.Почему у меня 2011-й год,юбилейный,с Уфимским зажиганием ? будь оно не ладно (сгорело основание на первой сотке км.)пока стоит подвальное,надо Флэймз заказывать.
Для любого ДВС (кроме дизеля,конечно) оптимальной считается компрессия не менее 8 атм. Меньше 7,5 атм - двигатель желательно ревизировать.В идеале хорошо обкатанный двигатель имеет компрессию 8.,3 -8,5 атм.Замеря еться просто - купи в автомагазине компрессометр (у нас он стоит около 800р),только не ошибись,на бензиновые ДВС,есть еще для дизелей,они не подойдут,вкручивай заместо свечи и дергай несколько раз ручным стартером.Вот сколько нагонишь - такая у тебя компрессия.Только стартером!Не заводи на второй свече!На машинах так же проверяеться - гоняют э/стартером без заводке двигателя.Вообще вещь полезная - при покупки б/у техники всегда знающие люди с этой процедуры начинают осмотр техники.alik1978 написал(а):Всем привет. Кто может подсказать какая компрессия должна быть на двигателе у бурана как ее промерять и до какого предела допустима, т.е. считается еще нормальной.
С Вашего позволения дополню : При этом газ на полную (дроссельную заслонку открыть навсю ).fishkam написал(а):........вкручивай заместо свечи и дергай несколько раз ручным стартером.Вот сколько нагонишь - такая у тебя компрессия.Только стартером!Не заводи на второй свече!На машинах так же проверяеться - гоняют э/стартером без заводке двигателя.Вообще вещь полезная - при покупки б/у техники всегда знающие люди с этой процедуры начинают осмотр техники.
Исключительно индивальный для каждой рамы способ.nprDimas написал(а):Как выставить в плоскость ведущую и ведомые звезды в коробке:
При снятой коробке ставил ведущие валы, шайбы и звезду. Внутрь опускал пластиковую полоску с рисками(можно кусочек линейки) и смещая звезду по оси мерил зазоры. По ним считал шайбы. Только учтите , что зазоры зависят от того как прижаты валы и от мятости с боков корпуса бурки. У меня получились 4 и 5 мм."
Какой год интересует?BobMarley написал(а):Доброго всем, коллеги! Такой вопрос - где можно раздобыть старую советскую инструкцию к Бурану? Темы просмотрел - все предлагаемые бумаги современные. Спасибо.