Ну вот, сегодня разобрался. Начну по порядку. Снегоход Т-Патруль не заводился с эл.стартера. С ручного заводится с пол-пинка. В замок залез, хотя чувствовал что это лишнее (замок оказывается Made in Japan от резиночки до корпуса и потрохов). Затем все аварийные выключатели (здесь вообще ломаться и коротить нечему) выкинул нах..., то есть в мусорку. Потом расплёл всю проводку (на предмет перегрева, слипания и т.д.). Проводка выглядит красиво (всякие цветные проводочки), всё в прекрасном состоянии. Кстати, одно соединение (мама-папа) и пара проводов оказались лишними, т.е. вообще ненужны, только лишний геморрой (об этом отдельно). Добрался до эл.стартера - в хорошем состоянии, прозвонил - всё как и должно быть. НО ВЕДЬ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!! Я убеждённый язычник-атеист. Просто от отсутствия искры и безвыходной ситуации решил перекурить, попить чай и "постучать лыжей об лыжу". Вместе с чайником сунул в розетку ЗУ (зарядное усторйство) и кинул "крокодилов" на акуммулятор. После чая и сигареты (15-20 мин.) ... О, Боже! ОН дал искру! Получается, акумм был подразряжен (старт крутил, а на искру не хватало).