Не скажи, замок сажает зажигание на массу. Проверить легко- разъедини фишку разьема у замка.Solk написал(а):Да замок здесь вообще ни причем.Заряди акб.
Согласен. Заряжать или менять!!!Solk написал(а):Да замок здесь вообще ни причем.Заряди акб.
Тема эта битая уже не раз. Причина в увеличении зазора в зажигании.aleks76 написал(а):при заводки со стартера не заводится ручным спол пинка подскажите что можит быть
то же самое было в прошлом году, акб был на грани смерти и со стартера не заводилась, в этом году на новом аккумуляторе заводиться со стартера с пол пинкаjeent написал(а):Перед окончательной гибелью АКБ, последний сезон со стартера обычно отказывалась заводиться.
После замены АКБ начала заводиться стартером с полоборота.
Но чтоб с ручника запустить надо замок повернуть.SHAMAN55555 написал(а):Стой там слушай сюда....Если при нормальном аккуме не заводится смотри замок зажигания если как ты пишешь что нет искры. Сто пудово это замок ебет мозг.Если при ручном запускается а со стартера нет искры. если с этой стороны все путем крути зажигание и и смотри разьемы.
Точнее между маховиком и датчиком холла.Если увеличится то с эл.стартера хрен заведешь.При нормальном зазоре разряд акума на заводку никак влиять не должен,лишь бы хватило сил двигло провернуть.reis2025 написал(а):Посмотри зазор в датчике положения коленвала,он должен быть 0,4 мм.
Такая же песня : с ручного - легко , с электро - крути до посинения , не заводится . А вот залезть посмотреть зазор всё некогдаaleks30001 написал(а):Точнее между маховиком и датчиком холла.Если увеличится то с эл.стартера хрен заведешь.При нормальном зазоре разряд акума на заводку никак влиять не должен,лишь бы хватило сил двигло провернуть.reis2025 написал(а):Посмотри зазор в датчике положения коленвала,он должен быть 0,4 мм.
Делов то минут 20 если сьемник естьbob292 написал(а):Такая же песня : с ручного - легко , с электро - крути до посинения , не заводится . А вот залезть посмотреть зазор всё некогдаaleks30001 написал(а):Точнее между маховиком и датчиком холла.Если увеличится то с эл.стартера хрен заведешь.При нормальном зазоре разряд акума на заводку никак влиять не должен,лишь бы хватило сил двигло провернуть.reis2025 написал(а):Посмотри зазор в датчике положения коленвала,он должен быть 0,4 мм.
простите, а съемник для чего? Датчик на корпусе вентилятора.aleks30001 написал(а):Делов то минут 20 если сьемник есть