Длинный
Ветеран
- Регистрация
- 2 Мар 2009
- Сообщения
- 6.208
- Реакции
- 1.232
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Вологодская обл. Кирилловский район
- Имя
- Сергей Владимирович
- Техника
- Буран
Маркировку ремня не покажете? Есть смутные подозрения...
Все перепробовал как выше сказано. После, как пллеснул бензина, завелся, начал газовать и работал один цилиндр. Причем только большие обороты, чуть меньше и заглох. Карб перебрал на 10 раз там вроде все нормально. Бензина хватает, полный карб.После этого, заводить пробовал, в/в колпаки местами менял и снова пробовал?
Если не помогло, верни колпаки на место( как они должны стоять,
Нет свечи не упираются, просто чуть наживил и все. С компресометром тоже очень туго.А с компрессометре крутится мотор нормально? Свечи в поршня не упираются?
Наверное нужно половинить Картер и смотреть подшипники, сальники. Кажись сепаратор подшипника рассыпался с повреждением кромки одного из сальника.Наверное прийдется половинить и там смотреть, хотя...., а хрен его знает, но моей логике это не поддается .
Да, сегодня буду половинить и смотреть.Наверное нужно половинить Картер
Есть маховик от. Контактного можно его раскрутить. И. Выстовить, поменяв. Шпоночгый паз, ибо лягантся,,,О летели заклёпки на маховик и треснул магнит. ЗАМЕНИТЬ ВООЗМОЖНО. ИЛИ. НЕТ...
Понял, спасибо, праймер стоит, хочу выкинуть его нахрен, и грушу воткнуть, уж больно часто он выходит из строя. Еще вот вопрос, грушей как качать, пока с карба не польётся?...после отстойника,до вакуумника....
Грушей качают до заполнения системы топливом ( шланг, поплавковая камера карбюратора) при этом груша наполняется топливом и более не сжимается. Качать до состояния перелива неэстетично и пожароопасно.Еще вот вопрос, грушей как качать, пока с карба не польётся?
Спасибо. А что конкретно может быть? Кольца лопнули или поршень? Компрессия хорошая, тянет хорошо, заводится с полпинка.непонятный, но ничего хорошего не сулит... Звук в движке? вероятна проблема с поршневой... через впуск-выпуск посмотрите кольца, юбки поршней. Не очень удобно, но доступ есть, сняв глушитель и впускной коллектор.
а как может политься?там же поплавок.только если кнопку дрочить.Понял, спасибо, праймер стоит, хочу выкинуть его нахрен, и грушу воткнуть, уж больно часто он выходит из строя. Еще вот вопрос, грушей как качать, пока с карба не польётся?
Был случай,лабиринт к коленвалу прижало,звук похожий был.
Ну я кнопку и имел ввидуа как может политься?там же поплавок.только если кнопку дрочить.
Тогда до первой струйке при нажатой кнопкеНу я кнопку и имел ввиду
Так нафига ты его последовательно с вакуумным подключил? Их надо параллельно включать. А если последовательно, то снимать с вазовского клапан, нов параллель надёжнеекороче,выкинул нахер вазовский насос,который для подкачки.при морозе больше минус20 клапана ебут мозги.бензонасос топливо не прокачивает.поплавковая камера пустеет...
да как было при покупке,так и оставил...лет 6 ездил и не парилсяТак нафига ты его последовательно с вакуумным подключил? Их надо параллельно включать. А если последовательно, то снимать с вазовского клапан, нов параллель надёжнее
после подкачки так и качает через этот насос?да выкинь ты вообще эту грушу, заодно и насос подкачивающий....поставь от автомобильный насос от классикии забудь про все проблемы.
у меня стоит внизу, подкачиваю ногой , очень удобно
А ваз насос стоял до вакуумного или после?короче,выкинул нахер вазовский насос,который для подкачки.при морозе больше минус20 клапана ебут мозги.бензонасос топливо не прокачивает.поплавковая камера пустеет...