Всем привет, Извеняюсь не окончил тему, так все долго тянулось ...
Я не дилер и дилер тут не причет (в предыдущих постах), епать-евский медот конечно хорош, но может в рабочие время попробывать через голову (не путать в голову) а кто не понимает попробывать то же, но уже плапно ... Только ни чего личного. Я ведь писал что сам разговаривал с сотрудником Росана в питере, по суте он сопромат опроверг, ну да Бог с ним.
Кончилось тем что новая, заказанная мной пружины пришла в Новосибирск (почему мной я уже писал), долго шла, очень долго, лето не до этого, горячая пора у дилера (вопросов нет, понимаю) в последних числах августа месяца пружина благополучно оказалась в недрах снегохода и все стало работать как указанно в тех. характеристиках к данной модели GTX Sport 500 SS . Я решил что нужно делать, что нужно заказать, я её оплатил, я с дилером общался, я с Росаном общался, после всего - на вопрос будем ли оформлять "по гарантии" разулыбался, понял что где то мы это уже проходили, понял что мы не победимы ... А отношения хорошие.
Вам на суд, ни слова лжи, Всем спасибо.