Всем привет! Наканец-то оно прилелето!
В марте выписал белорусский на 24 литра. Оправили быстро. На паровозе-пароходе доехала посылка до окончания наземных и водных путей, короче до края земли доехала. А дальше только самолет. На просвечивании кто-то очень бдительный и мудрый узрел - ааа, газовый баллон! Ну тогда обратно отправим, причем если до попытки погрузки на самолет он на этой пересылке лежал больше двух недель, то обратно на владивостокский пароход закинули буквально в этот же день. Магазин мне бодренько отвечал, чтобы я не переживал - посылка двигается медленно, но уверенно ко мне. Хотя, когда я отслеживал на почтовском сайте, очень хорошо прослеживался обратный путь посылки, и оператор почты мне это подтверждал. Через какое-то время, в начале июня, автоклав вернулся в магазин, барышня, в очередной раз позвонила мне и поинтересовалась, почему я до сих пор не получил посылку, ведь она уже ждет меня в почтовом отделении по адрессу какое-то июля. )))
(это дата, до которой почта хранит отправление в отделении, только посылка у них, обратно вернулась!)
Через пару дней позвонила девушка более адекватная, я согласился на повторную попытку отправить любимой почтой. Отправил магазин быстро, и сегодня, УРРААА! я получил автоклав.
Первые впечатление двоякое: вроде все просто и дубово, как я и хотел, но верхнюю крышку можно было бы обработать чем-нибудь (корпус же покрасили), термометру видимо хана - скручиваю его на соответсвующие показания, чуть наклоняю на бок, и стрелка сама бежит куда хочет. Манометр тоже не подружился с автомобильным, один показывает одно, второй - другое.
Короче мысли такие, что даже если мне заведомо рабочий аппарат отправлять, то почта его доведет до своего стандарта, с очень большой долей вероятности!
Конечно разберусь с этими мелочами, а в голову закрадывается мысль - может с нержавейки надо было заказывать (и легче, и чище возиться)? )))
Теперь думаю - чего бы законсервировать такое?