Вот тут бы я поспорил, ну да ладно.КИГ написал(а):Покупай новый, а не этот металлом!
Осчастливишь кого-то, а сам намучаешься - после поздно будет, вообщем, деньги на ветер!
У меня точно такой же, 87 г. в. От отца достался, считаю Бураны этих годов выпуска очень удачными.VOSTOK написал(а):Конечно на состояние, но на нем ведь, наверно, ездили эти 33года.Sherh написал(а):Я могу только по УАЗам судить, но мне кажется у такой техники не на возраст надо смотреть, а на состояние.
Я свой, 88г купил за двадцать с небольшим, но он со второго рывка завелся и поехал, и сезон я в нем ничего не менял.
С виду норма, но лучше будет поговорить с опытным буранистом и ехать на осмотр с ним, а так что мы тут советуем типа "компрессию померь" (как ? когда многие компрессометра даже в глаза не видели), "как тянет посмотри" и т.п.Churs22 написал(а):Ну что кто еще что может подсказать на что стоит смотреть
Ок спасибо заполнил. Короче кинули меня со снежиком, договорился с человеком на выходные а он в пятницу отдал на 5 тыс дороже чем мы говорили, вот такие нынче у нас люди. Но это не беда нашел уже другой, оранжевый состояние говорят очень достойное, за исключение внешнего, но это не беда сделаем. цена порядка 45тыс. так что на надели поеду смотреть, компрессия порядка 11 должны быть?? А по остальному вроде бы все понял. Спасибо!VOSTOK написал(а):Во-первых, очень рекомендую заполнить "профиль", а то не понятно с кем общаешься, мужчина-женщина, как зовут и т.д.Churs22 написал(а):Ну что кто еще что может подсказать на что стоит смотреть, а то завтра собираюсь ехать за снежиком, фото добавил.
Во вторых, какой год и сколько просят. Понятно, что древненький, оранжевый родной цвет. Видно, что перед продажей причесали. Обязательно померить компрессию, подергать на предмет люфтов, как радиальных, так и продольных оба вариатора.
Внимательно посмотреть на раму,кривая или нет, есть трещины по сварке.
Видно, что варили крепления катков , "уши", зачем?