ТЕСТ снегохода SKI-DOO Skandic SWT 600 ACE на Кольской земле

Новости и полезная информация из мира техники для активного отдыха.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
857
Реакции
57
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE

den4ic

Участник
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
пермь
Имя
денис
Техника
красный 59
новости какие нибудь есть?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.353
Реакции
154
Возраст
58
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Заглянул почитать :dread: ... Был уверен. что в Этом году Саша будет 900-й испытывать. А тут такое! Не хочется верить в плохое.
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
55
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Что нибудь известно об Александре?
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
24
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.879
Реакции
1.655
Возраст
63
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
SunUlukitkan написал(а):
Знаком только по переписке, очень хороший человек. Жаль что так вышло. Спасибо за фильм, вспомним Сашу....
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.262
Реакции
62
Возраст
43
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
здоровский дядька,соболезнуем
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Вечная память.....
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
24
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
Здравствуйте, во вторник в 12:00 похороны.
 

sumkin90

Участник
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
189
Реакции
14
Местонахождение
Вуктыл Коми.Р.
Имя
Федор
Техника
буран 640
Соболезную. Постоянно что то рыл насчет этих снегоходов толковое и только вчера на брп форуме наткнулся на зачетный тест и был просто поражен как человек описывает агрегат,а тут такое.
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
34
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Очень жаль Александра... такого человека я ещё не встречал... Его очень не хватает...
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
24
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
Это конечно не то, что все хотят, но хоть что-то(На всех видео Skandic WT550, Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 600 ACE и 2 Lynxa Ranger 600 e-tec)






З.Ы Видео будут выходить и с дальними поездками, но только с середины февраля.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
447
Возраст
56
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Не надо в этой ветке, здесь только про Саню, царствие небесное! Вечный покой!
 
Последнее редактирование:

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
447
Возраст
56
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Вот и славненько
Привет Дружище!
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.420
Реакции
3.388
Возраст
52
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
Scandic 600 e-tec SWT,LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
463
Реакции
19
Возраст
21
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
Еще раз огромное спасибо команде «Газ до Отказа» за предоставленную возможность!


Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег) выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность - в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке. Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону. Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения. У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор! В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.
Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
Фото Е-Тека подкапотки есть?
 
Новости и полезная информация из мира техники для активного отдыха.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу