ТЕСТ снегохода SKI-DOO Skandic SWT 600 ACE на Кольской земле

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kats

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
317
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
13PRORMK800/163"/3" 17SUMMIT850/165"/3"
отличная тема как раз присматриваемся между Skandic WT 600 E-TEC и Adventure Grand Tourer 600 E-TEC... не совсем то но все же
 

pirta

Старожил
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1.535
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская область Кандалакша
Имя
андрей
Техника
Тайга Патруль 800SWT, ski-doo skandic wt 550f 12г. продан
Я подписываюсь :clap: прошлогоднюю тему прочитал на одном дыхании :up: :up: :up:
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
ulukitkan написал(а):
Grand написал(а):
ulukitkan написал(а):
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
Нуууу, нажал на кнопочку?? :blush:
Ощущения по любому другие будут чем от Е-Тека.
На кнопочку нажал, сейчас расскажу.
:popcorn:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Все-таки давайте нарушим традицию и заглянем в инструкцию! Познакомимся с АСЕй поближе.
Двигатель четырехтактный с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр, картер сухой. Последнее очень важно, так как сухокартерный двигатель не боится сильных наклонов и вообще заваливания снегохода набок. И второе важное качество – сухой вес 302 килограммf! Валить новую платформу, даже у SWT достаточно легко – сказывается в дополнение к небольшому весу правильное распределение центра тяжести.
Теперь проверим масло-охлаждайку и заводим.
Вот он - долгожданный миг! Прожжужав насосом, моргнув стрелками и приветственно попищав, снегоход ожил. Звук ровный, утробный. Вони и дыма нет. Красота! Прогреваю, пока не загорятся два сектора на табло и поехали!

Какие требования мы предъявляем к снегоходу утилитарного типа? Чтобы он ехал подольше, тащил побольше и жрал поменьше. Ну и стоил, конечно, не слишком.
Проехав за выходные первую сотню километров, сказать что я понял что подо мной - было бы неправильно. Однако, некоторые положительные моменты отметить стоит. Во-первых, нет противной вони двухтактного мотора. Во-вторых – очень плавная работа двигателя, он необыкновенно тихий и покладистый. Конечно, у него нет «взрывного» характера Е-Теса, но за счет своего крутящего момента АСЕ преодолевает препятствия плавно, без рывков, с видимой легкостью. Это понравилось. У Е-Тес в тех же условиях надо поддерживать обороты в пределах 3500-5000 об/мин.
За 100 км на табло исчез только один квадратик. Рассуждать о расходе пока рано, пройдем обкатку и подведем промежуточные итоги.

Один раз, пытаясь переехать небольшой, но глубокий ручей, снегоход уперся концом лыжи в противоположный берег (я писал в прошлогоднем отчете, что новая модель накладок все-таки не самая удачная – у старых носки высокие и лыжа «выходила» вверх, нынешние упираются и все – приехали). Так вот, пришлось сдавать задом, что очень порадовало – гусеница даже не буксанула! Снова спасибо двигателю – можно выползать из засады без разбрасывания кочек по окрестностям.

У пассажира рабочее место не претерпело изменений. В положительную сторону можно отметить чистый воздух, это важно. Подножки, как я писал выше, тоже в плюс. А вот держаться по-прежнему не за что, ручки низкие и неудобные, спинки нет. Вот на старых моделях снегоходов были лямки – чтобы пассажир(ка) могла держаться как на коне, почему не сделать что-то подобное? И просто и удобно. Если все же вам придется возить второго человека часто, то можно поставить высокие ручки и дополнительную спинку.
Вывод можно сделать такой: очень, очень хороший снегоход! На нем хочется ехать и ехать, и скоро мы поедем на дальняк, пройдем только необходимые процедуры после обкатки и поедем.
 

Вложения

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
отличное начало Александр :up: .
 

kor sar

Участник
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
129
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Юрий
Техника
владелец
ulukitkan написал(а):
..... ...., снегоход уперся концом лыжи в противоположный берег ........]
:confised: действительно, заточены в лобовую ходить
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Браво! Старт стремительный! желаю Вам,Александр,в этом сезоне догнать медведя...
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Grigo написал(а):
Браво! Старт стремительный! желаю Вам,Александр,в этом сезоне догнать медведя...
Спасибо, Григорий! Теперь ему от нас точно не уйти!!!!!!! :D :D :D
 

MAGD

Новенький
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
62
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей (ГМР)
Техника
есть Ski-Doo WT
Похоже погоня за медведем настолько увлекательна на новом снегоходе, что ТЕСТ уже позабыт-позаброшен :)
Ау, Александр! Ждём слов, а не медведя.
 

HIRT777

Прохожий
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Тверь
Имя
Константин
Привет Саша!Вопрос не в тему-а где фотка с вертолетом сделана?И не имеешь ли ты отношение к ентой самой малой авиации?
P.S. Отчеты твои реально шедевры-читаю,перечитываю-голову свихнул,чаво же выбрать в нашем регионе!!!
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
MAGD написал(а):
Похоже погоня за медведем настолько увлекательна на новом снегоходе, что ТЕСТ уже позабыт-позаброшен :)
Ау, Александр! Ждём слов, а не медведя.
Привет, Алексей! Отчет не забыт и не заброшен, просто чтобы писать что-то интересное, требуется накатывать километраж. А это - время.
 

HIRT777

Прохожий
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Тверь
Имя
Константин
Саша,подскажи пожалуйста-в каком поселке сделана фотка с вертолетом?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
HIRT777 написал(а):
Привет Саша!Вопрос не в тему-а где фотка с вертолетом сделана?И не имеешь ли ты отношение к ентой самой малой авиации?
P.S. Отчеты твои реально шедевры-читаю,перечитываю-голову свихнул,чаво же выбрать в нашем регионе!!!
Спасибо, Костя! К малой авиации отношение имею - как пользователь. :D
А выбор снегохода зависит от характера будущего владельца, его увлечений и желаний.
 

HIRT777

Прохожий
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Тверь
Имя
Константин
Ловозеро,ясно,спасибо Саша.Ждем новых впечатлений от тестируемого аппарата,особенно в сравнении с 2-т,удачи!
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.»
Та же тьма накрыла и наш маленький поселок, поглотив в чреве своем хрущевки-клетушки, утонувшие в снегу дома-деревяшки, пожарную каланчу и маленькую заправочную станцию, заканчивающую свой безрадостный век…..для северян наступил период размножения – Полярная ночь!
И в то время, когда зайцы, расшибая лбы о деревья в кромешной темноте, бегали в поисках зайчих, мы поговорим о световых приборах новенького Skandica, они без всякого сомнения, вызывают уважение и восхищение. Луч яркий и мощный, для движения в обычных условиях достаточно ближнего света, а когда включаешь дальний – малая авиация сбивается с курса – уже были жалобы! Но есть одно пожелание к производителю, касаемо данного прибора. Хочется, чтобы свет фар можно было отключить. Предвидя вполне справедливые возмущения, что данная функция может сыграть на нечистую руку браконьера, я попытаюсь объяснить свое желание. Браконьер, чтобы удрать от инспектора или проскочить незаметно и так давно уже приспособился – кто фары светонепроницаемой тканью закрывает, кто выключатель врезал, не особенно пугаясь порчи реле (штраф за лося 250 тыс.руб + конфискация снегохода и оружия дороже 8 тыс.руб. за релюху). Но те путешественники, кто выбрал для себя утилитарный снегоход BRP, скажут производителю большое спасибо за такую функцию. Три-четыре месяца (октябрь, ноябрь, январь, февраль) в основном мы передвигаемся в темноте. Ну, не совсем в темноте, бывает, что выглянет «лопарское солнце» и зальет голубым маревом окрестности, создавая причудливые пейзажи на снегу, вытягивая фантастические тени от деревьев или гоняя черные, пугающие воображение, пятна туч по голой тундре. Это в идеале. И так бывает не часто. А чаще – задует низовой ветер, потащит позему, скроет все следы, или еще хуже – повалит густой плотный снег, закружит хлопьями, и в свете фар видишь только снегопад, красивый, но такой не нужный в дальней дороге. И если в тундре можно вполне обойтись навигатором, то, «свалившись» в лесную зону, без визуального контроля приходится долго кружить у леса, тыкаясь вслепую, ибо свет фар упирается в белую снежную стену. И чтобы сориентироваться, приходится выключать двигатель, высматривать направление и пытаться снова попасть в нужную «дырку». Кому приходилось попадать в подобные ситуации, меня поймет. Если ваш путь составляет 30 километров, то еще куда ни шло, а если ехать 300 – и непогода застигла вас на середине пути и до ближайшего домика сотня, а спать под снегоходом не охота? Почему нельзя врезать выключатель самому? Как бы ничего сложного. Но где уверенность, что реле-регулятор напряжения не сдохнет? Это был самый слабый узел в прежних моделях нашей любимой марки. До сих пор сосед Василич мастерит приборы для стареньких Турингов, Скандиков и 5900-ых. И весьма успешно. И если по моторам 2-тактным как бы все более-менее понятно, влепил свое реле «от Василича» , врезал выключатель и катайся на здоровье, то по 4-т даже думать страшно – резанул не тот провод и получи чугунной сковородочкой по балде от любимой супруги за порушенный домашний бюджет!
Пока новенький снегоход катит себе неторопливо по снежной равнине, приближая нас к концу обкатки и к началу захватывающих дух приключений и полноценных отчетов, потрачу ваше драгоценное время на обсуждение еще некоторых проблем утилитарных снегоходов. Движение задним ходом порождает иногда массу ругательств. Первое – брызговик. Соседи-финны придумали уже давно – подвязывают веревочкой (цепью, проволокой) этот девайс и в ус не дуют! Но практика показывает, что в особо глубоком снегу, с тяжелым возом «за плечами», никакие веревочки не помогут, если идет настоящая битва за выживание, брызговик, находясь в первой линии на передовой, погибает. Там уже не до него, когда скрюченные от мороза пальцы едва могут на газ давить, а сани, зацепившись за проклятый пень ехать никуда не хотят, а вымороженный снег, как сахарный песок, вперемешку с ягелем сыпется бестолково по траку, брызговик теряет свою стоимость до нуля. Потом-то уже, в боксе теплом, жалеешь и считаешь - дорого! В общем, остается брызговик проблемой. Еще один маленький, но нужный девайсик я бы «прилепил» на утилитарник. На задний фонарь добавить луч белого света, направленный вниз, на прицепное устройство. Опять же на примере можно рассмотреть. Вода под снегом – беда для снегохода и его владельца. А если в метель, а если глубоко? Современный утилитарный снегоход, SWT 600 E-Tec, например, засадить тяжело, но все-таки возможно, что уж говорить об обычном вайдтраке с воздушкой? И начинается тогда ползание в снежной жиже, сани отцепил, сани прицепил, без налобного фонаря не обойтись, обмороженными руками лезешь в карман, достаешь, включаешь…куда денешься, надо! А представляете – просто переключил рычаг на задний ход и пространство за снегоходом осветил мощный прожектор!?
Ну и вспомним «болячку» 600 АСЕ, в прошлом году себя проявившую на всех без исключения снегоходах (это около полтора десятка машин) с таким мотором в нашем районе – засорение фильтра в корпусе насоса. Я в своем отчете о Е-Тес коснулся мальца этой проблемы и даже описал возможность ремонта своими силами в полевых условиях. Вот здесь - viewtopic.php?f=101&t=54311&start=175 . Не думаю, что проблема эта решилась сама собой, топливо как попадалось плохое, так оно и попадается. Мнений на этот счет много, кто говорит, что это присадки забивают фильтр, кто говорит, что попадает при заправке грязь, но факт остается – чистить приходится. Поломка такого характера никакой, даже самой развитой инфраструктурой сервиса не решить, ибо происходит она неожиданно и непредсказуемо и может случиться далеко за пределами зоны покрытия сотовой связи, и решать ее вынужден владелец самостоятельно. Поэтому совершенно резонное предложение к производителю – упростить процесс очистки элементов топливной системы у 600 АСЕ. Как? Ну, тут, наверное, инженеры БРП придумают сами. На мой взгляд, необходимо вынести фильтры наружу, либо установить еще один, но тоже снаружи, либо, чтобы фильтр можно было достать через горловину бака, или установить дублирующую линию, ну масса вариантов. Сегодняшняя схема и сложна и трудоемка и в полевых условиях одному, да в мороз градусов в -35 …..ноу комментс.
Современный снегоход просит современного, грамотного, вежливого и понятного сервисного обслуживания! (вступил я сейчас на скользкую дорожку!) У нас в деревне такого нет! А снегоходов – тьма не тьма, а в каждой семье не по одному экземпляру. А народу с деревнями окрестными тысяч 12 душ наберется! Это со стариками да дитятями неразумными. Вот и считай. И все больше теперь народ на новую технику смотрит, ибо правильно это и с точки зрения экономии и с точки зрения собственного здоровья. И в долги лезут и ссуды берут, чтобы на новеньком четырехтактнике провентилироваться, а не изофлекс лопатой под капотом собирать. А хорошее сервисное обслуживание некоторые проблемы выше озвученные решить способно. Засоряется топливная – загоняй снегоход на профилактику вовремя! Сломался в тундре – вызывай техничку из того же сервиса! Пришло время ТО – милости просим! И в квитанции там все расписано грамотно и подробно: сняли глушитель – 200 рублей, поменяли подшипник – 500 рублей, подтянули гусеницу – 300 рублей! И мастер владельцу объяснит, где и как тот накосячил и что делать, чтобы не повторилось. Вот тогда заживе-е-ем!!!!!!!! А потребность в сервисе есть и еще какая! В селе ребята некоторые умеют ремонтировать, один моторы собирает с гарантией, другой в коробках подшипники меняет, третий сезонное обслуживание проводит – и у них очередь! В Мурманск снегоход отвезти – 4000 рублей отдай за машину, да в сервисе 5-8! Особо не наездишься.
Если команда «Газ до Отказа» разрешит мне осветить процесс проведения ТО-1 после периода обкатки, то я с удовольствием опишу, и как проводятся регламентные работы, и сколько это стоит, и за что я заплатил. И фото приложу, конечно.
Ну, поплакались в жилетку, теперь о хорошем – сгоняем на рыбалочку!
 

Вложения

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
Александр иногда аналогии проводи между Е-Теком и АСЕом. Потому как стою перед выбором между этими моторами.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Grand написал(а):
Александр иногда аналогии проводи между Е-Теком и АСЕом. Потому как стою перед выбором между этими моторами.
Юра, привет! Пока проводить какие-то сравнения рановато. К следующей неделе, если не появится препятствий, закончу обкатку и проведу небольшой анализ. Сразу после 1-го ТО укачу в поездку километров на 500 и тогда уж аналогии между этими моторами выползут сами собой! Но по WT600ACE, что катался со мной в прошлый сезон рядом, только хорошие впечатления, правда скорость не больше 80-ти. Е-Тес за сотню переваливает в легкую, но платить придется ремнем вариатора.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Решили мы с Андрюхой – моим лепшим корешем, а по совместительству фотографом и владельцем 550-го Скандика, провести субботу на лунках, не смотря на мороз и темень непроглядную. Поставили мы защиту, от холода – водку, женщин и дом на полозьях, от темноты – фонарей разных. И покатили весело с песнями по льду окрепшего озера. Толщина уже 19 сантиметров – выдержит и легкий танк! Добрались до места без происшествий. Раскинули лагерь. Народ подтянулся сразу – на Севере это в порядке вещей. Стол украсили напитками разными, явствами заграничными и пошла рыбалочка по накатанному! Тут тебе и сомы по 200 килограмм и семга фаршированная трюфелями и прочие рыбацко-охотничьи байки!
До лунок все же добраться мы успели, ловили рыбу. Рыба ловилась, как ни странно. Когда соседние палатки начали ходить по озеру, мы засобирались домой! Допили горячее красное вино, сделали пару кадров и махнув ледобуром на прощание довольные уехали домой. И отдохнули и семейные узы укрепили и «нужность» снегоходов доказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

Friar Tuck

Старожил
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1.162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Виталий
Техника
800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
ulukitkan написал(а):
закончу обкатку и проведу небольшой анализ
Красиво пишите, я бы сказал ЖИЗНЕННО!!! :up:
Тоже интерисует сравнение моторов. Пожалуйста...
Склонялся к Линкс 59, но их не делают, поэтому Скандик ВТ АСЕ...
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Friar Tuck написал(а):
ulukitkan написал(а):
закончу обкатку и проведу небольшой анализ
Красиво пишите, я бы сказал ЖИЗНЕННО!!! :up:
Тоже интерисует сравнение моторов. Пожалуйста...
Склонялся к Линкс 59, но их не делают, поэтому Скандик ВТ АСЕ...
Спасибо, Виталий!
Постараюсь сделать сравнительный анализ понятным и максимально объективным!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу