ТЕСТ снегохода SKI-DOO Skandic SWT 600 ACE на Кольской земле

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
НАЧАЛО.
Звонок из «Газа до Отказа» прервал мои размышления на тему «Как я проведу зиму?». Не только прервал, а коренным образом изменил все планы на этот сезон. От предложения «потестить» новенький SWT600ACE
отказаться не было сил и я рванул в «столицу» нашей необъятной области.
В «Газе» меня встретили радушно, накормили, напоили и ключи от снегохода вручили После соблюдения необходимых формальностей, мы оросили новорожденного шампанским и пустили первый дым!
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Продолжение следует.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.259
Реакции
730
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Чем они различны ?
 

egora

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2.468
Реакции
0
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Егор
Поздравляю :up: а можно ТТХ чтоб представлять что за зверь? :up:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Кос написал(а):
Чем они различны ?
Привет, Константин!
Ты имеешь ввиду Е-ТЕС и АСЕ? Главное различие - двигатель. На первом - двухтактный 115 лошадей, на втором - четырехтактный 60 лошадей. Соответственно и системы охлаждения, зажигания отличаются. Тип ведущего вариатора тоже другой, на Е-ТЕС стоит TRA III, на АСЕ - eDrive. Чуть позже я подробно опишу отличия и их плюсы и минусы.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
egora написал(а):
Поздравляю :up: а можно ТТХ чтоб представлять что за зверь? :up:
Спасибо! Если коротенько, то гусеница - 60, мотор в четыре такта 60 лошадей. Платформа REV-XU. Подробная информация здесь - http://www.rosan.com/item/skandic_swt600ase_2012_2013/. Вчера прокатился по окрестностям, есть первые впечатления, похоже, крутящий момент на этом звирюге просто сумасшедший. Сейчас по порядку опишу свои первые впечатления.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Pratas написал(а):
Дежавю. Часть 2.
Поздравляю! :up:
Ждём снега и отчётов :beer:
Спасибо, Мишаня!
Снега вроде в норме? Или вас не балует погода?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.193
Реакции
377
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
ulukitkan написал(а):
Снега вроде в норме? Или вас не балует погода?
У нас плюсом весь снег прижало :dry:
Но некоторые самые нетерпеливые успели сезон открыть :laugh:
Сейчас вот сыпит свежий ... если не растает, будет хорошо :up:
У вас там другой микроклимат, вроде и область не большая - а со снегом всегда у всех по разному :beer:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Pratas написал(а):
ulukitkan написал(а):
Снега вроде в норме? Или вас не балует погода?
У нас плюсом весь снег прижало :dry:
Но некоторые самые нетерпеливые успели сезон открыть :laugh:
Сейчас вот сыпит свежий ... если не растает, будет хорошо :up:
У вас там другой микроклимат, вроде и область не большая - а со снегом всегда у всех по разному :beer:
Это точно! У нас как навалило в конце октября, так и держится, даже на Кислую Прасковью весь не стаял.
 

Вложения

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Буду с удовольствием следить за темой :up:
 

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Когда стоял перед выбором снегохода в этом сезоне, всерьез смотрел в сторону SWT на Асе, но остановился на Армейце, испугавшись слабенького четырехтактного двигателя.
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
Этот четырехтактный не значит слабенький. Просто не погоняешь на нем как на горнике. Как отметил Александр крутящий момент здесь большую роль играет а не количество лошадей.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.259
Реакции
730
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Ручной запуск есть ?
Шмыргалка ?
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.259
Реакции
730
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Pratas написал(а):
на 4 тактном ? ;)[/quote]
Ага именно
Когдаже 4х таки будут заводится без АКБ "не смог завести - АКБ сел "
Представить себе не могу как снегоход может отстоять на морозе несколько дней а потом с ключика запустится без гаража коттеджа или прикуривателя. :dread:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Когдаже 4х таки будут заводится без АКБ "не смог завести - АКБ сел "
Представить себе не могу как снегоход может отстоять на морозе несколько дней а потом с ключика запустится без гаража коттеджа или прикуривателя.
Шмыргалки нет. Запустить этот мотор без аккумулятора невозможно - для начала нужно, чтобы насос накачал топливо. С севшим аккумулятором это невозможно. Друг мой Серега купил себе в прошлом году WT600ACE, проблем с запуском не было - аккумулятор справлялся даже в -35. В дальние походы мы берем с собой генератор, если случится неприятность - можно подзарядить.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Поздравляю!

Ждём хороший отчет :clap: :beer:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.193
Реакции
377
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Кос написал(а):
Pratas написал(а):
на 4 тактном ? ;)
Ага именно
Когдаже 4х таки будут заводится без АКБ "не смог завести - АКБ сел "
Представить себе не могу как снегоход может отстоять на морозе несколько дней а потом с ключика запустится без гаража коттеджа или прикуривателя. :dread:[/quote]
Снегоход может стоят на улице достаточно долго - главное аккумулятор снять и унести в избу - если мороз хороший, любой аккум теряет мощность. У тех же Финов есть масса быстрозарядников (пускач или бустер) для запуска любой техники с севшим аккумулятором.
Это давно не проблема.
А для тех кто задумывался над запуском 4 тактного снегохода с "помощью рук" - есть отдельная тема на форуме, советую ознакомиться.
viewtopic.php?p=1866734#p1866734
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Еще раз огромное спасибо команде «Газ до Отказа» за предоставленную возможность!


Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег) выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность - в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке. Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону. Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения. У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор! В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.
Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
 

Вложения

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
581
Реакции
16
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
Началось!
 

Маслянный

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.914
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Техника
LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
Интересный снегоход. Давненько смотрю на него. Буду следить за темой.
Удачного тестирования :up:
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
ulukitkan написал(а):
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
Нуууу, нажал на кнопочку?? :blush:
Ощущения по любому другие будут чем от Е-Тека.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу