Arctic Cat M1100 Turbo

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Думаю, что состояние ремня вариатора ни как на вкл. реверса не отражается, другое дело - напряг в гусе.
Поясню: вкл. реверса - это перемещение шестерни по шлицам ведущего вала в право и вхождение ее в зацепление с шестерней на промежуточном валу. Для этого шестерне нужно преодолеть:
1. силу трения в зацеплении ее с ведущей шестерней.
2. силу трения при ее скольжении по шлицам ведущего вала.
3. силу трения вхождения ее зубьев в зубья шестерни промежуточного вала.
Реверс включается на холостых оборотах, т.е. крутящий момент на ведомый шкив ни как не предаётся и между шестернями сил трения фактически нет - п.1. исключаем.
При скольжение шестерни по смазанным шлицам вала сила трения так же не значительна - п.2. исключаем.
Остается п.3. и вот тут вопрос: как произойдет зацепление зубьев, если они вдруг расположен точно напротив друг друга или по определению такого быть не может?
Но я точно уверен, что поломка актуатора реверса в 98% случаев есть следствие неисправной коробки.
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
Ремень вариатора после начала сезона не трогал, поэтому он может только прослабнуть, а не натянуться. Но на всякий случай попробую поставить запасной, в виде эксперимента.
А вот про гусянку я тоже подумал, пару недель назад менял катки и натягивал ее, возможно перетянул. Если у нее нет слабены то вал тоже находится в одном положении и шестерня не может попасть в зубья. В выходные буду смотреть первым делом гусю и потом ремень.
В КПП менял как раз эту шестерню и смотрел на состояние вала, зазубрин нет, было все отлично, еще менял подушки вилки кпп, поставил латунные, надо тоже посмотреть эндоскопом на месте ли они, если нет то возможен перекос.
Сервопривод работает исправно, его исключаем, а когда со снятым сервоприводом стамеской перевожу шестерню в положение реверс, такое ощущение что она не попадает в зубья и уперлась в них. В выходные буду подробно все эти моменты смотреть. По итога отпишу, если конечно найду проблему с чудо коробкой)
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
У меня проблема с приводом на Ямаха Вайпер (2014 г.в.) Думал, что у них КП с АС КроссТуром (2013 м.г.) одинаковые, ан нет - шестерни на ведущем валу устроены по разному (судя по мануалу) и в Ямаховской, внутри ведущей шестерни, встроен демпфер. Вопрос: есть ли такой демпфер у Кота и возможно причина несоосности шестерен из-за разрушения данного демпфера?
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
Демфер и на коте есть (2602-415), я его тоже поменял, он как резиновая прокладка с утолщением. Но я думаю он больше для акустического комфорта, после замены при переключении передачи реверс драйв и обратно ушел металлический звук.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
А натяжитель цепи в КП какой: саморегулирующийся или регулировка при помощи болта?
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
Натяжитель еще пружинный, но к нему вопросов нет, он без дефектов и повреждений, работает нормально. С болтом конечно надежнее, но на котов только с 14 года ставить начали с болтом, и ямаха тоже.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
А может ли недостаточно натянутая цепь влиять на усилие перемещения шестерни при ее надвижении в зацепление с шестерней промежуточного вала? Я думаю, что в какой то степени влияет: небольшой люфт в цепи ведет к смещению зубьев шестерни ведущего вала относительно шестерни промежуточного вала (там натяжителя нет), ну а перемещаемая шестерня реверса всегда позиционируется относительно шестерни ведущего вала - от сюда и возникает некое усилие при ее надвижении. Я натяжитель в КП на Ямахе ни разу не проверял, теперь есть повод.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
ан нет - шестерни на ведущем валу устроены по разному (судя по мануалу) и в Ямаховской, внутри ведущей шестерни, встроен демпфер.
Sorry - это я херню написал. Все там одинаково.
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
Вообще цепь натянута только основной передачи, а реверса цепь с провисанием, там нет натяжителя. И по логике из-за скоса зубьев перемещаясь по валу шестерня должна в идеале заходить в шестерню задней (подгоняя ее положение под себя). Да и напряжения не должно быть, т.к. она разомкнулась с главной передачей. Но это в теории. В выходные буду пробовать разные варианты.
По моим ощущениям, когда ее вручную поворачиваю она доходит до шестерни задней и не заходит в зубья, а упирается в нее. Буду смотреть
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Держи в курсе. Я тут мастырю приблуду для экстренного перевода реверса в работу в ручном режиме (установить ее можно прямо в поле). Слабаю видос, выложу на форуме.
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
))))) да я думаю нужная штука))))) я уже подумал стамеску положить в сумку и возить с собой на всякий))) открутил 3 болта сервопривода и крути куда надо, но только на короткие дистанции, как у меня в гараж загнать, а так то фиксации положения нет, сервопривод все же держит ее в нужном положении.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Я купил/установил кит, что стоит на всех моделях после 14-го года: новый удлинитель с проточкой, 0630-331, колечки 0830-185, блок 0630-332 и пружину 2602-417. https://www.statusmoto.ru/cModelParts_1129702.html Моя приблуда может работать только с этим новым фиксирующимся удлинителем.
 

summit800

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
703
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Москва - Рязань - Селятино
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman XP 850 EPS; Yamaha RX Warrior 144``; Polaris Predator 90; Yamaha SRX 120; Arctic Cat XF 1100 turbo
Рычагов не у кого нет?
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
Рем. комплект сервопривода (kit update) я тоже поставил, официалы его продают за 2 рубля, может кому нужно будет, артикул - 0637-461 (уже комплектом с пружиной, кольцами и тд)
 
  • Мне нравится
Реакции: indy

Yam Yam

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
422
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий
Техника
нитро 162 . котик 1100Т 153
Держи в курсе. Я тут мастырю приблуду для экстренного перевода реверса в работу в ручном режиме (установить ее можно прямо в поле). Слабаю видос, выложу на форуме.
Да выкинуть уже надо этот емучипривод и разработать рабочую систему ручного "шпингалета" с фиксациями ,контролем положения бегунка .но не в районе колена а тросами вывести где не будет мешать. просто ниукого руки недоходят. вон на зет1 сделали ручной привод палка и ручка- продают по 4500.
 

Yam Yam

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
422
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий
Техника
нитро 162 . котик 1100Т 153
Может есть смысл рассмотреть переключение зп и пп на заглушеном снегоходе? при этом сгородить оконечники чтоб было ясно реальное положение шестерни, а не надежда что все на месте:D
 

Yam Yam

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
422
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий
Техника
нитро 162 . котик 1100Т 153
Рем. комплект сервопривода (kit update) я тоже поставил, официалы его продают за 2 рубля, может кому нужно будет, артикул - 0637-461 (уже комплектом с пружиной, кольцами и тд)
Тоже н а днях приобрел комплект буду ставить и иконку на коробку.
 

DRAKULA

Новенький
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Удмуртская республика город Воткинск
Имя
Alexander
Техника
Арктик Кэт м1100 12 года
у многих так.
проблему решил таким способом:

Снял все шайбы с грибка, включая пластиковую, поставил под грибок выточенную втулку
и .... РЕМЕНЬ ОТ ПОЛЯРИСА РМК.
Далее аккуратно катаемся несколько километров, прикатываем ремень,
а дальше..., я как только не вваливал в гору, как только не бесился.., ремень жив!
фишка в том что ведомый самостоятельно центруется при нагрузке, когда двигатель плавает на подушках.
После отжига, трогаю тарелки руками..., - чуть теплые.
Раньше доходило до того, что вода кипела на варике...
Делайте... Пробуйте...
Можно подробней или рисунок с размерами втулки ни хрена не понятно что и как делать
 

Yam Yam

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
422
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий
Техника
нитро 162 . котик 1100Т 153
Можно подробней или рисунок с размерами втулки ни хрена не понятно что и как делать
49 стр расскажи что изменилось, там вроде ремень надо от поляриса он шире.
 

indy

Новенький
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
M1100T 162" '13, M8000 153" '14
Рем. комплект сервопривода (kit update) я тоже поставил, официалы его продают за 2 рубля, может кому нужно будет, артикул - 0637-461 (уже комплектом с пружиной, кольцами и тд)
Спасибо за наводку, прикупил ремкомплект. У них осталось еще 4шт в наличии.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Обещанный видос, про то как можно смаздрячить приблуду для ручного переключения реверса, если вдруг актуатор реверса издох.
Докатать сезон, с оглядкой, что снеж нужно останавливать так, что бы потом задом не ездить, вполне возможно, ну а весной вскрытие КП покажет, где засада. А засада может быть в наджабленном первичном валу, либо в несоосности шкивов вариатора, либо в подослабшей цепи, либо еще ХЗ знает где.
 

Yam Yam

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
422
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий
Техника
нитро 162 . котик 1100Т 153
Обещанный видос, про то как можно смаздрячить приблуду для ручного переключения реверса, если вдруг актуатор реверса издох.
Докатать сезон, с оглядкой, что снеж нужно останавливать так, что бы потом задом не ездить, вполне возможно, ну а весной вскрытие КП покажет, где засада. А засада может быть в наджабленном первичном валу, либо в несоосности шкивов вариатора, либо в подослабшей цепи, либо еще ХЗ знает где.
Денис Леонидович вам на эксперименты могу отправить нужную вам целую деталь от своего неисправного привода:Boyan:.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Спасибо!
Все актуаторы внешне выглядят одинаково, но по факту - они разные и не взаимозаменяемые, так что не факт, что корпус подойдет. У меня есть наджабленные БУ-шные, так что особой проблемы нет. По окончании сезона вскрою коробку и буду посмотреть, от чего передача плохо втыкается. На моем Коте такое уже было - заусенцы на шлицах ведущего вала: 2 мин. работы надфилем и проблема ушла (+ две замены актуатора по гарантии). Будем посмотреть - сниму видос.
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
Всех приветствую. Рассказываю, заднюю передачу так и не победил))))) оставил до лета, а так КПП надо смотреть.
Что сделал, ослабил гусянку, помогло, но не полностью, иногда стала включаться, но большее время пищал но ехал вперед.
Посмотрел ремень вариатора, провисание около 3 см, думаю как и должно быть. У меня возник вопрос, т.к. стоим ведомый вариатор TEAM, у кого такой же, провисание ремня должно быть тоже около 3 см? в итоге ремень трогать не стал, т.к. на заглушенном такая же фигня с задней (при снятом сервоприводе) механически перевожу, тоже не попадает в зубья, пока не шевельнешь вал за ведомый вариатор.
Решил проблему с заездом задом в гараж: на заведённом снимаю крышку слева, рукой немного шевелю ведомый вариатор по часовой и нажимаю кнопку реверса, задняя включается))) пока покатаю до закрытия сезона таким образом))).
Мыслей в отношение моей ситуации только две: посмотрел эндоскопом вилку и подушки вилки задней (видно только снизу подушку, она на месте, сверху не видно, предположение что верхняя сломалась или слетела и вилка и шестеренка встает на перекос, поэтому не включает, либо задиры на валу. В любом случае КПП нужно разобрать и тогда все будет ясно.
 

Ice Deer

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat XF 1100 turbo
Обещанный видос, про то как можно смаздрячить приблуду для ручного переключения реверса, если вдруг актуатор реверса издох.
Докатать сезон, с оглядкой, что снеж нужно останавливать так, что бы потом задом не ездить, вполне возможно, ну а весной вскрытие КП покажет, где засада. А засада может быть в наджабленном первичном валу, либо в несоосности шкивов вариатора, либо в подослабшей цепи, либо еще ХЗ знает где.
Штука хорошая и нужная, но шестеренка должна фиксироваться что при положении вперед что назад, а с пластиной она просто не выпадет, но влево и право крутиться будет, а это плохо. Подпружынный фиксатор особо ни чего не фиксирует, фиксировал сервопривод, а если его нет, то шестеренка самопроизвольно под нагрузкой может съехать. Для задней еще куда не шло, а вот вперед нужно что-то изобретать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу