- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
Откуда бы там взятся ошибкам по ДМРВ
ну значит всё правильно мне объяснили, с проводами всё нормально дачик тоже на месте чиствый, да и ошибка вываливается после того как в неисправном режиме проедешь км 5-7, а не сразу как двиг начинает тупить, подозреваю что это следствие а не причина.Во впуск коллекторе...
у меня Мка турбо стоят 19-51, заказал себе 21-49, за сумашедшие бабки, знал бы что xf такие взял бы с разборки, или с вами бы поменялся.есть ли звезды в коробку для увеличения максимальной скорости? сейчас стоят 21-49
Можно и 98-ой, но совершенно не обязательно. Качественный 95-ый - нормально будет. Главное движок не перегревать!.... бенз только 98, турбина как ни как.
Посмотреть вложение 1395891
Спасибо. Можно чуть поподробней, двигатель склонен к перегреву? При каких условиях?Можно и 98-ой, но совершенно не обязательно. Качественный 95-ый - нормально будет. Главное движок не перегревать!
О ПУНКТЕ 1 . САМОЕ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ ПОДНИМАЕТ ТОННЕЛЬ НАД ПОДВЕСКОЙ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ В САМОЙ ПОДВЕСКИ ТЕМ БОЛЕЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ . НО ОСТАВИВ ПОДВЕСКУ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАГРУЗИШЬ ЛЫЖИ ,ТЕМ САМЫМ СДЕЛАЕШЬ ТЯЖЕЛЫЙ РУЛЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫМ , ОСОБЕННО НА ПЛОТНОМ СНЕГУ.Если сравнивать Турбо и такой же не Турбо, то Турбе (при одинаковых дорожных условиях) требуется большее охлаждение - более интенсивная наброска снега на радиаторы.
Езда по накатанным обочинам дорог, укатанному зимнику, очень плотному насту, льду или езда на малой скорости, ему - категорически противопоказана, будет перегрев и задир цилиндров. Конечно, там стоит защита от перегрева, которая глушит мотор, но ........... увы.
Что нужно сделать:
1. Опустить зад подвески на минимальную высоту (самое нижнее отверстие в проушинах).
2. Установить скретчеры - реально помогают на льду, зимнике и насте.
3. При движении по накатанному путику:
- краем глаза контрольную лампу температуры антифриза;
- периодически заезжать в глубокий снег и в нем проворачивать гусю;
- использовать технику движения зум-зум.
4. Установить термометр охлаждайки.
Вит, привет!И много у вас «перегретых» с задранными поршнями?
Очень даже влияет. При таком положении расстояние между гусей и задним радиатором (что расположен под тоннелем) уменьшается и снега на него летит больше - проверено. В глубоком снегу конечно лучше тоннель поднять повыше, но каждый раз переставлять подвеску туда-сюда - дело сильно напряжное, особенно в одиночку. На загрузку лыж это мало влияет, для этого есть специальное устройство для изменения угла атаки подвески - ремешки-натяжители. Если их укоротить - лыжи нагрузятся, отпустить - разгрузятся....... НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ В САМОЙ ПОДВЕСКИ ТЕМ БОЛЕЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ ........