Митя72 написал(а):
Почитал тему ... мужики, стоит выбор между стелсом 500 и цф 500. На большее точно денег не хватит. Тут в основном говорили о 600 и 700 моделях, а что скажете о 500ках?
В Тюмени за стелс 500К просят 179 т.р., а за ЦФ 500А 210 т.р. Есть ли смысл переплачивать за ЦФ 30 т.р?
Всем привет! Владею шестью квадрами CF 500-ками и один ямаха 660,осмелился поставить их в прокат с 2009 года. Три квадра СФ откатали по 25000 км,капремонт двигателя после 15000 км,это если не перегревать.Проблемы с ними обычные как всегда: ступичные подшипники (3000-5000км), колодки передние,тормоза задние,реле зарядки (редко),реле стартера,два генератора поменял,два аморта,постоянная ипота с теплоизоляцией глушителя.В целом ремонт просто дешевый (если сравнивать с БРП).У одних конкурентов только БРП,так у них как ремонт,так "слезы",ну очень дорого!И ломается чуток пореже, чем СФ.Конечно БРП комфортнее,но вопрос в другом,о соотношении цены и качества.У других конкурентов Стелсы в прокате всего два года,вот смотрю на них и думаю,когда у них терпение лопнет ипаться с ними.Думается СФ гораздо практичнее чем Стелс,и с запчастями проблем вообще нет.Да еще,за пять сезонов не поменял ни одного ремня вариатора,все в порядке!Инжекторные не беру (Х6),т.к. на карбюре в лесу проще если чего разобраться.Вообщем в тайге за эти годы серьезных поломок не было,всегда своим ходом приходят,а условия у нас в горах не сладкие.