Sergsasovo
Участник
- Регистрация
- 24 Окт 2014
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 0
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Сасово, Рязанская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Lynx Adventure GT 900 ACE, Outlander MAX 1000 EFI XT-P
Ну вот что то глюкануло и два раза ответил..
Вынос радиатора забылSergsasovo написал(а):Потихоньку по мере эксплуатации приходит понимание что нужно добавить на квадр..)))
Неее.... Не забыл... Не все сразу.. постепенно и до выноса доберусь..крах написал(а):Вынос радиатора забылSergsasovo написал(а):Потихоньку по мере эксплуатации приходит понимание что нужно добавить на квадр..)))
Нее.. В этом пока не вижу необходимости.. Может и не прав, но по мне пока так...крах написал(а):А подогревы ручек и курка поставил? Проставку на руль?
А чем он от 13-14 годов отличается?Cargo написал(а):Привет, парни. А есть отдельная тема про xtp 2015 г.в. Или все нужное в этой темн?
цветомrk1973 написал(а):А чем он от 13-14 годов отличается?Cargo написал(а):Привет, парни. А есть отдельная тема про xtp 2015 г.в. Или все нужное в этой темн?
вот я мне был бы интересен ответ на этот вопросCargo написал(а):Привет, парни. А есть отдельная тема про xtp 2015 г.в. Или все нужное в этой темн?
снимаем воздухан (внимательно есть там два болта хитро спрятанных один под тосольным -антифризным бачком. второй под самим корпусом ! Лезем с правой стороны (правая нога) длиннючим воротком с головкой на 10 под корпус воздухана и смотрим на левую сторону (где мозги) с низу и там ищем болтик . Суко калич придумывал такое крепление. По другому не объясню Извини но разбирать- снимать для фото ну его нахRMS19 написал(а):Вованыч-Титаныч, а я все так и недопру как снять воздухан. Пытался прошлым летом это сделать ( но без особой необходимости, так, ради интереса), так и не смог снять. Если можно, сделай фото болтов крепления корпуса воздушного фильтра.
Спасибо, вроде ты и так очень толково все расписал, теперь думаю уже найду.Вованыч-Титаныч написал(а):снимаем воздухан (внимательно есть там два болта хитро спрятанных один под тосольным -антифризным бачком. второй под самим корпусом ! Лезем с правой стороны (правая нога) длиннючим воротком с головкой на 10 под корпус воздухана и смотрим на левую сторону (где мозги) с низу и там ищем болтик . Суко калич придумывал такое крепление. По другому не объясню Извини но разбирать- снимать для фото ну его нахRMS19 написал(а):Вованыч-Титаныч, а я все так и недопру как снять воздухан. Пытался прошлым летом это сделать ( но без особой необходимости, так, ради интереса), так и не смог снять. Если можно, сделай фото болтов крепления корпуса воздушного фильтра.
около 5500 появился уже не приятный в управлении..Engeneer74 написал(а):Вованыч, втулку нна каком пробеге разбило?