Доработка, модернизация Бурана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
Сфоткал наконец-то доделки,вот выкладываю:
Фото 1-лыжа в полном тюнинге
Фото 2,3-Установлен генератор
Фото 4-откидной капот-ОЧЕНЬ удобно
Фото 5-доп.забор прохладного воздуха
 

Вложения

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.229
Реакции
1.282
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Думалось наоборот, что на новых кожуха с разделением.
На новых горизонтально пластина приклёпана выше коллектора, а на первых коллектора не было, были раздельные патрубки выхлопные правого и левого цилиндров, и проходили они через алюминиевые патрубки- приливы переднего кожуха. Таким образом, воздух через зазор между ними продувался наружу (вперёд), не попадая к цилиндрам.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.229
Реакции
1.282
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Вот фото кожуха старого образца. Изнутри, к сожалению, не сфоткал, но, думаю, будет понятно. Вдоль выхлопного патрубка в кожухе выполнен алюминиевый по всей длине, до цилиндра.
 

Вложения

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
Бармалей написал(а):
Как сажал шкив на ведомый?
И отчего шкив и геныч?
Подключал как?Апосябо заранее. :D
Шкив от ваз 2108-09 сажал на родной болт с центровкой "на глаз". Геныч от него же,подключение стандартное +акб или +на выпрямителе напряжения. Забыл про возбуждение написать-через тумблер или родной замок зажигания(+на свет который помойму)в общем на постоянку где нить через 4-5 часов АКБ в ауте! Очен достойно себя повёл-общюю нагрузку мощностью 200 ватт при скорости в 10 км/ч или 1800 об/мин. взбодрил на глазах. При большей скорости(или об/мин) даёт зарядку! На средне посаженном АКБ выдал 21,3 амп. в гору. Замена ремня вариатора по времени увеличивается на 1 мин. так что не потею :D
 

Бармалей

Новенький
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
15
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 5900
А регулировку натяжения ремня делаешь перемещением геныча вверх- вниз по приваренной к стойке пластине?
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
Установка такого генератора на Буран- полный нонсенс, по причине лишнего веса, отбора мощности от ДВС и просто лишний узел, а также не нужный АККБ. В журнале "За рулем" народ давно применял набранные до нужного напряжения сухие элементы, получая выигрыш в весе и безопасность в проливе электролита при перевороте Бурана.
 

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
помпатех написал(а):
Установка такого генератора на Буран- полный нонсенс, по причине лишнего веса, отбора мощности от ДВС и просто лишний узел, а также не нужный АККБ. В журнале "За рулем" народ давно применял набранные до нужного напряжения сухие элементы, получая выигрыш в весе и безопасность в проливе электролита при перевороте Бурана.
Уже писал что генератор установлен для езды по готовой буранице,которую сам по осени и топчу-без генератора,стартера,аккумулятора :P Я не псих шоб по целику такой вес ворочать :blink: А когда перехватишь гавёного керасина что лампа чуть ли не взлетает,вот тогда АКБ очень в тему приходица в избе :up:
 

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
Dizzy написал(а):
Virus, а можно поподробнее, что эти кнопочки включают-выключают?
Общее питание(+на возбуждение генератора),остновной свет(ближний,дальний),подогрев ручек+курка,противотуманные фары,стартер,"глушилка". Вродь всё. Проводов много потому что на русские кнопки надёжи нет и все развязки через силовые реле (30-40А)
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Вирус, клапанов почти ни у кого нет, единицы. У нас и Совинных нет , делать самодельные как то душа не лежит, деталь очень ответсвенная. Потестируй, пойдут, так выписывать будем. :D
Щиток тоже переделал, также поставил автомобильные клавиши, только три штуки. Одну 3-х позиционную на включение ближнего и дальнего света, вторая на фароискатель и третья на обогрев ручек. Глушилка тумблер, еще спидометр с одометром поставил от ИЖа, все подходит и трос переделывать не надо. Ижевский почти в два раза дешевле оказался бурановского с одометром и шоховского. Кнопку глушения ставить не стал, ее держать надо, а тут щелкнул и без проблем, да и удобней в экстренных ситуациях глушить.
 

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
буранчик написал(а):
С размерами дырок и тп по этой ссылке http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... %8B#p95324
Спасибо огромное Буранчик! В четверг-пятницу закрою сезон и разберу Бурашку до болтика! С щитком интересно сделал. Поздно я увидел что спидометр от мото можно поставить без переделок троса-свой уже под ВАЗовские продырявил...зато тахометр работает отлично :D А с кабелем света зачем разъём в этом месте сделал? У тебя вродь как тайговский задирается? Я хочу по левой стороне проложить всю проводку с одной 10-ти контактной фишкой,что бы только при снятии капота один разъём отсоединил и всё.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Virus-asd написал(а):
А с кабелем света зачем разъём в этом месте сделал? У тебя вродь как тайговский задирается? Я хочу по левой стороне проложить всю проводку с одной 10-ти контактной фишкой,что бы только при снятии капота один разъём отсоединил и всё.
Задирается, потому под руку и сделал, не стал его во внутрь тащить. На моем капот еще и снимается (два самореза на носу откручиваешь и все). Еще дополнительная цель была, щиток быстро снимать. Два штекера сдернул, два провода (на термореле и обогрев) сдернул, тоже штекера и щиток на длину троса обогатителя свободен.
Напрягать стало, свечку посмотреть, щиток далеко не отодвинешь, моститься начинаешь, а сейчас на полик положил и ничему не мешает, тока ногами не наступить :D
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
И обогатитель перенести на карбюратор! Как у Урала, я никак не найду флажок с Ура или Днепра. Меня также все эта канитель достала!! Я уже все на мотор поставил и теперь разъмы леплю!
 

БРЕК

Новенький
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
североморск
Имя
алексей
Техника
буран640мд
буранчик написал(а):
По щитку у меня вот так получилось
а я сильно не мудрил поставил жпис вместо спидометра акум от эхолота под сидушкой и термо датчик воткнул ну окна это само собой
 

Вложения

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
-sasha- написал(а):
И обогатитель перенести на карбюратор! Как у Урала, я никак не найду флажок с Ура или Днепра. Меня также все эта канитель достала!! Я уже все на мотор поставил и теперь разъмы леплю!
Я бы перенес, была такая мысля, да одна заморочка вылазит, включать его надо будет сняв кожух (боковые дырки справа в кожухе у меня заделаны от снега), а на двигателе удобного места не нашел. Еще попримеряюсь, то что со щитка убирать надо это точно.
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Обычно же им пользуемся тогда, когда мотор холодный. Да просто на щитке, который закрывает карбюратор, можно сделать люк на шарнирах, чтобы легко открывался и закрывался. Зато не нужно ни тросов ни ручек и ничего не висит и не мешает!
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
А по мне, так ручке обогатителя на руле самое место. Не один раз было когда ехал под нагрузкой, температура на датчике лезет, останавливаться особо некогда, а обогатителем "поиграешься" пару раз - температура на глазах снижается. Да и не заметил, чтоб он там мешал особо: за два сезона всего пару-тройку раз за него на ходу одеждой зацеплялся, глушил. ИМХО, бесполезное "усовершенствование" и пустая трата времени.
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Дело в том, что у Микуни обогатитель работает как кран: или открыт либо закрыт. А с тросом бывали случаи, что или его приклинивает или в суматохе приокрывается и Буран тупит (смесь богатая) и перерасход бензина прет! Да но бывают случаи, когда Бурану тяжело и приходится добавлять топливо, но это я проделывал с К-62, а с Микуни немного не так. Тут каждый делает по своему усмотрению, кого как устраивает. Но я хочу поставить флажок на карб Микуни.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Yuriy написал(а):
А по мне, так ручке обогатителя на руле самое место. Не один раз было когда ехал под нагрузкой, температура на датчике лезет, останавливаться особо некогда, а обогатителем "поиграешься" пару раз - температура на глазах снижается. Да и не заметил, чтоб он там мешал особо: за два сезона всего пару-тройку раз за него на ходу одеждой зацеплялся, глушил. ИМХО, бесполезное "усовершенствование" и пустая трата времени.
"Поиграться" на Микуни я пробовал, глохнет почти сразу на горячую и потом раза три дернуть надо пока прочухается и заведется. Много он там горючки забрасывает. На К-62 иголка стояла, там и на полувытянутом можно было ехать. Просто удобней хочеться и все :D
 

моторист

Новенький
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
хмао мегион
Имя
андрей
Техника
буран мд крым ямаха 30 шеви нива
[imgвсем приривет!вот недавно нашел этот форум прочитал ,вот Хочу показать сваи доработки
]
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
моторист

1.Этот датчик температуру цилиндра не покажет, да и предел измерений маленький. Выбрось его.
2.Выхлоп к баку подвёл чтобы бензин подогревать или ускорить получение страховки?
 

моторист

Новенький
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
хмао мегион
Имя
андрей
Техника
буран мд крым ямаха 30 шеви нива
1. датчик температуры цилиндра работает исправно ; 2. от выхлопа нет нагрева
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
1. датчик температуры цилиндра работает исправно
Температуру он будет показывать. Вопрос: температуру чего?

2. от выхлопа нет нагрева
Сомневаюсь. :blush: Глушак греется до +200С. ..... Почитай ветку о датчиках температуры выхлопа и сообрази сам до какой температуры нагревается.
Тьфу, тьфу... , но сгореть так можно.
 

моторист

Новенький
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
хмао мегион
Имя
андрей
Техника
буран мд крым ямаха 30 шеви нива
датчик показывает температуру охлождения двигателя ; Глушак обмотан шнуровым асбестом а сверху стекловалокном 2сезона отездил 2800 т.км
 

AnVZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
78
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Outlander 800 g1, Scandic WT 900 ace, ММС L200
моторист написал(а):
датчик показывает температуру охлождения двигателя ;
сколько показывает в рабочем режиме?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу