Доработка, модернизация Бурана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
и вот
 

Вложения

  • 217,9 KB Просмотры: 3.812

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
и есче
 

Вложения

  • 175,1 KB Просмотры: 3.652

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
и апять
 

Вложения

  • 117,4 KB Просмотры: 3.924

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
и сного
 

Вложения

  • 121,8 KB Просмотры: 3.584

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
от так
 

Вложения

  • 126,8 KB Просмотры: 3.489

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
так
 

Вложения

  • 128,2 KB Просмотры: 3.521

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Вобщето по ним видно что немало. Краска обгорела , асбест был обвёрнут но поотваливался сразу. 4500. 3 сезона кажись. во как давно уж и не помню.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Дайте совет чем красить глушитель ? А :unsure:
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
Кос написал(а):
Дайте совет чем красить глушитель ? А :unsure:
Самый простой способ купить термо краску тикуриллу стального цвета она выдерживает до красноты металла уменя бак в бане так выкрашен.советская краска дерьмо.......
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
572
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Олифа+алюминиевая пудра.Смешиваешь,красишь.Надолго хватает.
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
Лёх эт нето поверь Тикурилы хватит ой как на долго и ещё на многое и цена 270 рублей всего :super:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
572
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
ВИНТ написал(а):
Лёх эт нето поверь Тикурилы хватит ой как на долго и ещё на многое и цена 270 рублей всего :super:
Их много всяких разных.И в балончиках есть.Я таким котёл отпительный красил.Но Константину нужно попроще и дешевле.
Это самый простой вариант.Проверенный.
 

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
КУЗБАСЛАК ;) можно с серебрянкой :yes: чтоб теплоотдачи меньше было, рецепт от жителей сельской местности,
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Кто может пояснить, почему завод перешол на выпуск новых глушителей на Буран? Ведь выпуск уже был налажен и т. д. и т. п.. Только потому что новый глушак проще? Или движок стал 34 лошади? Или еще что? Завод должен (я думаю) должен все рассчитаь по объму, по сопротивлению выхлопным газам, по децибелам и т. д. По идее он должен быть лучше старого. Может кто сравнивал? А глушак от москвича просто устроен - трубки и перегородка. Он не задавливает двигатель? Тогда лучше от иномарки, они намного тише.
Глушитель впуска на Тайге не большой цилиндр с трубками. Он явно меньше 20 Vцил. Небольшой цилиндр из пластика.

А по пружине у меня тоже есть сомнения- слишком малый рабочий ход. Лучше вариант как у МВП сделать подвеску лыжи!
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
-sasha- написал(а):
Кто может пояснить, почему завод перешол на выпуск новых глушителей на Буран?Только потому что новый глушак проще?
Дешевле :yes: :yes:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Кос написал(а):
Дайте совет чем красить глушитель ? А :unsure:
В давние времена "красил" выпускной коллектор жигуленка. На холодную колектор обливал аэрозолью "Очиститель двигателя". Через пяток минут заводил и прогревал. Смраду было море минут 20. На коллекторе образовывалась очень твердая пленко матово-сербристого цвета. Держалась года два.
Вычитал тогда в журнале "За рулем", советы бывалых. Сам делал два раза. На какой основе были те очистители двигателя не знаю, они одни были. :unsure:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Поставил я пружина на лыжу, от кагото ИЖа в гараже нашлась. Отбойник тоже оставил, он ничему не мещает. Что получилось: 100 кг сосед по гаражу попрыгал на морде Бурана, а я смотрел. Пружину полностью не сжало ни разу, не дает отбойник. Сжал домкратом, отбойник достает лыжу когда остаеться примерно еще одна треть пружины для полного сжатия. Субъективно жестче стало прилично и на мой взгляд получилось самое то, и не достает и не отбивает. Пружину ставил с небольшим натягом.
Почему склонился к пружине, а не к доп листу рессоры. Когда купил Буран передняя часть лыжи была протерта до дыр и подношена задняя часть, лыжа была дугой. То есть износ в местах опоры рессоры. Лыжу выровнял наварил и конек приварил. За два сезона она опять стала дугой и износ тоже передняя и задняя часть. У такой лыжы снижена площадь опоры и увеличена сопротивляемость снегу. Есть надежда, что третья опора по центру не даст изгибать лыжу
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
третья опора по центру не даст изгибать лыжу.
В принципе да.
Не пойму как крепица пружина? просто под усилием разжатия стоит и всё ? Наверно должна держатца и ещё отбойник держит.
Молодец.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Кос написал(а):
Не пойму как крепица пружина? просто под усилием разжатия стоит и всё ? Наверно должна держатца и ещё отбойник держит.
Молодец.
Внизу на лыже приварена втулка мм 6 высотой, на нее одевается пружина. Проварена изнутри и аккуратно, чтобы отбойник не драло. ВВерху на креплении рессоры подравнял на токарном мм 3, что бы верхний виток лег и все. Пружина выскочить не может, если только на виток не просядет, но это нереально. :unsure:
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
:) Да я очень внимательный. И есть кое что что я понимаю отрицательно в твоём новом носе. это слишком гладкая поверхность днищя. На катерах для упровляемости и устойчевости наоборот делают ребра клинья и т.п. вот я смотрел смотрел на своё днище и думал почему оно не такоу прямое как у тебя а с загибами и т.п. Может помогает может мешает. но проверить токо в сравнении. (Попали мы както в глубочайший целик с чарымом. Короткий по скорости не уступал МД но вот кидало его сильно и нос самодельный просто ровным листом подшил без клиньев и направляющих очень тяжело его было держать, а МД за счёт базы конечно ну можит и за счёт клиньев на днище шол как баржа ни в право ни в лево. Ровненько. Такчто снег покажет . Но и при умении упровлять может и не будет заметно. Но с этим легко справитца . Главное у тебя это тонель больше. Я вот думал об увеличении угла атаки гуски на снег .(ухи для балансиров подлиньше делать думал)
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Кос написал(а):
:) Да я очень внимательный. И есть кое что что я понимаю отрицательно в твоём новом носе. это слишком гладкая поверхность днищя. На катерах для упровляемости и устойчевости наоборот делают ребра клинья и т.п. вот я смотрел смотрел на своё днище и думал почему оно не такоу прямое как у тебя а с загибами и т.п. Может помогает может мешает. но проверить токо в сравнении. (Попали мы както в глубочайший целик с чарымом. Короткий по скорости не уступал МД но вот кидало его сильно и нос самодельный просто ровным листом подшил без клиньев и направляющих очень тяжело его было держать, а МД за счёт базы конечно ну можит и за счёт клиньев на днище шол как баржа ни в право ни в лево. Ровненько. Такчто снег покажет . Но и при умении упровлять может и не будет заметно. Но с этим легко справитца . Главное у тебя это тонель больше. Я вот думал об увеличении угла атаки гуски на снег .(ухи для балансиров подлиньше делать думал)
По этому поводу я свон мнение высказывал ранее

"Это не поддон, это реальный тормоз для Бурана. При таких уступах он Буран в пухляке не поднимает, а просто роет траншею. По конфигурации поддон бездумно исполнили по схеме безлыжного глиссера. Там для придания курсовой устойчивости бока опущены вниз. Одна из причин в плохой управляемости Бурана в этом, лыжа не может "сбить" его с курса определенного поддоном. Вообщем конструкция и по углу атаки и по уступам крайне не удачная. "

Рассматривая фотографии МВП видим гладкий нос без курсовых направляющих. Дед Егор и Химик в голос говорят, что МВП в пухляке идет хорошо.

ДЕД ЕГОР и ХИМИК просьба высказать свое мнение с учетом опыта эксплуатации в отношении "гладкой морды" :D и ее влияние на устойчивость :eek:
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
857
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Уговорил . согласен. :)
Особенно МД так ваще фиг нос поднимаетца на ходу. :unsure:
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу