Мож у алихи единицы нет?своим показаниям в 50-60 градусов.
Хахаха, ну повеселили с утра пораньше сообщениемМож у алихи единицы нет?
Нормальная температура 130-140.Таки нет ведь. Проверил второй такой же датчик на плите спокойненько до соточки с десятыми долями набегал, а после ста уже без них стал показывать, ну до 180 я его догнал, а дальше и не стал проверять..эксперимент окончен. Осталось открутиться отпроводов на буране и проверить конкретно тот датчик, но шансов уже у этой теории мал мало....они в одной упаковке пришли.
Есть ещё какие идеи? Да, не уточнил, у меня обкатка и больше 30 я ему не даю, но 50 60, это ж даже не рабочая температура... хотя один подъехал и говорит, да у меня на иномарке тоже до сотки при спокойной езде...я думаю, сравнивать бессмысленно?
Наверное Вами указана наиболее оптимальная температура, так как для двухтактного двигателя не существует понятия средней или среднее рабочей. Все зависит от температуры наружного воздуха и нагрузки. Главное - не превышать максимально допустимую. Это я к тому, чтобы не ориентировались на указанную выше и не пытались взять эти показатели как ориентир, покупая различные системы охлаждения и шкивы под ремни меньшего диаметра.Средне рабочая, у меня так же. если в балласте идёшь. С нартами 145-150, если пару бочек бензина по весу.
У меня шкив и кожух стоковые, перегородку поставил и штаны обмотаны. Сколько моторов не делал, опрессовка естественно у всех такой же температурный напор. Статистика. Ну допуск есть до 200градусов. Значит критический и кратковременно его можно грузить. На случай того если пошёл подсос воздуха.Наверное Вами указана наиболее оптимальная температура, так как для двухтактного двигателя не существует понятия средней или среднее рабочей. Все зависит от температуры наружного воздуха и нагрузки. Главное - не превышать максимально допустимую. Это я к тому, чтобы не ориентировались на указанную выше и не пытались взять эти показатели как ориентир, покупая различные системы охлаждения и шкивы под ремни меньшего диаметра.
У меня ранее была нормальной это 155-168 на стоковом двигателе !Нормальная температура 130-140.
С трубой так! Писали уже не раз. С дюковой. Клапан не причем, если смесь отрегулирована правильно.У меня ранее была нормальной это 155-168 на стоковом двигателе !
теперь боюсь перегреть была температура 200 последний раз. Двигатель обкатанный новый с лепестковым клапаном и выхлопной DD .
сейчас думаю что делать с этим деломраньше без остановки мог пройти те же 100 км температура была не выше 165-168 левый цилиндр правый на 10-15 градусов менее грелся .
Смесь отрегулировал в тот сезон но без клапана и резонатора на этот сезон просто собрал всё вместе нагар коричневый какой должен быть и запускается со второго раза на холодную . Без резонатора он переливает ! Сейчас расход топлива приемлемый на 10-15 литрах я прошёл 60-65 км где то но вот только температура при скорости 45-50 - 180-200 если бы уменьшенного шкива не было грелся сильнее бы он .С трубой так! Писали уже не раз. С дюковой. Клапан не причем, если смесь отрегулирована правильно.
Я почему и указывал 130 и чуть выше без нагрузки. Если двигатель исправен, не сосет ни где, это норма. При нагрузке и тяжелых условиях , он может дать и 180-190. Вполне нормально. Понятно, что 200 и выше, это потолок. 210 вроде, если кто помнит, температура самоочишения свечей..
К стати эта температура и с нагрузкой и без нагрузки так скачет . Ездили вчетвером на одном буране скорость - 45 пол газа примерно он 160-170 нагрев держалС трубой так! Писали уже не раз. С дюковой. Клапан не причем, если смесь отрегулирована правильно.
Я почему и указывал 130 и чуть выше без нагрузки. Если двигатель исправен, не сосет ни где, это норма. При нагрузке и тяжелых условиях , он может дать и 180-190. Вполне нормально. Понятно, что 200 и выше, это потолок. 210 вроде, если кто помнит, температура самоочишения свечей..
Берёшь шкив и ремень от Тайги и получаешь тоже самое.Всем привет, тут наткнулся на бурке.про на уменьшенный шкив с ремнем, никто не пробовал ставить оттуда?
Получаешь в нагрузку, звук реактивного движка. Слышно будет из далека!!!Берёшь шкив и ремень от Тайги и получаешь тоже самое.
Тему почитайте, в ней все плюсы и минусы с десяток раз перетиралиДа про тайговский шкив понятно, просто интересно что там за шкив, мало ли кто ставил
Заказывал два комплекта - качество обработки отвратительное ( из-под резца ). Регулировочных шайб недокладывают, из-за чего ремень натянут и из-за качества обработки изнашивается ну очень быстро. Вывод - стоимость комплекта завышена и изделие требует доработки токарем. Имхо. Ставлю только весной на охоту.Да тему то прошерстил уже) меня интересует ни покупал ли с бурки кто шкив, что там за исполнение деталей, а то фото нету на сайте, а вслепую заказывать бред)
В поисковике набираешь «уменьшенный шкив для Бурана» заходишь по ссылкам, связываешься и предлагаешь изготовить но с латуни или меди. Кто то да согласится. Это наиболее приемлемый вариант.Понял, а из проверенных вариантов ну кроме тайговского, где можно заказать? Токарей знакомых нет к сожалению