BRP осторожно БРАК !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
Здравствуйте дорогие форумчане.Какая радость у меня была когда купил BRP SWT e-tek.Даже зная
заранее что они страдают вибрацией .Часть вибрации устранил отболонсировав вариатор почти в ноль.
Я был на 100 процентов уверен что такая фирма как РОТАКС И БРП не могла ставить бракованные детали в двигатель
Но только теперь я понял как глубоко ошибался .Замерев биение конуса на который садится вариатор не спал ночь .
Что же видно на замерах .Видно то что маленький диаметр конуса бьёт 0.05 место возле самого сальника 0.03.
Какой вывод ВАЛ ГНУТЫЙ при изготовлении. Я не верю что когда двигатель собирали этого не видели так как это не единственный
двигатель с таким дефектом.А когда фины собрали снегоход что не видно было что он не так работает как нада.ну ладно уже
с иностранцами ,наши дилеры что тоже все без головые или все не понимают в этом ничего.Какой вывод что везде откаты или как это назвать.Ну а кто проехал на них по несколько тысяч км,что на первом снегоходе ездили или в жилах течёт только пиво.
Или уже думать нечем.Или совсем разучились.Помогайте материально и я вам раскажу как без замеров опредалить вибрацыю на растояние до десяти метров от работающего снегохода на последних BRP и почему у них чек загорается да и 115 лошадей почему
в них нет.
 

Вложения

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
А это что такое три раза свечи чистил
 

Вложения

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
По вопросу вибрации я обращался к официальным представителям Россана в Хабаровске, на что они мне заявили что никакой проблемы нет, если Вас беспокоит вибрация то можно убрать какую то подушку у двигателя и тогда вибрации не будет, но при этом нельзя нагружать двигатель, че за бред :olen: :olen: :olen:
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
Ведать заявили потому что покупают их как утиль а продают как исправные .как так нет если оно присутствует
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
Вас беспокоит вибрация то можно убрать какую то подушку у двигателя и тогда вибрации не будет, но при этом нельзя нагружать двигатель.
А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ СНЯТЬ. и кататься на нём с большой горы.Её нам просто не может не
быть так как вариатор крутится по арбите
 

Diero

Старожил
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
1.548
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
мотокот и мотоПРОхор
Кто же встанет на защиту Е-ТЕС?
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Diero написал(а):
Кто же встанет на защиту Е-ТЕС?
А чего там защищать??? все скандики WT и SWT с 600 E-TEKом с вибрацией у когото она меньше у когото не выносимая, как говорят владельцы зубы сводит, у меня лично она не сильная но раздражает и при езде ноги стараюсь убрать подальше от переда чтобы не так чувствовать и в руки тоже идет, но руки с руля не уберешь.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
микро, расскажи где делал балансировку вариатора, динамическая?
п.с. Это не вал гнутый, щеки криво смещенные, могли при сборке ударить или у них такие допуски больше чем у жигулей. Снимать нужно колено и выставлять биение заново, но проблема в том, что они пальцы садят на клей.
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
У себя в маленькой мастерской.Попробую шлифонуть не разбирая двигатель посадочную поверхность под варик .там надо то 8 соток по диаметру снять.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Уважаемый Микро! Ваши изыскания заслуживают внимания. Но пока это выглядит как письмо анонима, засланного конкурентами :) Заполните профиль!
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Видно то что маленький диаметр конуса бьёт 0.05 место возле самого сальника 0.03.
а должен сколько по спецификации?
:huh:
Во первых не гнутый, а с биением.
Во вторых, то что для вас стало откровением, не известно тока глухому.
Валы , собраные наотъебись, это щас норма у снегоходов скиду и не только скиду.
А во вторых, биение несколько иным способом замеряют, нежели воткнув микрометр между деталей снегохода. :huh:
И еще, чтоб убрать биение на валу , ни к чему балансировать вариатор.

Тема интересная и есть в ней че послушать и поговорить,
но псочле таких заявлений
Помогайте материально и я вам раскажу как без замеров опредалить
Хочеццо просто послать нахуй.

хотя мож это и юмор такой,
тогдв прошу прощения :eye:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
микро написал(а):
У себя в маленькой мастерской.Попробую шлифонуть не разбирая двигатель посадочную поверхность под варик .там надо то 8 соток по диаметру снять.
На чем балансируешь?
Шлифовать не советую, ну уберешь биение снаружи, а внутри-то колено останется кривое, разобьет все подшипники, исправлять проблему надо комплексно.
OLDу: Допуск и есть 5 соток, вот они и штампуют лишь бы контроль прошел, а в итоге в пределах кривое колено и вариатор дают зверскую вибрацию.
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
на уневерсальношлифовальном.только шпиндель сделал в плавующем креплении за место камня через переходную оправку ставлю вариатор
и смотрю вибрацю на 2340 об в мин.шлифовкой валов занимаюсь лет 10 импортных.так вот оправку я протачивал алмазным резцом биение получилось 2 микрона.агнутый ли он в нутри просчитаю когда сниму двигатель и замеряю второй конец.да может быть ещё что нибуть
удастся замерить не вскрывая двигателя.он совсем новий новий 2 часа отработал снега не видал.
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
кстати есть технология просчёта гнутый он внутри или нет.его можно и на месте отрихтовать но будут излишние напряжения на переходной галтели боюсь может лопнуть.нос на автомобильном валу в сотку могу отрихтовать если он гнутый
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
А как ловишь место вибрации?
Извиняюсь, но в курсе, что на двухтактниках коленвал сборный из щек и пальцев? Так вот если одну щеку немного провернуть на шатунном пальце, то получишь такое биение, при этом второй конец может быть в ноль, а может и не быть. Т.е. биение появляется при несоосности центров щек, правится свинцовой кувалдой (смещая щеки), за исключением когда изначально неправильно проточены отверстия. А после рихтовки без разбора этому мотору придется менять подшипники, т.к. они там роликовые.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Бля-а, ну как анониму б да не лягнуть BRP и опять же самопиар вкупе с чёрным пиаром прописать ... :dread:
А тут народ на SWT-шных E-TEC-ах за каких-нить пяток месяцев по одиннадцать тыс. км мотает с грузами полутонными и про вибронебалансы слыхом не ведает ... :olen: Чудеса-а у нас Таймырские ... :P
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
вкурсе но если она провёрнута то вал будит какбы подкусывать в каком нибуть положении.а если он внутри ровный то будит крутица с одинаковым усилием.ловлю долго и муторно почти два дня ушло только на балансировку
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Фигли ему подкусывать в определенном положении, вал же свою кривизну не меняет, да и подшипники высокоскоростные и зазоры у них больше, вал будет гулять свободно. И не почувствуешь разницы по вращению между кривым и ровным. Не равняй с 4-х тактниками, тут все по другому.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
OLD написал(а):
Вы ваще точно понимаете о чем говорите ?
Трудно не согласиться с Олегом - по-моему человек настолько поверил в проблему кривого вала, что пытается найти ненаходимое.
Но поймать два микрона тем приспособлением что представлено на фото - бред.
Если так здорово торкнет сознание, то он отыщет присутствие наночастиц на поверхности. :shutup:
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Микро а профиль влом заполнить? Два дня центрируешь вал, потрать 10 мин из уважения к тем кому вещаешь вломину?
Статус правдоеба тут сразу не дают.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Человек занялся решением проблемы, почему место того чтобы подержать, чтото подсказать, совместно всем разобраться с проблемой начинается какоето давление на Микро. Давайте вместе решать эту проблему.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Коля, а чем твой "заполненный" профиль отличаеццо от егошнего по информативности? :huh:
Ща догодаюсь..
Тем что у тебя там рекламная сцылка на свой магазинчег , а у него нету.
И все.


Это не придирки в твой адрес , тут у 90 проц такая хуйня позаполнена в профилях, что лучшеб и не заполнять вовсе.
Так и остаеццо загадкой, какую ценность может нести для общества заполненный профиль, чтоб повторяццо об этом через строчку . :huh:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Человек занялся решением проблемы, почему место того чтобы подержать, чтото подсказать, совместно всем разобраться с проблемой начинается какоето давление на Микро
Нормальный человек, во избежании обвинений в ахинее, для начала изучает предмет, задает вопросы на непонятное, а затем делает выводы и делится с окружающими своим мнением.
Говоря иначе, много читает, затем чето пишет.
Тута чел пошел от обратного.
Мне его постинг навеял на откровения сантехника, открывшего системный блок персонального компьютора.
По любому его впечатления будут яркими , но спорными :D
 

ЗЛОДЕЙ

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
688
Реакции
128
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
NITRO 162
Товарищ сезон откатал на Етеке 600, адвентуре, вибрация была жуткая на средних оборотах, после пробега за тысячу, стала меньше значительней. Так же была проблема с топливной заслонкой ( или поршеньком), образовывался нагар на нем? Вобщем не возвращался на место, отчего жутко троил. Подобное было еще у другого владельца такого мотора. Система?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу