Добрый день Всем.
Я тут у вас новенький и так получилось, что Тингер снял с производства модель Скаут и я оказался последним из приобретателей. Не буду лить слёзы и распевать псалмы, скажу одно - если ты мужик, то тебе всё надо и радости и горести. Выдохнул, подумал и дерзай, кому надо - тебе. Но ребус это ещё тот, шахматы отдыхают, порой думал с правописанием ошиблись, не скаут, а скот, но нет рабочая лошадка, мало любви видимо было, а у меня вся жизнь впереди, и с ним идти. Вообщем у меня такая история:
1. С заводскими настройками вообще ехать нельзя, ремень зажат, передачи чуть переключаются, нагрузки на узлы и агрегаты адские - убрал тормоз вариатора, поставил ремень рубена 33мм, поиграл грузами.
2. Вырезал пластик верхнего корпуса под съём вариатора иначе приходилось вариатор половинить на месте и частями вынимать, тут надо не переборщить иначе образуется излишний просвет, будет не эстетично.
3. Ведущий вариатор Арктик - вернул штатные бурановские груза, прошлифовал тарелки, втулки, всё смазал. Теперь раскрывается ремень не зажимает, но мало тяги, поэтому:
4. Ведомый диск, типа "Тайга" РМ, но с проточкой вала на 26мм и без опознавательных знаков, регулировка на ремень 35мм - убрал регулировочную шайбу между дисками, отрегулировал на ремень 33мм, поджал пружину. Ремень держит на буксует, испытания проводил на базе, по "пухляку" уверенно едёт, но просаживается глубоко, не вариант для зимы, как на "снежике" не выскочишь, а постоянно "лебедится" - устанешь ехать, нет "кайфухи".
5. Поставил новый бензонасос (уже вертикально), прикрепил к корпусу коробки передач - штатный перестал качать в карбюратор, хотя гудел и в обратку сливал, не хватало напора поднять.
6. Заменил карбюратор на мотоциклетный вариант: карб.К-68+переходник+нулевик - по базе летает, очень доволен, но начало масло кидать через вентиляцию картера. Временно повесил полторашку натекло грамм 20 масла за 10 минут.
7. Заказал на "алибабе" маслоотделитель, перед фильтром поставил переходник (изготовил из обрезка трубы и куска шланга), слив с маслоприемника врезал шлангом в сливную пробку картера двигателя, теперь масло мотор не теряет, а газы в карбюратор поступают чистые без конденсата.
8. На лебёдку изготовил корзину под трос, намотал 30м, очень удобно "лебедиться".
9. Поставил на багажник тента свет по периметру - люстра, просто песня.
Надо в "поля".
Весеннюю дождусь, болота всё покажут, после расскажу, если кому интересно.
Заинтересованные - пишите - подготовлю фотоотчёт.
Если что не корректно высказал - извините.