Артём-12
Участник
температура рабочая 78 гр. не стучит, работает мягко. не сапунит. масло в норме, ож в норме
без манометра давление топливной не смерить нормально, приблизительно можно по расходу понять, сколько в минуту нальёт в емкостьсегодня сделаю замер копрессии.
я сомневаюсь что это насос. при резком открытии курка газа мотор набирает обороты без провалов-это на холостом ходу. а что касается на ходу, то тингер едет же какое то расстояние и потом только начинает как будто задыхаться. выхлоп при этом нормальный, фильтр воздушный чистый.без манометра давление топливной не смерить нормально, приблизительно можно по расходу понять, сколько в минуту нальёт в емкость
Видимо давление не набирает, поэтому постоянно и работаетискал один косяк, нашёл ещё два помимо первого! - двигатель охлаждения радиатора напрочь болтается в рамке радиатора. видимо крепления какие -то испорчены. ещё к тому же насос стал неадекватно работать- раньше включил зажигание и насос включается на 5 секунд а потом выключается, а сейчас насос работает постоянно и что то щёлкает видимо реле.
скорее всего так и естьВидимо давление не набирает, поэтому постоянно и работает
Да ужпричина оказалась банальной!- засорился фильтр на насосе
рано я радовался. чистка фильтра ничего толком не дала. заменил насос в сборе, и заменил фильтр второй ступени очистки- всё равно мотор теряет тягу и теперь глохнет уже. свечи заменил- не помогает. теперь не то что бы теряет обороты самопроизвольно, но и после того как заглушу мотор , не заводится. при включении зажигания насос в баке работает. как остынет, запускается с пол-пинка. с выхлопной трубы отарвалась защита( под капотом которая) на месте сварки крепежа который отвалился теперь зияет огромная дыра. тоесть зияла( замотал асбестом на время) до радиатора руки не дошли( как разберусь с мотором и за радиатор возьмусь)Да уж
чо по деньгам ?тингер решил продать. в место него будет теперь лось bv-206.
По поводу вариатора даже не парься, делается всё всё за 15 минут с разбором что бы не клинило . У меня после замены грузов более тяжёлых вариатор тоже клинанул, все дела в бортике где стоят грузы, разбири ииувидешь как ходит грузик вот там напильником точканешь немного, и все у тебя будет нормуль . Если что напиши на почту я тебе номер скину тел позвонишь и расскажу как ичто, у тебя же вариатор Сафари ? Если он то отлично. azhikov@gmail.comПриветствую вас тингероводы!!! Выехал сегодня с охоты ну и краткий отчет по Тингер Скаут...
В прошлом году обращался по гарантии, все сделали! окакзалось не все!!! Как без приключений
В прошлом году досаждал вариатор,ранее описывал, на сервисе убедили что все устранили! в итоге как не работал корректно так и не работает, мало того просто заклинил не туда ни сюда, сняли досточками кое как расдвигали его,до конца так и ездили постучим досточкой едет, без нее никак...Более того газ жмешь он сначала думает потом рвет из под себя короче подклинивает изрядно!!!
Далее навернулся бензонасос,поменяли!!!
Сломалось на тяге переключения передач возле коробки "кулиса",отремонтировали подручными средствами!!!
В очередной раз навернулась газулька, приделали как на буране,взяли от тормоза ремня вариатора!!!
Ну и "вишенка" на ходу заглох!!! Начали разбираться !!!Открутились болты оба которые крепят карбюратор к впускному коллектору если я правильно выражаюсь ну соответственно бешенный подсос и заглох!!!
После устранения ездил нормально за исключением вариатора!!!
Выводы: Мелочевка задолбала!!!
Двигло устраивает, больше для наших мест не надо!!!
По нашим болотам ездит на четыре с плюсом!!!
Буду менять вариатор на что нибудь приличное,может кто подскажет какой хороший? Свяжусь с дилером может они что присоветуют???
Продавать не собираюсь конструкция простая, разобраться можно!!!
Как то так, будут вопросы отвечу, есть фото поломок...
Спасибо за совет!!! Но у меня Арктик под 4- тактный двигатель с диаметром 25 мм, поищу по форумам может кто занимается доводкой и регулировкой данных вариаторовПо поводу вариатора даже не парься, делается всё всё за 15 минут с разбором что бы не клинило . У меня после замены грузов более тяжёлых вариатор тоже клинанул, все дела в бортике где стоят грузы, разбири ииувидешь как ходит грузик вот там напильником точканешь немного, и все у тебя будет нормуль . Если что напиши на почту я тебе номер скину тел позвонишь и расскажу как ичто, у тебя же вариатор Сафари ? Если он то отлично. azhikov@gmail.com
Ну я думаю все равно клинит грузСпасибо за совет!!! Но у меня Арктик под 4- тактный двигатель с диаметром 25 мм, поищу по форумам может кто занимается доводкой и регулировкой данных вариаторов
У Тингера 500 стоит от BRP квадрика. Но немного доработан там .А у Тингера С 500 какой вариатор стоит?