Уже вроде все рассказали)) Мне нравитсяCEO написал(а):Скажите что нибудь хорошее или плохое про этот аппарат.....
Тоже присматривался к Форесту пятисотке, но хотелось полноценное заднее сиденье. Правда пришлось отдельно лебедку покупать, а у Фореста она в уже в базе.EgorKaa написал(а):Уже вроде все рассказали)) Мне нравитсяCEO написал(а):Скажите что нибудь хорошее или плохое про этот аппарат.....
viewtopic.php?f=103&t=46781
ddi7 написал(а):отличный аппарат, взял в этом году, доволен
пугали что система полного привода авно, у других лучше. по факту я ехал они копались. просто надежно бюджетно
вполне прозватить по грунтовке что одному что вдвоем, что полный прицеп дров притащить
Если честно не знаю. Сразу заказывал бамперы, лебедку и защиту. Бампера поставили оригинальные, лебедка warn, защита рычагов не знаю какая. покупал в полярис клубе на варшавке. думаю это неоригинал, так как на днях был в брандте, там на квадрах стоит какая то пластиковая защита но с логотипами polaris. эти хорошо защищают,как то чертил по твердой твердой колее, нормальноВАСЯН написал(а):защита рычагов - какой производитель?
А нахер диски-то???? Штамповки самое то! Резину повыше и пошире и нормально. В грязи колёса всё равно не видно, если брать диски, то хайпер, остальные бестолковые. Резину на 26, больший размер не стоит, если только с клатчем вместе. Я кстати на днях первый раз ремень порвал, шёл на пониженной, резина дьявол 26ой, пробег всего 1600км. из них 1300км.на стоковой резине и у меня восьмисотый полар. Ремень при разрыве пробил крышку вариатора. Сейчас задумался о перенастройке вариатора, вот только на 11ый год у пока ничего нет, или я плохо искал.....ddi7 написал(а):Если честно не знаю. Сразу заказывал бамперы, лебедку и защиту. Бампера поставили оригинальные, лебедка warn, защита рычагов не знаю какая. покупал в полярис клубе на варшавке. думаю это неоригинал, так как на днях был в брандте, там на квадрах стоит какая то пластиковая защита но с логотипами polaris. эти хорошо защищают,как то чертил по твердой твердой колее, нормальноВАСЯН написал(а):защита рычагов - какой производитель?
с защитой вообщемто проблем нет, масса вариантов, лишь бы закрывала да и все.
а вот диски колесные прям беда, не могу купить
Егор, если актуально еще о консервации квадра на зиму (здесь по темам форума что-то не попадалась подобная инфомация):EgorKaa написал(а):Ну там ссылку че-ли кинте по вопросу! ПлИз!EgorKaa написал(а):Ребят, подскажите как коника к зимней стоячке подготовить? кто что делает?
Спасибо за советы, постараюсь сделать по-максимуму ) Сегодня еще покатухи делал по снегу)) машина - класс!A l e x написал(а):Егор, если актуально еще о консервации квадра на зимуEgorKaa написал(а):Ну там ссылку че-ли кинте по вопросу! ПлИз!EgorKaa написал(а):Ребят, подскажите как коника к зимней стоячке подготовить? кто что делает?
А брал с инета, или в магазине? У нас тут если и найдешь что-то нужное, так ценник в 2-3 раза выше( про ветряк уже думал...A l e x написал(а):На период эксплуатации клеммы аккумулятора можно наглухо герметиком автомобильным заизолировать (защита от перемыкания, грязи, воды, снега). Рекомендую, при желании, установить стекло ветровое из комплектации Lock&Ride - в плане защиты от грязи очень помогает, от дождя, а в холодное время от ветра реально защищает, и в лесу от веток и кустов. По высоте бывает двух или трех видов, по установке универсальное (ко всем моделям подходит), ставится-снимается быстро, себе брал давно - удобная штука.
Себе брал давно, у меня квадр 2007г. Нашел стекло в интернет-магазине, совпало, был проездом в Москве, купил живьем, цену не помню, 7-9т.р. Стекло высокое ветровое № 2876017(по каталогу 2008г.), оно же подходит на Touring 2012г. (проверено), преимущество его в том, что широкое, не надо дополнительно щитки защиты рук устанавливать. Попробуй заказать в http://www.megazip.ru, у них покупал пару раз, надежно. Доставляют почтой из США, здесь на форуме у них тема своя есть, проконсультируют, кстати, по-моему офис во Владике, всё к вам поближе. На их сайте цену пробил – 4,5т.р. (без доставки). Прилеплю здесь фото из каталога 2008г. для сравнения стекол, и № каталожные видно (мое как левое верхнее).EgorKaa написал(а):А брал с инета, или в магазине? У нас тут если и найдешь что-то нужное, так ценник в 2-3 раза выше( про ветряк уже думал...
Еще, в помощь – поиск каталогу, чтобы узнать № детали или аксессуара http://parts.polarisind.com/Browse/Browse.aspEgorKaa написал(а):ОК, спасибо, гляну)
Да, по дискам я сразу решил, начитался как литье летит, ну нафиг, это ж все таки опасно вдалеке от дома так попасть... а вот про доп фильтр как-то не думал, будет не лишним с нашим то топливом)A l e x написал(а):Еще, в помощь – поиск каталогу, чтобы узнать № детали или аксессуара http://parts.polarisind.com/Browse/Browse.aspEgorKaa написал(а):ОК, спасибо, гляну)
Рекомендую в шланг подачи топлива дополнительно врезать обычный автомобильный топливный фильтр – лишним не будет. Резину если менять надумаете, диски лучше родные кованые оставить – более ремонтопригодны, восстановить легче от прогибов после ударов, а литые раскалываются – порой и не отремонтировать, а то из поездки вернуться проблема, да и денег стоят.
Да, по дискам я сразу решил, начитался как литье летит, ну нафиг, это ж все таки опасно вдалеке от дома так попасть... а вот про доп фильтр как-то не думал, будет не лишним с нашим то топливом)A l e x написал(а):Еще, в помощь – поиск каталогу, чтобы узнать № детали или аксессуара http://parts.polarisind.com/Browse/Browse.aspEgorKaa написал(а):ОК, спасибо, гляну)
Рекомендую в шланг подачи топлива дополнительно врезать обычный автомобильный топливный фильтр – лишним не будет. Резину если менять надумаете, диски лучше родные кованые оставить – более ремонтопригодны, восстановить легче от прогибов после ударов, а литые раскалываются – порой и не отремонтировать, а то из поездки вернуться проблема, да и денег стоят.
Не факт.., но спорить бесполезное и бесконечное занятие. Здесь, наверное, важен фактор навыка, манеры езды и своевременного тех.обслуживания техники. Не в восхваление, но все же... по надежности ходовой и прочего (Sportsman 450-500 практически одинаковые) - отъездил по тундре (затяжные болота и торфяники, горы, русла горных речек - режим для техники достаточно напряжный) 5 сезонов, пробег общий точно не помню, около 6тыс.км, может больше – проблем и поломок не б ы л о. В свое время долго-пристально изучал каталоги и статьи разных брэндов. На Polaris выбор остановил, т.к. сухой картер двигателя (при перевороте двигатель избегает гидроудара), возможность включения на ходу полного привода, ход подвески большой, дизайн отчасти (закрытый багажник), ну и многолетний опыт старших товарищей. С позиции обывателя критерии - это обширный модельный ряд, и, если не путаю, самая продолжительная по годам история выпуска квадроциклов, в т.ч. и двигатель 500куб.см - классика, по-моему, конструктивно не изменялся лет 8(говорит о накопленном опыте и успехе в наработках). В плане бюджетной цены - так это старый добрый карбюратор, инжекторные аналоги стоят на 100 чатлов больше.ДЕНЯ MTZ написал(а):Тоже вот стою перед выбором: 500-ый туринг или всё-же ну его нафиг...? Понятно что надёжностью и проходимостью Гризли там и не пахнет...
Денис, с уважением, я не дилер, в таких делах навязывать ни в коем случае.ДЕНЯ MTZ написал(а):Алексей - спасибо за объективный ответ- .
Ну что, брать что-ли надо???