mityai
Ветеран
- Регистрация
- 22 Ноя 2009
- Сообщения
- 10.886
- Реакции
- 981
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Западный Урал
- Имя
- дмитрий
- Техника
- Всю разбил, но кое-что осталось.
Канечно.Спасибо! Так что оставлять уровень, как есть?
Канечно.Спасибо! Так что оставлять уровень, как есть?
Еще раз, агромадное спасибо!!!Канечно.
Не силён в фирмах масел, но думаю без разницы что там залито! Главное чтобы как по спецификации 75W90. А остальное, это как религия( motul, zic, lukoil...).Доброго времени суток, друзья! вчера вылил последние капли MOTUL GEAR 300 75W-90. Сегодня решил куплять, посмотрел цены(((( Волосы дыбом встали! Правда, последний раз покупал года 3 назад. А можно использовать просто GEAR 75W-90( в частности, на доливку)? Характеристики у них одинаковые.....
Где-то в теме были фотки и описание, как перейти на бестросиковую. А ставить будешь тайговскую вместо брп? У них вроде передаточное разное, скорость упадетВсем привет, такой вопрос, кто ставил взамен тросиковой кпп коробку нового образца с кочергой? Там крепления разные, какие трудности были при установке?
С длительного хранения подвернулась коробка за 13к в комплекте вариатор и вал гусеницы в сборе
не, тайговскую тросиковую хочу махнуть на тайговскую с кочергой. снеж тайга ст500д 2001г.Где-то в теме были фотки и описание, как перейти на бестросиковую. А ставить будешь тайговскую вместо брп? У них вроде передаточное разное, скорость упадет
Понял. Чёт в голове крутилось, что у тебя старый брпне, тайговскую тросиковую хочу махнуть на тайговскую с кочергой. снеж тайга ст500д 2001г.
сегодня с таким столкнулся. решил после обкатки поменять масло. менял на холодную, не было возможности коробку прогреть. открутил пробки, слилось на вид грамм 200-300 темной жижи неопределенного цвета. час постояло, покапало.) закрутил пробку, залил 500 мл кастрола 75W90, по прочитанному ранее на форуме знал что будет больше уровня, но вытянул щуп и за ним прям выплеснулось. сколько там уровней оказалось - х.з., не видно, щуп в масле, оно прозрачное желтоватое, не видно, короче. ну или весь в масле)) вставил щуп на место, завел, передачи повключал, туда сюда, с места тронулся полметра(ехать не куда - асфальт кругом) посмотрел коробку, вроде не течет ниоткуда. погрузил на прицеп. по свободному времени - через неделю можно только выехать , проверить. ща неделю буду думать, потечет из под щупа или нет. слить чутка или забить на этот щуп?в этих каробках излишки вытекают сами когда щуп достаёшь.
ну, примерно так и вышло. только что не в поле, а на асфальтовой площадке.)) что с переливом то, оставить как есть? щуп вытаскиваешь - масло выплескивается. типа, лишнее выплескается и перестанет?если конечно в поле этим не заниматься.
Так вроде, вами же приведена цитата вышечто с
почему "не слилось"? Обычно остается только малая доля в верхней ванночке.,если старое масло до конца не слилось.....
Сливая по приведенной схеме выше,и пояснениемпочему
И заливая 600 мл.(и потом наношу метку на щуп)за ним прям выплеснулось.
это патруль, там стакан масла, либо полтора, при ранних вариантах коробки. А указано в сообщении:Сливая по приведенной схеме выше,и пояснением.
грамм 200-300 темной жижи
Я увидел,позже т.к.подробности по нику видны при определенных положении телефона )) и в сообщении т.с.не оговорился.патруль
на это сложно ответить....А так зачем пихать пол литра в коробку для которой прописано другой объем.
в мануале прописано - 500 мл. ровно столько же и залил. конечно, там что-то осталось от старого масла. но понятно, что совсем немного. предполагал, что будет чуть выше уровня с учетом остатков, а вышло - как вышло. ориентироваться по уровню, залитому на заводе(сколько слилось)- это такое себе. они могли и вообще ничего не залить, с них станется. )) в любом случае, спасибо за ответы.А так зачем пихать пол литра в коробку для которой прописано другой объем.
Я видел тот мануал,но как Алекс сказал выше про колличество именно на патруле,т.к.есть различия.прописано - 500 мл
ну всё, сгонял, проверил. проехал 40 км, все норм, ничего не подтекает, масло светлое, старого если и оставалось, то совсем немного. даже на цвет не повлияло. как было при заливке прозрачно-желтое, такое на щупе и есть. правда, на щупе по отметкам пару уровней точно.. когда отъехал немного, посмотрел под коробку, а там лужица темная. думаю, все. потекло откуда-то из под сальника. рукой коробку прощупал, докуда достал - сухо. проехал еще с полкилометра, смотрю, такое ощущение, как испарилась лужа и пятно осталось. вытер тряпкой, ума не хватило ни подумать какой темпер должен быть, что бы масло испарилось, ни на тряпку посмотреть, кинул ее под сидуху и дальше погнал, через несколько км опять остановился - опять пятно. а день пасмурный, ну пятно видно у дырки в пластиковом кожухе, а че там - хз. полез снова рукой, а там ледяная корочка.)). снежок с гуски закидывает по коробку, он тает и получается лужица, которая и подмерзает и создает эффект темной лужи, как масло. короче, выдохнул и поехал спокойно)) приехал, проверил, все нормально, сухо. тепло было минус 6. и снег - наст, как бетон. поэтому снега закидывало совсем чуть -чуть, и он успевал растаять. обычно в этом месте кожуха снега полно и лед кусками. у меня снеж на улице, стоит на прицепе, пока не выгребешь, не растает)).через неделю можно только выехать , проверить