Тогда удачи вам! На много раз уже все пережевано на форуме по этому уровню. Даже на брп с 0.5 л в КПП перешли на 0.75 и ведь не просто так. А все, кто льют по уровню в КПП тайги, те и стоят на ремонте. ИмхоТак на щупе метки есть Макс и мин,на заводе не критичны их нарисовали,а инженеры с образованием,причем наверно с высшим техническим
Насчёт конических думал,вроде от классики ступичные,если не ошибаюсь,но мне кажется больно геморно их там отрегулироватьСогласен, а ещё поставить в паразитки конические подшипники и ездить спокойно.
Закрытые на авто ставят для уменьшения шума.Вообщем коробас уже собрал и поставил,проехал шума нет ( шумели нижние 108 подшипники) все равно продукты износа там постепенно оседали и современем накатывались на подшипники пробег то 7000, а в паразитах подшипники как новые ( закрытые с завода) вот и пришла мысль в голову поставить все закрытые, ведь грязи в них все равно меньше попадает,да и на многие авто щас тоже закрытые ставят. Вообщем время покажет
Нет, там меньше, чем у классики. Новые КПП на снегоходах идут на конических подшипниках, и брп с конца 00 годов. У нас в компании все на конических и с литром под капотом, не чета жузжалке родной.Насчёт конических думал,вроде от классики ступичные,если не ошибаюсь,но мне кажется больно геморно их там отрегулировать
МаслоТогда удачи вам! На много раз уже все пережевано на форуме по этому уровню. Даже на брп с 0.5 л в КПП перешли на 0.75 и ведь не просто так. А все, кто льют по уровню в КПП тайги, те и стоят на ремонте. Имхо
Дак цель замены как раз избавление от шума. Он( шум) возникал постепенно с прогревом кпп,километров через 15-20 примерно и усиливался,выявил что нижние пшк шумят,заполним поменял все,чтоб потом не лазить,а так все остальное в идеале былоЗакрытые на авто ставят для уменьшения шума.
по гарантии вези обратноТакой вопрос: Тайга патруль 800 СВТ. Пробег 700км. При обкатке, начиная со 150-200км и по сей день, появился то ли треск несильный периодический, толи какой то звук непонятный, как будто по металу что то негромко постукивает, когда едешь на 2 передаче. На 1 передаче и задней такого нет. Коробка не греется. Потери мощности на прокрутку коробки не наблюдаю. Масло после обкатки менял в коробке на 300км - вроде чистое, без опилок и сильной пудры. Что то прикатывается или вскрыть посмотреть коробку?
Может и суппорт тормозной побрякиватьTAYGA Patrul 800 SWT
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,что может бренчать в коробке передач при наборе газа,как будто что то открутилось. Может это варик брякает?www.snowmobile.ru
Не знаю как на н.о., а на старого у некоторых с горем пополам происходит демонтаж втулки.Привет тайговоды, нужна помощь, в конце сезона слизало шлицы приводного вала тайга варяг, а также шлицы ответной втулки "мамы" кпп, коробка нового образца (узкий сальник), так вот вопрос можно ли снять (выпрессовать) эту втулку не разбирая кпп???мониторил чертежи кпп, впринципе судя по схеме это возможно, но когда начинаешь выпрессовывать в сторону датчика скорости на пол пути встречаешь упор, давить дальше страшновато), вот и спрашиваю
Я просто не могу понять во что упирается? Шайба которая стоит на втулке должна уперется в подшипник со стороны датчика и вместе с ним выйти, шпонка на которой сидит звезда по сути не мешает, боюсь сломать корпус кпп, если это реально то буду пробовать дальше, просто не уверен в правильности своих действийНе знаю как на н.о., а на старого у некоторых с горем пополам происходит демонтаж втулки.
Может шпонка быть разбита и в итоге упирается. Корпус сломать не реально, если правильно подобранная круглая оправка будет. А ещё как вариант, что втулка чуток развальцована со стороны вала.Я просто не могу понять во что упирается? Шайба которая стоит на втулке должна уперется в подшипник со стороны датчика и вместе с ним выйти, шпонка на которой сидит звезда по сути не мешает, боюсь сломать корпус кпп, если это реально то буду пробовать дальше, просто не уверен в правильности своих действий
часто поясок грязи и окислов не позволяет выдавить вал (здесь втулка) сквозь отверстие подшипника.прошу поделиться
Спасибо, учтучасто поясок грязи и окислов не позволяет выдавить вал (здесь втулка) сквозь отверстие подшипника.