vladimir-ilich
Ветеран
- Регистрация
- 15 Янв 2012
- Сообщения
- 3.309
- Реакции
- 137
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Владимир
- Техника
- Толкач "Конек Горбунек"
Не отнимет а прибавит!
так народ то у нас очь талантливый и погода не совсем предсказуемая а засадить можно фсёёё ежели с головой недружить танки садяться так что приходиться выкапыватьmityai написал(а):А по-моему усадить этого монстра будет ну савсем не просто
Эт точно учитывая склонность нашего народа" Да на такой технике,неужели не проедем"smirnoff написал(а):а засадить можно фсёёё
Всем СПАСИБО за замечания и советы!!!RV51 написал(а):МД хорошо идет, но засадить его не сложно и что характерно он садится порой там, где короткий проходит. причина задний свес. висит на лыже и заднем свесе (смотря какая местность) и если конструкция которую обсуждаем засадить в сыром снегу надо продумывать приспособу, для переворота, что бы очищать ходовую. даже два человека его не перевернут. вес у него думаю за 350 кг убежит. при просмотре фото выше сразу мысли такие посетили, далее смотрю кратко Василий это осветил, и Боб отметил красным правильно, у него тоже длинный, думаю тоже хорошую школу с ним прошел, но все же решил тоже отписаться. все личное добавлю пока изделие в процессе лучше на некоторое время приостановится, по изучать форум и в первую очередь ветку бурана т.к. это его старший брат вырисовывается, многое станет понятно. хотя не знаю конкретного назначения, может им планируется только по укатанке грузы значительные перемещать, тогда все можно так оставить.
На счёт подвески-конечно по плавности хода моя или БУРАНовская подвеска проигрывает одногусеничникам! Полностью согласен!!! Если говорить про цену подвески, то что знаю я - стоимость одного комплекта подвески ходовой части(без гусеницы) снегохода ТАЙГА-50 000, в прошлом году!А у меня две гусянки!))))Да и аппарат не для гонок создаётся!!!antey написал(а):Увы, подвеска - никакая ... Бюджетный вариант?
Есть опыт эксплуатации длинного бурана с мотором ОКА-1113(постройка моего кореша). Из личного опыта!! Заваливали на бок, в снегу ни один раз и ничего СТРАШНОГО не происходило!! Просто старались, как можно быстрее, заглушить мотор-вот и всё! А дальше - поставишь как надо, посмотришь , на всякий случай, уровень масла, подтёки(которых не было) НЕ ТОРОПЯСЬ и едешь дальше!!! Да и гусли чистить с доработанной рамой, после слуза реже приходиться!!Так что, это БЕЗ ПРОБЛЕМ завалить на бок для мотора!!!Гончий написал(а):Вот тут проскочила мысль, что дескать переворачивать на бок будет тяжело, а вообще то нужно ли? движок то четырехтактный, ничего ему не сделается, если его на бок на долго положить?????
Про эту "проблему" я читал много на этом форуме. Но, У меня вопрос-от куда эта проблема ""выросла"?)))Это только теоретически,а в практике?)))Алексей63 написал(а):Апарат выресовывается очень серьезный. По поводу лыж, конечно же хозяин барин, но 2 лыжи однозначно лучше. Один нюанс, вариатор на маховике без дополнительного подшипника качения, это смерть для коренного вкладыша. разумеется не сразу, но снегоход ето большие обороты + боковая нагрузка и вкладыш заплачет оловом. ИМХО
Василий- дефектация , это не приборка и наведение чистоты!!! Чистинько должно быть всегда, ну по крайней мере надо к этому стремиться!!!))))))))Гончий написал(а):Ну в какомто смысле и дефекация нужна - выгрести г..но из всех щелей)))) у меня к концу сезона под капотом такой срач образуется из масла, сосновых иголок, травы и т.д. , что мама не горюй
Гончий написал(а):Кстати про подшипник, у меня тоже в свое время была мысль, что может раздолбить, но как показали два сезона эксплуатации снежа - все нормально. А я снеж не то чтоб уж сильно жалею, пашет как лошадь весь сезон...
Я думаю, что не стоит даже разбирать ради этого... И проблема скорее всего надуманная! Помнится полтора-два года назад, когда начали одевать "китайцев" в Сафарики многие пытались ставить разгружающий подшипник в обойме на к/в снаружи движка. Но по всей видимости поперечный момент от ремня не достаточно велик, чтобы наделать проблем с движком. "Каюр" производят без доп.подшипников, да и у многих самоделов уже ведущие шкивы вариаторов стоят на штатном двигателе, без передела. По крайней мере пока, тьфу-тьфу, не было случаев по данной проблеме...Денис Плотицын написал(а):Поездим,разберём и отдефектуем!!!!))))))))))))))))))))
По поводу наличия ЗиПа- этот мотор ставится на ДЭУ МАТИЗ. И узлы которые применяются в моторе тоже унифицированные. По электрике я это уже проверил на своей "шкуре" .George Anatolich написал(а):Движок у тебя уж больно серьезный, единственная загвоздка может быть по наличию з/частей для ремонта, в отличие от обыкновенного Оковского двига ВАЗ 1111 или 1113.