Датчик температуры ДВС для снегохода PITON-22

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hanter 58

Участник
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
159
Реакции
0
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Алексей
Техника
УАЗ 31519, ИЖ Планета 5, Тайга СТ 500Д
Все здравствуйте!!! Уважаемые Тайговоды хотелось бы обсудить одну темку а именно "Датчик температуры ДВС для снегохода PITON-22" Скажите кто пользовался, какие впечатления, плюсы минусы и пожелания к данному прибору??? Не стесняйтесь кто хоть что- нибудь знает или слышал про этот прибор пишите.
Есть ссылка http://ural123.ru/catalog/
 

свой124

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
407
Реакции
21
Местонахождение
Красноярск-Железногорск
Имя
Евгений
Техника
лада 2131.
По эксплуатации снегохода опыта нет. Но в отношении данного прибора я бы воздержался ставить на снежик. Экран у него ЖК, а это заморочки с чтением температуры при минусовой температуре. Пока не нагреешь экран :dread: - хрен что прочтешь. Положи ЖК часы в морозилку на 2-3 часа а потом посмотри показания. Как то так понимаю, поправьте.
 

Hanter 58

Участник
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
159
Реакции
0
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Алексей
Техника
УАЗ 31519, ИЖ Планета 5, Тайга СТ 500Д
Как завод изготовитель пишет "Он максимально адаптирован к условия эксплуатации на снегоходной технике в Российских условиях."
Еще мнения просим :clap: :clap: :clap: народ АУ откликнетесь!!! Не ужели ни кому не интересно????
Может кто с ЦИТД 2-1 сравнить может????
 

pikluxa

Участник
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
1
Имя
пиканов семен
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-TEC