sanich
Ветеран
- Регистрация
- 8 Фев 2005
- Сообщения
- 2.707
- Реакции
- 281
- Возраст
- 66
- Местонахождение
- г.Сургут ХМАО
- Имя
- Александр
- Техника
- Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Кто, япошки?. А еще про РМ что то плохое говорят ))
Кто, япошки?. А еще про РМ что то плохое говорят ))
Я в этом сезоне вообще попал на переборку мотора. После переборки проехал 600 км и в эти выходные снегоход отказался заводиться с выключенным подогревом ручек. Так что не только проблема с жгутом не решена, но и ещё с катушками. Заказал сразу обе, чтоб больше не лазить .Не то слово, просто разочарование в японских производителях, 30 лет производят vkшки, а проблему с повреждением жгута на руле, не решают. А еще про РМ что то плохое говорят ))
Круто!Я в этом сезоне вообще попал на переборку мотора. После переборки проехал 600 км и в эти выходные снегоход отказался заводиться с выключенным подогревом ручек. Так что не только проблема с жгутом не решена, но и ещё с катушками. Заказал сразу обе, чтоб больше не лазить .
Можно, но решил новую поставить, а старую отремонтирую и положу прозапас.Кр
Круто!
А что,починить,припаять никак?
Может,тогда сразу двиг в сборе?
Ну если финансовая подушка позволяет,то оно и неплохо,без простоев,снял-поставил и в путь,согласен,просто первый раз встречаю такое,обычно ремонт.Можно, но решил новую поставить, а старую отремонтирую и положу прозапас.
Как раз, если микрик залип, то и на холостых не будет работать как положено - либо с нажатым курком газа, либо с увеличенными оборотами холостого хода.ТОРС на холостые никак не влияет!
Если правильно установлен момент срабатывания микрика на карбе.
По симптомам - вода (лёд) в карбюраторе. На подсосе лучше работает на холостых?
Легко проверяется и исключается замыканием проводов, идущих на этот микрик.Как раз, если микрик залип, то и на холостых не будет работать как положено - либо с нажатым курком газа, либо с увеличенными оборотами холостого хода.
Тёмно-коричневый, ближе к черному.Цвет нагара на свечах какой?
И причина здесь не в нагреве движка, а именно в неуспевании карбюратора наполняться топливом. Если карб не раз чистили, то значит уровень топлива поплавком научились выставлять. Теперь вторым язычком выставите уровень полного открытия клапана поступления топлива в карб (примерно 18мм). И двигатель заработает во всех режимах нормально!Проблема!
Двигатель нагревается до 130 градусов и глохнет (газ проваливается).
Если курок отпустить, то на холостых работает.
Нет.Компрессию замерял?
Думал на подсос. Не хочется верить...похоже что сальники .была точно такая же хрень на бравике .во время провала нажми обогатитель. если поедет то это дурят сальники.
5-7 км в прошлом. Теперь максимум 500-1000 м.опрессовка может не чего не показать. ведь на холодную работает нормально.когда искал неисправность- прессовал давлением .вакоумом менял-карб.катушку. насос.комутатор.магнето не чего не менялось .сальники с наружи были чистые не когда бы не подумал на них.когда вскрыл мотор оказалось выработка на коленвале. поставил новые сальники и стал радоваться жизни.но это одноцилиндровый бравик .хотя описанные симптомы один в один .разница лиш в том у меня начинал дурить после 5-7 км
Какой пробег на одометре?5-7 км в прошлом. Теперь максимум 500-1000 м.
Одометр давно не работает. Только спидометр. 2014 г.в.Какой пробег на одометре?