Костя, видя как ты бережно обкатываеш квадрик я тебе настоятельно рекомендую хотябы пару раз в год снимать лебедку (она на твоей модели расположена очень низко, как на аутлендерах BRP), промывать все от г-на, чистить, сушить, и мазать водостойким литолом (Castrol, green) Иначе она у тебя быстро крякнет и будешь ты лебедиться с помощью такой-то матери
после таких заныров обязательно шприцуй указанным кастролом (продается везде) все тавотницы: подвеску, карданные валы. Иначе менять сайлетблоки (втулки) придется раньше чем ты думал. В общем если ты квадрик эксплуатируешь столь активно, ты должен техобслуживание делать очень часто.
А большие колеса - понятное дело будут убивать ремень вариатора. На покатухи вози с собой запасной.
Я на стоковых 25-ых колесах меняю по ремню за 5-6 тысяч км. Уверен, 27-ая резина даст жить ремню не больше полутора тысяч км. Лебедку береги.