...История в лицах, или как мы проектировали и изготавливали "кованные" поршни..

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Спасибо за пожелание про коньяк.))))))) :D
Я вот о чем все-же хотел бы высказаться....
Сама идея и ее воплощение случай беспрецедентный.
Сам факт, что в эту идею поверили люди, которые в большинстве своем друг друга в глаза никогда не видели!
Это говорит о доверии, почему это доверие возникло я до сих пор не могу понять...
Доверие человека отправить куда-то свои сбережения, доверие к другому человеку что он сможет воплотить и материализовать ИДЕЮ!!! ...когда целый завод, который когда то выпускал снегоходы, не довел эту концепцию до конца...
Вообще во всем этом много достаточно необычного для обывательского понимания.
Мне кажется что тут все же сработало то, что, желание многих людей невидимо поддержало, и, на уровне энергетики массы людей не дало всему этому сорваться.
Я бы все же сказал спасибо всем тем, кто в это верил и мысленно помогал и поддерживал всю эту авантюру ( в хорошем смысле слова)
до конца.
 
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1.145
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
нижнекамск татарстан
Имя
Колян
Техника
рысь-119 урал иж калина рысь500(бм) Ларгус серебристый
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Ну это вам спасибо, вы всё выкладывали таблицы, схемы а ГБ даже видюшки вживую :up: много ведь нас кто с поршнями попадал, а тут качество супер и тем более ковка :clap: Юзать начнём думаю вторая партия быстрее соберется, обидно что Рысь больше не выпускают :whistling:
 

Gavrilaa

Новенький
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
38
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
Омск
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Рысь, Каматцу,MZ-250.Ротакс
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Вечер добрый вам господа .Присоединяюсь ко всем вам в вашей радости победы форума . но хочу спросить в победе над чем ?или над кем ? Не думаю что отковать две сотни поршней и зделать их это подвиг . Этим в своё далёкое время , а именно в конце семидесятых начало восьмидесятых вовсю занимались прибалты , потом эстафету подхватили Питерцы и так эта ( зараза ) пошла в глубь страны . В нашем сибирском регионе ей заразились два зрелых водномоторника Костицин (чемпион СССР в 1980 году ) и Гречишников , делая гораздо большие партии и для них это был скорее бизнес , нежели забота о своих соратниках по спорту . Я всё таки думаю что победа здесь состоит в человеческом доверии в солидарности в надежде и уважении к друг другу . Но хочу слегка притушить брызги шампанского по поводу этих поршней . Какими бы золотыми они не были , это не означает что : поставил и забыл . Они требуют ещё большего внимания к технике . И без хорошего масла в башке они згорят ни чуть не хуже чем литые , имейте в виду . Это означает что :свечи , карбюратор , зажигание и подсосы должны быть под более пристальным контролем .
 

геннадий_омск

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
658
Реакции
20
Местонахождение
г. Омск
Имя
Геннадий Борисович
Техника
УАЗ 2206, audi A6, COMMANDER, Крузер 200
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Надеюсь, что наша «проверенная» почта нас не подвела. И поршня уже большинство Рысистов получили.

Скажу, что те «овально-бочкообразные» размеры изделия (кованный поршень) согласно изготовленной Вячеславом КД - «воплощены» нашим бывшим соратником (по спорту) Бушлановым П.А. на совесть.
Но, Игорь Александрович правильно заметил, что «убить» можно все. И установка кованного поршня не снимает такие вопросы, как он выразился - « Это означает что :свечи , карбюратор , зажигание и подсосы должны быть под более пристальным контролем».
В первую очередь под более пристальным вниманием потому, (как все мы это поняли) - это дорогостоящий и сложный процесс по их изготовлению.
Достоинства кованых поршней - их термическую стойкость, износостойкость от воздействия тепловых и ударных нагрузок и т.п. мы «изжевали» раннее в данной теме, поэтому возвращаться к этому нет смысла. (Кому не понятно, «полистает» тему).

Но кое что надо добавить - двигатели с кованой поршневой издают больше шума, чем стоковые двигатели, поэтому не удивляйтесь, если услышите больше шума от своего двигателя. Звуки должны быть похожи на легкий металлический звон и затихать после прогрева двигателя. Стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.
Поэтому перед нагрузками — прогрейте двигатель.
Данные кованые поршни с кольцами фирмы Рикен увеличат ресурс двигателя , увеличат мощность и дадут возможность форсировки двигателя.
Единственный минус кованых поршней - они дороже литых.
В связи с этим минусом встал вопрос по второй партии. Если посмотреть прайс «АМГ» (Бушланов), то цена кованных поршней начинается с 3 тыс. руб за 1 шт.
По первой партии (цена) он пошел нам навстречу по старой доброй памяти спортивных взаимоотношений.
Надеюсь, что на этой почве мы и в дальнейшем продолжим взаимоотношения.

За «коньяк» всем спасибо :beer: , но есть предложение оставить наш энтузиазм (в добром смысле слова) для последующих общих начинаний.

PS.
Иван Саныч, если не сложно «подчисть» тему, пусть она будет «рабочей», - может быть в дальнейшем еще и пригодится. :smartass:
 
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1.145
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
нижнекамск татарстан
Имя
Колян
Техника
рысь-119 урал иж калина рысь500(бм) Ларгус серебристый
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Думаю что за такую новую цену купить желающих будет мало. Поршень-3000р кольцо Рикен- 500р комплект 8000р????? Извините, но это Рысь а не иномарка, ведь многие гонзают на них из за бюджета, так как не могут позволить более достойный аппарат :cool2: опять китайские поршня :down: а так хорошо начиналось.... Поршня, коленвалы,сами делаем... :shutup:
 

Олег Б

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
878
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
Рысь 119
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Прошу проконсультировать "чайника" по поршням. Получил кованные. На внутренней части - синие полоски - для чего? По кольцам вроде все понятно - 4 шт. - все одинаковые - надписями вверх, замками в сторону карба. На поршнях (в канавках) есть пупырышки (для чего?) Поршня как располагать (как ориентироваться?). Может ссылку укажете?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Полоски это нормальные, кресты - ремонтные. Пупыришки, это места стыковки колец.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Пробую порешать вопросы с предполагаемыми изготовителями поршней .... по нашей теме так сказать...
И опять вопросы которые уже мы проходили, спрашивают об объемах первоначального заказа, т.к. подготовка производства потребует вложений и о предполагаемых объемах в принципе, ну например в течении года....
Так что наверное придется опять повторить то, что уже делали один раз, ....список, кому нужны изотермически штампованные поршни.
Вот кстати, готовлю модель следующего поколения штампованного поршня на Рысь...
...эволюция...
 

Вложения

  • 106,8 KB Просмотры: 1.479
  • 95,8 KB Просмотры: 1.506
  • 77,1 KB Просмотры: 1.488
  • 123,3 KB Просмотры: 1.464
  • 103,4 KB Просмотры: 1.474
  • 100,8 KB Просмотры: 1.482

Юдзиро

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
335
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Воффка
Техника
рысь 119... - сгорела, пневмоход, MMC PS, skandic
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

А в чем его преимущество, в сравнении с предыдущим поршнем?
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

на этом другая силовая структура - силовой каркас.
Проектировался под более высокие индикаторные нагрузки, пиковые значения которых, могут достигать в 3 раза выше того мотора для которого он рисовался. Ну это на перспективу доводки двигателя. Есть понятия, как-коэффициент запаса прочности (это проверяется методом конечных элементов), вот основной критерий.
А здесь комплекс решаемых задач, от температур в КС до мех и инерционных нагрузок.
 

геннадий_омск

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
658
Реакции
20
Местонахождение
г. Омск
Имя
Геннадий Борисович
Техника
УАЗ 2206, audi A6, COMMANDER, Крузер 200
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

diak33 написал(а):
Если будут еще производиться кованные поршни, то 1 комплект возьму с удовольствием.
Уверен, что с началом эксплуатации "кованных" поршней, рейтинг данного изделия "прыгнет" высоко.

Поэтому ставьте "отметки" в данной теме о необходимости приобретения "ковки". А там, и подумаем о заказе новой партии.

Напомню, для тех, у кого "ковка", - перед нагрузкой прогрейте двигатель.
 

Олег Б

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
878
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
Рысь 119
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

перед нагрузкой прогрейте двигатель.
При температуре ДВС+17 гр. и не настроенном(я так думал) Карбе (китай) без ремня варика - запуск с одного рывка. Обороты х/х 3500. Выставил 900. Надел ремень - запуск с одного рывка (без газа) - заглох! Опять выставил настройки в первоначальное положение, надел ремень - пуск, о чудо - обороты 1000 (х/х), довел до 57 гр. Обороты в пределах 800 - 900. Гаражное испытание, без пробега, снега - нет и не будет!
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

покрутил я значит немного добавляя масла в цилиндры, поршня стали ходить полегче но все равно считаю туго!
Страшно запускать такой мотор, после прогрева поршня немного расширятся и ваще заклинят :shutup:
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Разобрался сегодня в чем была причина!
Перед сборкой кожный поршень и каждое колечко примерял цилиндрам, все зазоры были в норме, а при сборке чет не срослось....
Так вот причина была в замочках колец, на поршнях фиксаторы колец, больше примерно на пару соток, они и не давали правильно встать колечкам.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Андрей 1204 написал(а):
Тоже такая проблема была вылечилась напилингом.
Я надфильком чиркнул 3-4 раза внутренний угол замка колец.
Сегодня сделал небольшую холодную обкатку в токарном станке :cool: , вариант с дрелью тоже подходит, но более трудоемок, хотя лишним не будет.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Тоже последнее время редко захожу..сюда.



ЦИТАТА: - «не знаю отписывался в этой ветке или нет............последнее время редко сюда захожу.
конечно может кому то ии бизнес растрою.
так то они эти ваши кованые поршня на буран нах не нужны.»


Первое – вообще сюда не заходите, Сыктывкар ваш дом, там и …в общем понятно наверное все.
Второе – ваше мнение здесь абсолютно пох, извиняюсь, НАХ не нужно.
В третьих – решите проблемы с образованием, собственным, грамматических ошибок настолько много, что, с трудом удалось прочитать все, что вами написано.
В четвертых – Цитата: «делайте тепловые зазоры для "кованых" побольше.
так как они имеют более плотное молекулярное свойство»

Рекомендую, поменьше читайте женские глянцевые косметические журналы, это там про молекулы, вещество, целюллит, морщины и т.д.
Чтобы говорить о физических свойствах материалов, в нашем частном случае, цветных сплавах группы Al-Si-Cu, нужно как минимум знать, что они не принадлежат к группе литейных сплавов! И как минимум иметь профильное образование …. техническое.
Для чего могу вам пояснить, что: - Сплав АК12Д (из чего изготавливались поршни для участников данного форума) применяется: для изготовления полуфабрикатного проката методом горячей или холодной деформации, а также слитков и слябов, применяемых при производстве различных деталей авиастроения, стойких к воздействию влаги и морской атмосферы. Тут нет ни слова о технологии литья. И соответственно в классификаторах и справочниках обзывается как: - Алюминиевый деформируемый сплав. Не литейный.
Это к тому бреду, который в виде мусора в вашей голове, ЦИТАТА: - «косяки при литье ваших кованых поршней....можно допустить на раз – два»
И еще немного, для расширения вашего кругозора. В нашем частном случае, при изотермической штамповке поршней, в изотермический штамп закладывается экструдированная заготовка, т.е. уже предварительно обработанная давлением, пропущенная через фильеры, и, имеющая направленную структуру в сторону формообразования детали.
Вам вопросы для домашнего задания, изучите хотя бы поверхностно, что из ху:
1. что такое изотермический штамп, его конструкция и его технологическая необходимость.
2. Что такое сигма «вэ» и сигма «тэ», пишу специально русскими буквами, что бы времени больше потратили на поиски в Интернете, и, соответственно материал лучше лег в ваши мозги. Ну и еще добавлю, сравните такие параметры как: - Ударная вязкость и Относительное удлинение при разрыве для, литейных сплавов и деформируемых.

В пятых – ЦИТАТА: «кованые придумали для того чтоб упрочнить материал для изготовления более крепкого поршня в меньшем весе.
вес делали меньше для уменьшения вибрации сил действующие на кривошип при высоких оборотах двс
в принципе на буране нет ....оборотов.»

В данном случае мы видим набор букв и слов, которые автор попытался собрать в очень сложноподчиненое предложение, видимо для создания некой наукообразной ауры вокруг себя. При работе механизма преобразования, а у нас это кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно поступательное движение поршня во вращательное движение КШМ, имеются СИЛЫ и МОМЕНТЫ различных порядков. Там достаточное их количество для того, чтобы в них заблудиться в Сыктывкаре. Просто так взять и «уменьшить массу» какой либо железяки в этой кинематической схеме нельзя! Все это рассчитывается и отвечает определенным задачам и целям.

Про бизнес и экономику писать не буду, не хочу, попросим на это уделить время Геннадия Борисовича с Омска, он разложит на составляющие и этот раздел.

Модератору, не удаляйте эту бредятину, написанную человеком из Сыктывкара, пусть висит дальше и пусть над этим поржут. Как можно относиться к человеку, у которого под аватаркой написано, Бураны мучаю по приколу….?
Он их не «строит» не делает что-то с ними полезное и созидательное, он их мучает.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Konstantinos написал(а):
Gavrilaa написал(а):
Уважаемый Konstantinos, во первых, вряд ли один человек сможет повлиять на на бизнес солидного и уважаемого общества в данном случае ,хоть это на самом деле ни какой и не бизнес , а воплощённая в жизнь идея . во вторых ,нужны ли кованные поршня на буран или нет , решать опять же не одному человеку а этому обществу , в третьих , (косяков при литье ваших кованых поршней ) быть не может , по той простой причине , что их не льют , а куют , это слегка разные технологические процессы . В четвёртых , если ты знаешь в России пору правильных парней , которые могут сделать как надо , то высвети их имена , мы должны их знать , что б было не голословно .но даже если и не знаем , то одного часа хватит что б выяснить , кто и что, ну и в пятых , вряд ли стоит на этом форуме и в этой теме пальцы веером топырщить , здесь собрались деликатные и вежливые ,и довольно грамотные люди , и не стоит их уважительное общение булыжить своим отстойным жаргоном . Извините если что не так , с уважением ,ДОК
все понятно уважаемый
написали куют....кувалдами))) или молотками)))
в России всегда была породия на кованые поршни.
настоящих кованых поршней которые сдавливались прессами пуансонами не было.
такие в единичных экземплярах делали в питерере .
это надо пропустить через свою жопу.
в остальных мастерских отливали поршень с высоким столбом типа поднять вредные примеси....и уплатнить структуру высотой столба......это немного-намного не так.
...про ковку...расхожий термин, мы не отрицаем сам термин, подразумеваем для уточнения - изотермическая штамповка.
из справочников: - "Деформируемые сплавы - это сплавы, которые подвергают горячей и холодной обработке давлением - прокатке, прессованию, ковке или штамповке, волочению, В результате пластической деформации из них получают различные круглые, плоские, полые полуфабрикаты: листы, ленты, прутки, плиты, профили, поковки, трубы, штамповки, проволоку, К деформируемым сплавам от­носятся также сплавы для сварки."
Это к шпильке в адрес Игоря с Омска.


а это Сыктывкарскому автору опуса про "нах не надо"
http://www.libmetal.ru/al/al%20defspl.htm
что бы почитал и хоть немного отличался от бестолковых
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Буду первым!
Начал обкатку, проехал 63 км, первые 10 км короткими пробежками примерно по 1-15 км по гаражам на скорости не более 30-40 км с коротким разгоном, в промежутках между пробегами мотор не глушил, но периодически прогазовывал.
до 40 км катал детей по полю, снега 20-30 см местами 15см температура -3-4 чувствуется жарковато.
вчера -12-13 было накатал еще 23 км и сразу чувствуется мотор задышал. :up:
На всю ванючку еще не пробовал, но на 1/3 стабильно держит 40-45км/ч, по своему следу около 60-70 км/ч (газ на 1/2). Вывернул свечи, нагар темно коричневый (масло разбавил 1:30), вот накатаю хотяб 150 км налью масло как обычно 1:40 и подумаю стоит опускать иглы в карбах.
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность Алексею, Вячеславу, Геннадию.
Мотор у меня с клапанами от Лехи и вариатор поставил БРП
Сейчас градусник кажет -18, поеду еще обкатаю, вечером отпишусь с фото.
П,С, зажигание настроил по стробоскопу, но поставил чуть раньше 23градусов, примерно 23.5-24гр, допустимо ли это?
поставил раньше намеренно, так как иногда наливаю 92 бензин (с 80 проблемы бывают).
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Проехал еще 30 км температура -16-18
При 1/4 газ набирает 40км/ч и держит ровно по укатанке или своему следу, если газ 1/3, то скорость около 50 км/ч
По полу снегу около 30-35 см 1/3 газа 40 км/ч (лишканул я с накладками 300 мм, вполне достаточно 250мм, уж шипко они дают сопротивление) если съехать хотя бы одной лыжей на свой след, скорость возрастает на 6-8 км.
на половине газа по своему следу скорость около 60-65 км/ч.
Мотор очень приятно работает на низах и средних оборотах, в подъемы при небольшом снеге гусянку срывает в занос.
 

Вложения

Konstantinos

Участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
151
Реакции
0
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Konstantinos (Костя)
Техника
LYNX YEti 69 e-tek Army
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Next07 написал(а):
Проехал еще 30 км температура -16-18
При 1/4 газ набирает 40км/ч и держит ровно по укатанке или своему следу, если газ 1/3, то скорость около 50 км/ч
По полу снегу около 30-35 см 1/3 газа 40 км/ч (лишканул я с накладками 300 мм, вполне достаточно 250мм, уж шипко они дают сопротивление) если съехать хотя бы одной лыжей на свой след, скорость возрастает на 6-8 км.
на половине газа по своему следу скорость около 60-65 км/ч.
Мотор очень приятно работает на низах и средних оборотах, в подъемы при небольшом снеге гусянку срывает в занос.
дак у вас по моему клапана на впуске.
наверное от алексея))))
вот и работает ровно на низах.
хороший поршень не влияет на низы или верхи.
он просто делает этот узел надёжным (цпг)
я за свою бытность когда растачивал цилиндры ...насмотрелся.
народ до победного катает....окна впуска и выпуска разбиты так что проточить на 76,5 всё равно получается яма на выпуске.
из-за этого и ломает юбки поршней так как болтается по окнам.
фаски надо снимать на цилиндре обязательно.
раньше я снимал надфилем.
потом насмотрелся импортных цилиндров и снимаю тупо бормашиной порядочно.
растачиваю на японце токарном дайничи.
планшайбу изготовил сам.....
чтоб каждый раз не выставлять и протачивать собираю партию цилиндров.
потом выставляемся и работаем.
тут в этом топике где то прочитал что люди хоном выводят размер.
это не совсем правильно.
хон уйдёт куда ему захочется.....даже если заготовка закреплена и хон жестко стоит...и даже если он жесткий из чугуна.
все равно он уйдёт....скорее всего где меньше плоскость прилегания.
так то конечно вы так уважительно относитесь к своему снегоходу то работать будет долго на этих поршнях.

а мотокросс или картинг это другая песня .....а самое жесткая жизнь 2х тактника - это аквабайк.
вот там если что то не так долго не живет.
 

обеликs

Участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
57
Реакции
1
Имя
дмитрий
Техника
рысь-119,уаз-патриот
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

сегодня завёл да слышится какой-то характерный стук после небольшого прогрева стук немного утих ждём снег
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Алексей, Вячеслав, Геннадий я просто в шоке от своего мопеда!!! Еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ благодарю!!!
У нас снегу навалило в лесу и перелесках местами по грудь :shutup: , я с пассажиром по этому всему делу просто ехал :blink: нажимая газульку не более 2/3 (в подъемы) по ровному пухляку от 1/3 до 1/2 и еще бензину спорол меньше чем однокарбюраторная Рыся :clap:
 

геннадий_омск

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
658
Реакции
20
Местонахождение
г. Омск
Имя
Геннадий Борисович
Техника
УАЗ 2206, audi A6, COMMANDER, Крузер 200
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Vladimir09 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поставить поршня? Стопорками для колец в сторону карбюратора или к глушителю? Получил сегодня поршня кованые завтра сделаю расточку на 1-й ремонт, хотелось бы все нормально собрать. Заранее спасибо за помощь! Лехе отдельное СПАСИБО за клапана!!!

Володя,
Во первых, поздравляю тебя, что нашел возможность приобрести качественную продукцию - "кованные" поршня с кольцами признанной ведущей мировой фирмы.
Во вторых, при расточке-хонинговке цилиндра надо быть в "строгих" размерах - 65,25.
В третьих, после расточки-хонинговки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять фаски со всех окон цилиндра.(Края окон не должны быть "острыми").
В четвертых, по мере эксплуатации надо обязательно прогревать двигатель, а затем уже "вваливать".

Ну и последнее, замки колец должны проходить по перемычкам окон цилиндра, а значит, замки колец должны "смотреть" в сторону впуска (к карбюратору).
 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Мне,кажеться оно и лучше,что по массе побольше.Сейчас накинуться сторонники облегчённых поршней.Даже охото с Вячеславом поспорить насчет инерционности(массовости) поршневой группы.Ну,что-то непоказываеться.Он тоже сторонник интерполяции масс)))
 

рав4ик

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
190
Реакции
3
Местонахождение
ульяновск
Имя
иван петрович
Техника
рав 4 рысь была уаз 31512 кайман суза 9.9
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Urka написал(а):
Всех приветствую!
Я тоже получил свой комплект кованых поршней, ремонтный первый размер,
выглядят прилично, колечки порадовали, огромное всем спасибо.
Подскажите, а почему ковка тяжелее заводских поршней?
С Уважением
потому что алюминий сжатый под давлением и получается как-бы 2 поршня в одном.
соответственно тяжелее и прочнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу