Всем привет. Недавно начал обкатку BENELLI B3S Etreme, 2013 абсолютно новый! Первый запуск: двигатель запустился не с первого раза ( не с полпинка, как ожидалось), с третьей попытки. В 1/4 курка проехал пару небольших кругов. Остановился у берега, проверил масло, проехал еще пару кругов, но уже чуть быстрее.
Опять к берегу, опять проверка уровня масла и визуальный осмотр моторного отсека, обнаружил что топливный бак сжался, деформировался, похоже образовался вакуум в баке, открыл с усилием крышку бензобака, думаю, что еще полчаса езды и бак бы взорвался, о последствиях и думать страшно.
Вернулся в гараж, на следующий день бак принял нормальную форму. Проверил масляный фильтр - небольшие следы стружки, поговорил с мотористом - говорит что не страшно, нормальная притирка. Начали искать обратный клапан, нигде нет информации,вышел на австрийцев, дали координаты эстонского дилера Бенелли, он скинул партскаталог,стоит этот клапан у самой горловины бензобака, а добраться туда только со стороны моторного отсека, а там уж очень все тесно, кое как добрались до него, продули, поставили. Очередной заплыв, все в норме, все работает. Катался недолго, не более получаса.
3-ий выезд, завел, прогрел, поехал ( двигатель запустился уже гораздо быстрее ) После 15-20 минут катания, на повороте почувствовал, что клинит, закусывает руль, к берегу, внешний осмотр - оказывается открутился один из винтов, крепящий поворотное сопло водомета.
Выточили шайбу, винт нашли на разборке, собрали, проверили,ура - опять едет. Снял небольшое видео. Проверка ( обкатка ) продолжается.