ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Сколько раз вы готовы пояснять то, в чем вы профессионал?
За то время пока ведется гадание, данную тему в которой говорилось не раз,можно было раз пять пролистать,но видно лучше ждать.
Лень матушка,специально забил в поиске!
И вот результат.
То же в атаке
Все расписано,снял крышку,крутанул.....
20221229165224.jpg
 
Последнее редактирование:

Миша78

Участник
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
63
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Ухта
Имя
Михаил
Техника
Тайга свт551 патруль
Сколько раз вы готовы пояснять то, в чем вы профессионал?
Да сколько угодно много, если я участник сообщества где задают вопросы и считаю других равными себе. Постараюсь объяснить, так что бы люди время не тратили и не дай бог не запороли свое время, труд и то с чем они работают. / За ссылки, благодарю.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Это да,когда диван просиживаешь,а когда сезон,или просто времени нет,или интернет тупит,и кому то не до разъяснений,и тем более поиска где об этом говорилось.
А у многих впечатление,что зашёл спросил и вот оно счастье,очередь!
Я данную тему мониторю много лет,и то не знаю где и что,а все находится элементарным поиском.
Просто времена другие,без ютуба скоро снегоход заправить многие не смогут.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Три года во владении. Пробег 1071 км.
Вчера открыл таки капот чтоб посмотреть на масляный насос. Меня давно уже напрягал огромный расход масла. Примерно два литра на сотню)))
Тросик был выкручен так, как будто я еду на полном газу)))
Пришлось регулировать, совместил метки. Теперь посмотрим на жор масла.
Карбы не трогал. Вот как с завода отрегулировали, так и стоит все на месте. Единственное один тросик чуть тронул, чтоб синхронность в отклике была.
 

Миша78

Участник
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
63
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Ухта
Имя
Михаил
Техника
Тайга свт551 патруль
Приветствую. Всех с наступившим НГ. Вскрыл помпу. Она жива и здорова. Есть небольшой люфт, в пределах полуммиллиметра в лево/право. Когда начал откручивать болтики все были не протянуты совсем. Просто от руки свободно выкрулись. Что подскажете, ещё посмотреть? Свечи после последних стартов черные.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.

Миша78

Участник
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
63
Реакции
15
Возраст
45
Местонахождение
Ухта
Имя
Михаил
Техника
Тайга свт551 патруль

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Уже заказал новый. И датчик. Какие признаки пробоя прокладки под головкой могут быть?
На этом типе мотора сложно продиагностировать.
А вообще, вот что надо сделать.

 

bobikuaz

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
58
Имя
Владислав
Техника
УАЗ, ТАЙГА ПАТРУЛЬ SWT 551. SOLAR450, mercury F25 Jet.

bobikuaz

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
58
Имя
Владислав
Техника
УАЗ, ТАЙГА ПАТРУЛЬ SWT 551. SOLAR450, mercury F25 Jet.
Поменял аккумулятор. Не показывает панель приборов. Отнимаю минус , подключаю показывает. Завожу всё нормально. Выключаю зажигание ключом. Опять поворачиваю ключ - тишина. Где то читал про это не могу найти. Помогите.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
 

Имир

Участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
69
Реакции
19
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
тайга,ямаха,буран
Поменял аккумулятор. Не показывает панель приборов. Отнимаю минус , подключаю показывает. Завожу всё нормально. Выключаю зажигание ключом. Опять поворачиваю ключ - тишина. Где то читал про это не могу найти. Помогите.
оставь включенным зажигание на полдня.зарядится внутренний источник питания в панели.и все норм или покатайся.
у меня так было.
 

Юрий 86

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
53
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра .Нижневартовск
Имя
Юрий86
Техника
TAYGA Patrul 551 SWT
Ребята всем всеобщий привет, и с праздниками. Попалась мне тут интересное видео про доработку глушителя
.
Думаю автор не обидится. Как мы знаем на тайге варяге и патруль 550 частые проблема прогар поршней, и так называемый пердёж , и виной тому со слов автора является глушитель. Плюс после переделки глушителя прирост мощности 20-30%,(рмз 551) то есть со слов автора под 90 лошадиных сил при том же расходе , снижение температуры на выхлопе, пропадает пердёж. Зашёл на форум пара планеристов которые устанавливают 550 движки на летательные аппараты и они все переделывают выхлопную систему. Так вот, кто переделывал глушитель на 551? Прошу поделиться переделками и впечатлениями после переделки.
 
Последнее редактирование:

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
и виной тому со слов автора является глушитель.
Вроде бы автор говорит уверенно и вроде даже знает о чём говорит, но вопросов для меня все равно больше чем ответов. Утверждение про прирост мощьности на 30% вообще развеселил! Короче пилить свой резонатор автор меня не убедил, хотя решить возможные проблемы с мотором при этом накинуть мощей, добавить комфорта для ушей и тд и пт таким способом очень заманчиво, но в подобные чудеса не верю. ИМХО
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Было обсуждение здесь данной переделки,
На тот момент ценник по моему был 10.
Утверждать что из за этого перегрев,и массовый прогар поршней бред,как и прирост мощьность.
В доработках, был вариант замена трубы (что входит в резанатор)большего диаметра.изменения были видны на определенных режимах.
самое главное в этой переделке это "секрет".
А звук меняется из за того что резонатор обваривается металом + асбест.
Когда занимаются подобными вещами,то делаются элементарные замеры,шумомер на любой тел.устанавливается за 5 мин,про показания темп,промолчу.все имхо
А так дело хозяйское!
 

Юрий 86

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
53
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра .Нижневартовск
Имя
Юрий86
Техника
TAYGA Patrul 551 SWT
был вариант замена трубы (что входит в резанатор)большего диаметра
нашел пару програм для росчета резонатора для 2т двс.да диствительно внутрений деаметр выдает 42 мм. а у нас стоит 37 мм по наружному диаметру со слов автора.Готов заменить эту трубу .но зачем она входит в конус резонатора на 270 мм,? судя по россчетам в программе достаточно выхода из конуса 42мм что бы подпор газов роботал
20230108_153847.jpg
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
.но зачем она входит в конус резонатора на 270 мм,?
Вы вопрос задаете не там,и не тому.я не являюсь представителем завода,инженером и.т.д.из чего исходит,я понятия не имею почему они так сделали.
Видно они не знают о программе расчёта резонаторов.
У автора(в видео,в коментариях,есть упоминание о секрете)
И гора восторженных отзывов.
К тому же видео подобных переделок вагон,вплоть до совсем убирают эту трубку,и все в восторге.
 

Santyago80

Новенький
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
13
Реакции
1
Местонахождение
Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар
Имя
Александр
Техника
Тайга патруль 551 SWT
Вот и хотелось узнать мнение опытных людей, что да как! Ведь ставят зеркала, что бы в лесу не отлетали
Я поставил зеркала от brp оригинальные, случайно нашел на Авито, подошли идеально, установил на углы лобового стекла, смотрятся аккуратно, габариты не увеличивают и по кустам не цепляются
 

Вложения

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
890
Реакции
1.194
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
и по кустам не цепляются
Не верю!
Если катать по тундре, то точно цепляться не будет. А у меня второе стекло за тысячу км пробега и то надо менять, через него уже не видно, все исцарапанно. Резинки с клипсами расходник.
Условия эксплуатации разные.)
 

Aleksei Viktorovih

Участник
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
71
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500+
Здравствуйте. Кто знает или кто сможет померять снеговой радиатор длину, ширину, высоту. Очень нужно. Хочу приобрести и установить на рысь 509 с к6а. Информации такой не нашел. Заранее спасибо.
 

parasitekirov

Новенький
Регистрация
5 Авг 2022
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Патруль 551свт
Доброго вечера всем.
Смазывает ли кто валы вариатора?
Или в этом нет необходимости? (
)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Кому как извечный спор.
Есть мануал. 20230110195046.jpg 20230110194834.jpg
Тема
Решение каждый принимает сам.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Это извечный спор мазать или нет. С одной стороны трущиеся поверхности должны быть смазаны, с другой на всю эту смазку налипает грязь в том числе продукты износа тогоже ремня и все это начинает работать как образив. Да и благодаря центробежной силе практически вся эта смазка вылетит из шкивов при первой же поездке. Брп-шники например говорять не мазать, все обслуживание это поддержание чистоты шкивов, а у ямахи и рм есть указания в мануале где мазать, но в любом случае не в таком количестве как на видео. Можно использовать спрей смазку с содержанием графита, такие часто используют мотоцыклисты для смазки цепи, она обзазует на поверхности сухую пленку и к ней не липнет всякое г.., также она не разлетается в разные стороны при работе вариатора. Ни кого не призываю, просто сам так делаю.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.513
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Можно использовать спрей смазку с содержанием графита,
Графит считаю тут лишним , и так грязи много . Сам последние пять лет пользую аналогичную но без графита . В ведущем не только вал , но и слайдеры . И для ведомого тоже - домики , втулки .
 

Mikehunter

Новенький
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
38
Реакции
11
Местонахождение
Петрозаводск
Техника
Пока нету
Вообще не понятен сарказм! Я посмотрю как ты будешь смеяться, когда за день проедешь больше сотни по тайге и болотам, при этом контролировать надо не только сани за спиной, но и не отстали ли коллеги, коих через зеркало за пол секунды по фарам пересчитать можно. Стационарные зеркала трясутся как руки алкаша перед опохмелом, да и чтобы в них что то разглядеть надо наклониться или привстать. А каждый раз вставать и поворачиваться назад укутанным и в маске не айс, плюс снежок со спины под поджопник падает и пятая точка всегда мокрая...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу