ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bobikuaz

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
58
Имя
Владислав
Техника
УАЗ, ТАЙГА ПАТРУЛЬ SWT 551. SOLAR450, mercury F25 Jet.
Читаю ветку 800 патруля. И лишний раз убеждаюсь. 4Т с его фаршем в виде кучей датчиков, электроники не живёт без теплого гаража и в тайге.
Новый год встречал в зимовье. Желание супруги. Мороз давил сорокет.
Утром вышел, прокрутил ручным стартером мотор. Качнул, флажок поднял, ещё три раза прокрутил. Включил зажигание. Ручным потянул и он затарахтел. )))
Пониженную включил, когда мотор прогрелся и поехал потихоньку, ремешок прогрел, гуску размял. Напилил дров, привез. Истопил баньку. Ляпота)))
Заезжал к соседям. У них термометр показывал минус сорок девять. Врёт наверное.))
Молодец.
 

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
Читаю ветку 800 патруля. И лишний раз убеждаюсь. 4Т с его фаршем в виде кучей датчиков, электроники не живёт без теплого гаража и в тайге.
Новый год встречал в зимовье. Желание супруги. Мороз давил сорокет.
Утром вышел, прокрутил ручным стартером мотор. Качнул, флажок поднял, ещё три раза прокрутил. Включил зажигание. Ручным потянул и он затарахтел. )))
Пониженную включил, когда мотор прогрелся и поехал потихоньку, ремешок прогрел, гуску размял. Напилил дров, привез. Истопил баньку. Ляпота)))
Заезжал к соседям. У них термометр показывал минус сорок девять. Врёт наверное.))
С Новым годом, парни!
3 сезона езжу на 551 - основные минусы те, что я ощутил на себе:
- нет воздушного радиатора - первые 1,5 года сильно мучился без него, постоянные перегревы при нагрузке - если тянешь медленно с санями по тайги или кусты штурмуешь по пухляку взад вперед и т.д. - после установки допрадиатора эта проблема полностью ушла, совершенно мне непонятно почему на заводе отказываются их ставить на гражданские модели, как будто это какая-то военная секретная разработка :)
- по поломкам - оборвало крыльчатку при обкатке + порвало подушки двигателя в прошлом году - как я понимаю это стандартная замена у всех тайгаводов, рвет подушки
- по сравнению с 4т основные минусы известны - расход бензина и масла, воняет и шумит (не так сильно шумит как 550, но все равно лоси уходят от него, и это часто обламывает - не можешь объехать аккуратно
В целом со своими задачами справляется, если бы сегодня выбирал, то 800 от рмз точно нет (много сложных и ломучих узлов в т.ч. электроники), скорее лучше это только импорт 4Т, а так по сути наш 551+радиатор это сейчас Скандик 550свт
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Обратил внимание на закономерность.
После стоянке на зимовье по утру завожу, прогреваю и начинаю движение задним ходом. Потом пониженную и потихоньку начинаю двигаться.
А тут притащил санки с поленьями, пока разгрузил, не стал отъезжать. Утром завел, двинулся вперёд и сюрприз в виде отвалившийся льдинки возле радиатора. Движение вперёд с хрустом.
Сдал назад, вывалились эти куски и все стало нормально.
Век живи, век учись..)))
 

Митяй_К

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
273
Реакции
34
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150 (продан),Тайга Варяг 500 (продан), Тайга Patrul 800 SWT
Обратил внимание на закономерность.
После стоянке на зимовье по утру завожу, прогреваю и начинаю движение задним ходом. Потом пониженную и потихоньку начинаю двигаться.
А тут притащил санки с поленьями, пока разгрузил, не стал отъезжать. Утром завел, двинулся вперёд и сюрприз в виде отвалившийся льдинки возле радиатора. Движение вперёд с хрустом.
Сдал назад, вывалились эти куски и все стало нормально.
Век живи, век учись..)))
Вот именно поэтому ставлю на ночь снегоход мордой к стенке чтобы других вариантов не было, кроме как начать двигаться задним ходом. И не забывать бы ещё перед этим киянкой постукивать. А то как забуду, тоже бывает хруст слышу в ближайшие пару минут движения.
 

Юрий 86

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
50
Реакции
9
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра .Нижневартовск
Имя
Юрий86
Техника
TAYGA Patrul 551 SWT
Мужики ,кто шиповал гусенцу родную которая с 22 зацепом,стоит оно того? Особенно интересует проходимость в наледи или наслуде? Засдил в наледи конкретно два ремня сжог, перерезал переднюю стропу ,снегоход пошёл, Так может кому пригодится.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Мужики ,кто шиповал гусенцу родную которая с 22 зацепом,стоит оно того? Особенно интересует проходимость в наледи или наслуде? Засдил в наледи конкретно два ремня сжог, перерезал переднюю стропу ,снегоход пошёл, Так может кому пригодится.
может связи и нет, но когда гонял без стропы несколько раз вырывало ухо заднего амортизатора, пришлось ставить, проходимость конечно поупала. Если наледь не глубокая но все равно встал, шипы помогут только ползти со скоростью черепахи. Если глубокая никак не помогут.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Шипы в наледи вообще могут и не помочь. На ровном льду они помогают. При повороте удержат от заноса. Тронутся немного помогают. На этом их функционал ограничен.
Против наледи поможет лебедка электрическая. Трос только стальной и не более 6 мм. И чем больше, тем лучше. Синтетика может перестать работать при попадании воды на нее да ещё и в мороз.
Желательно иметь пешню, чтобы вбить в качестве якоря.
Сани тоже важны. Для рыбалок предпочтительны волокуши. И желательно из ПНД. К ним меньше намерзает. Груз не промокает.
У меня как на фото. ПНД 100. Толщина днища 10 мм. Боковые стенки 8 мм. Длина 3 метра. Ширина 90 см.
Дышло крепится по наружной части. Это позволяет при движении по лесу отталкивать от деревьев сани.
Сани сварены. Гарантия на швы практически пожизненная)))))
Пока что ещё ни одни не сломали ни перегрузом, ни торосами.
IMG-20220109-WA0051.jpg
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Добрый день! А можно фото защиты капота, именно откидной (верхней) части на фоне капота. Есть желание поставить себе. Хочу посмотреть как это будет смотреться, а то есть сомнения. На 800м видел, вполне уместно, но наш капот заметно ниже сидит.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Так пойдет?
IMG-20220109-WA0056.jpg
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Вот ещё нашел без оружия.
IMG-20211218-WA0008.jpeg
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

Юрий 86

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
50
Реакции
9
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра .Нижневартовск
Имя
Юрий86
Техника
TAYGA Patrul 551 SWT
может связи и нет, но когда гонял без стропы несколько раз вырывало ухо заднего амортизатора, пришлось ставить, проходимость конечно поупала. Если наледь не глубокая но все равно встал, шипы помогут только ползти со скоростью черепахи. Если глубокая никак не помогут.
Лучше ползти,чем толкать,и перекидать тон 20 мокрого снега
 

Юрий 86

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
50
Реакции
9
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра .Нижневартовск
Имя
Юрий86
Техника
TAYGA Patrul 551 SWT
Шипы в наледи вообще могут и не помочь. На ровном льду они помогают. При повороте удержат от заноса. Тронутся немного помогают. На этом их функционал ограничен.
Против наледи поможет лебедка электрическая. Трос только стальной и не более 6 мм. И чем больше, тем лучше. Синтетика может перестать работать при попадании воды на нее да ещё и в мороз.
Желательно иметь пешню, чтобы вбить в качестве якоря.
Сани тоже важны. Для рыбалок предпочтительны волокуши. И желательно из ПНД. К ним меньше намерзает. Груз не промокает.
У меня как на фото. ПНД 100. Толщина днища 10 мм. Боковые стенки 8 мм. Длина 3 метра. Ширина 90 см.
Дышло крепится по наружной части. Это позволяет при движении по лесу отталкивать от деревьев сани.
Сани сварены. Гарантия на швы практически пожизненная)))))
Пока что ещё ни одни не сломали ни перегрузом, ни торосами.
Посмотреть вложение 1512070
Сани у меня канадские Офтер, да действительно синтетика не работает, ну и плешню в бить задачка ещё-то, а что скажете насчёт хайджека ?просто думаю лебёдку вообще убрать так как у меня она сзади закреплена а делать переносную думаю не имеет смысла и лишних 15 кг возить за 5 лет вот первый раз испытал лебёдку ну относительно помогла, ну и кофр тоже обледенел килограмм под 20 весил.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
а что скажете насчёт хайджека ?
Если есть снегоходный хайджек, тогда лебеда не нужна совсем. В случае необходимости, хайджек заменит ручную рычажную лебеду. Заякориться можно альпинистским фалом (на пассажирской спинке намотан фал 30 м). Если заякориться необходимо на водоеме, тогда бурится лунка, в лунку опускается фал с привязанной монтировкой - это будет якорь.
На моем хайджеке, длина штока 1.8 м, рабочий ход в режиме лебеды 1.7 м - почти всегда этого бывает достаточно.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Второго января этого года был у меня сюжет. Сумерки. Вижу бруствер дороги, до нее 100 метров. К ней идёт буранник. Я немного в стороне от него, метра два. Уверенно двигаюсь в сторону дороги параллельно с буранником, с намерением выехать прям на него и дальше выехать на дорогу.
Я даже не понял, что случилось. Как я влетел в ров метра 4 шириной и метра три глубиной. Но ров я практически перелетел и остановился на выходе из него. Мотор работал. Из повреждений:
Сломано стекло. Ключ в замке зажигания, флажок обогатителя и....курок газа. Вот он как раз лопнул пополам и теперь снегоход был просто обездвижен. Не сломайся курок, я бы просто по инерции вышел из того рва и продолжил движение.
Теперь про буранник. Откуда я мог знать, что чуваки положили широкие доски через ров и проехали его. А в сумерках при большом снеге его просто не видно было.
Оценив ситуацию, я прикинул, что вызволить снегоход без рабочего газа не смогу. Тянуть за бобышку не вариант.
Короче снегоход обездвижен. Домкрат, которым все так не нарадуются,
мне не помог бы. Деревьев впереди нету.
Пришлось идти до зимовья. 9 километров. Утром приехал на машине. Зацепил лебедкой снегоход, вытянул его из канавы. Курок газа отремонтировал черной изолентой. Синию просто ненавижу)))).
Банально собрал части и скрутил. Не забыв вставить бобышку.
Уходя откинул клемму на аккумуляторе, потому что замок зажигания был включен. Можно было бы выдернуть фишку на замке под капотом, но был сильный мороз, за тридцатку. Я посчитал, что клемма на акумуляторе будет надёжней. Тем более сидушка была поднята, я доставал инструмент, с надеждой обойтись без пешего похода, но в темноте, которая накрыла тайгу, я не смог заставить снегоход двигаться.
Длины лебедки хватило, но я просто ещё добавил одну стропу, на ней были шаклы, удобней было цеплять снегоход.
Все манипуляции выполнил в одно лицо. Лебедка на машине с радио пультом, поэтому процесс лебежения было непосредственно у снегохода.
Далее завел его, выгнал на дорогу и загнал потом в прицеп.
Выводы. Первое и основное. Смотри куда едешь.)))
Реально, утром, когда рассвело, я не видел того рва из-за снега. И плюс этот долбаный буранник, который сделали соседи по участку.
Второе. Средств самоспасения много не бывает. Но, повторюсь, домкратом там делать было просто нечего.
Не будь машины с лебедкой, я бы двумя стяжными стропами вытянул снегоход как лебедкой.
Крепких веревок в запасе должно быть порядка ста метров. У меня метров 50 всего.) Добавлю.
Нужно придумать какой нибудь якорь. В лёд можно вбить пешню. А вот в мерзлую землю? Я не пробовал.
Задумался о электрической лебедке. Но попутно надо ставить мощный аккумулятор.
Ездить на большие расстояния надо в два снегохода. Но я привык в одну харю ))) буду исправлятся.
Ну и попутно. Всех с прошедшими новогодними праздниками, с наступающим крещением и китайским новым годом))) берегите печень.
 

мастер Валера

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
628
Реакции
182
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми, Синдор
Имя
Валерий Викторович
Техника
патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
Ездить на большие расстояния надо в два снегохода. Но я привык в одну харю ))) буду исправлятся.
Сам такой, надо хотя бы пассажира брать. Не всегда получается. С собой стяжка, подъёмник. фал, верёвка.
Главное, чтобы мог ими воспользоваться. Всем здоровья.
 

Den254

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская обл. г.Мыски
Имя
Денис
Техника
Yamaha nytro 162
Добрый день всем. Подскажите не у кого не ломало приводной вал? Какой заказывать их по катологу почему-то 4 штуки выходит. Пробег 1920км. 2018г.в.
 

tager

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
317
Реакции
58
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Техника
капитан 150L / Витязь , ранее Ермак 800, Атаман 2т
Всем привет.
Подскажите пожалуйста , понимаю что данный снегоход скорее рабочая лошадка , но подойдет ли он для просто прогулок с ребенком рядом с дачей в Московской области?
Или лучше посмотреть что-то типо вектора? И как у него с надежностью?
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Самый надёжный снегоход, это лыжи. Тем более планируешь прогулки)
А так то рабочая лошадка может позволить кататься по полям для отдыха.
 

bobikuaz

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
58
Имя
Владислав
Техника
УАЗ, ТАЙГА ПАТРУЛЬ SWT 551. SOLAR450, mercury F25 Jet.
Здорова мужики . Подскажите , кто знает параметры сопротивления датчика скорости на 551 Тайге. Воду прошу не лить. Если можете ответьте на конкретный вопрос.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Если не лить воду, то.... Датчик скорости на 551 тайге не индуктивный. Там применен датчик холла и словосочетание "парамеры сопротивления" к нему неприемлемы.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Какой радиатор поставил можно по подробней тоже хочу поставить и где можно заказать
Если вопрос ко мне, то я поставил радиатор от Тайги 800. Корпус с креплением делал сам.
Планирую заменить расширительный бачок на обычный автомобильный, поставить нормальную заливную горловину.
Радиатор брал тут, на форуме. Мониторинг ветку куплю продам помогает с приобретением ))
 

Aleks86regions

Новенький
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Советский
Имя
Александр
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу