Расскажу как решал проблему с непоняткой по температуре, может полезно будет кому либо. Решил забрызгать все фишки, что идут на панель очистителем контактов. Ну и фишку, что идёт на датчик тоже заодно. Начал снимать фишку от датчика и тут же она у меня осталась в руках, с двумя проводками, которые оторвались от датчика.... Взгрустнул. Поехал домой, взял паяльник, кислоту и термопистолет. Проводки от фишки к проводкам на датчике, такое ощущение, что приклеиваются, так как оторвались они до миллиметра равными отрезками, а на самом датчике осталось ровно по 2 мм остатков. Это ладно, припаять есть к чему. Но тут вопрос другой. Провода оба красные? Решил методом тыка, другого ничего в голову не пришло. Припаял, включил зажигание, все работает. Взял гильзу 12 к отрезал половинку, распустил и одел на датчик. Внутри ее все залил термоклеем, а самый край обжал по датчику хомутом. Все получилось крепенько. Выезжаю испытывать. Пока закрывал гараж температура выросла до 40. Ладно. Поехал. От гаража до поля мне ну может километра 1.5. подъезжаю к полям и температура уже 65. Решаю спрыгнуть в пухляк с трассы и бац! Температура сразу и просто моментально 120 и растет!!! Я очешуел! Всё, думаю, звиздец. Сначала думал не глушить, но температура уже 140... Глушу. Стою в поле, ветерок и где то -15. Температура держится а районе 140. Так проходит минут 20. Двигатель почти холодный, а температура стоит. Так... Что то тут не так, думаю я. Стою ещё немного и отклучив фишку с датчика температуры, завожу и еду в гараж. В гараже цеплю фишку и температура начинает расти от 110 градусов. Глушу. Всю конструкцию разбирать не стал. Маркером пометил один провод и разрезал по средине. Поменял полярность и скрутил. Опускаю капот и вижу температуру 44 градуса. Оппаиваю скрутки, изолиркю и выезжаю опять в поля. Температура стоит и держится в районе 52-53 градуса. Так прям полегчало.