ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей_1973

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
20
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Тюменская область,с.Викулово
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551SWT
Я поставил хоженый аморт от "Соболя" газо-масляный "Плаза" подвеска на 1 положении во мне почти 100кг, возможно стоит учесть , что у меня проставки стоят на 5см
 
Последнее редактирование:

Santyago80

Новенький
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
13
Реакции
1
Местонахождение
Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар
Имя
Александр
Техника
Тайга патруль 551 SWT
Я поставил хоженый аморт от "Соболя" газо-масляный "Плаза" подвеска на 1 положении во мне почти 100кг, возможно стоит учесть , что у меня проставки стоят на 5см
И как этот амортизатор себя ведёт, подвеска адекватно реагирует, пробои есть?
 

Santyago80

Новенький
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
13
Реакции
1
Местонахождение
Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар
Имя
Александр
Техника
Тайга патруль 551 SWT
Уважаемые тайго-патрулеводы, всем привет! Не знаю как у вас, а у нас в Ненецком АО уже начинают потихоньку катать. На прошлой неделе завозили материал на избу, столкнулся с проблемой перегрева (снега мало, особенно на открытых участках). Решил ставить доп. радиатор. Знакомый из РМ посоветовал установить от квадроцикла РМ (не знаю модель, по-моему пятисотый). В связи с этим вопрос, использовал ли кто нибудь такие радиаторы, в теме ничего такого я не нашел... Да, и ещё, поставил светодиодную фару SAE, жрет она безбожно, ток порядка 6 ампер, садит аккумулятор. запитал от фишки, которая идёт на фароискатель. В электрике я не очень, поэтому может кто посоветует как запитать фару таким образом, чтобы она нормально работала и не садила аккум. Через выпрямитель от переменки, на сдается мне тогда импульсы гасить чем то надо, либо поделить силу потребляемого тока через какой нибудь регулятор?
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Уважаемые тайго-патрулеводы, всем привет! Не знаю как у вас, а у нас в Ненецком АО уже начинают потихоньку катать. На прошлой неделе завозили материал на избу, столкнулся с проблемой перегрева (снега мало, особенно на открытых участках). Решил ставить доп. радиатор. Знакомый из РМ посоветовал установить от квадроцикла РМ (не знаю модель, по-моему пятисотый). В связи с этим вопрос, использовал ли кто нибудь такие радиаторы, в теме ничего такого я не нашел... Да, и ещё, поставил светодиодную фару SAE, жрет она безбожно, ток порядка 6 ампер, садит аккумулятор. запитал от фишки, которая идёт на фароискатель. В электрике я не очень, поэтому может кто посоветует как запитать фару таким образом, чтобы она нормально работала и не садила аккум. Через выпрямитель от переменки, на сдается мне тогда импульсы гасить чем то надо, либо поделить силу потребляемого тока через какой нибудь регулятор?
Две основные причины из за которых поднимается температура это не эффективная работа снеговых радиаторов когда на них не попадает снег и постоянное завоздушивание Системы из-за не удачного на мой взгляд решения с расширительным бачком. Вариантов установки доп. Радиатора достаточно, многие описаны в отдельной теме на этом форуме, себе ставил радиатор от а/м ока. Описание и фото есть в теме доп. Родиатор..... После этого переделал расширительный бачек что бы полностью исключить образование воздушных пробок. Сейчас можно ездить хоть летом, температура стабильно держится 50-60 гр. в любых условиях. Для себя тему с температурой закрыл. Думаю что радиатор от квадроцикла будет отличным решением!
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
На ветке вектора по моему кто то ставил именно от квадроцикла, даже видео было
 

Сергей_1973

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
20
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Тюменская область,с.Викулово
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551SWT
И как этот амортизатор себя ведёт, подвеска адекватно реагирует, пробои есть?
Очень хорошо, мне нравится.Получается что подвеска работает в обе стороны,она более правильно реагирует на неровности. Я на родной амморт приделал пружину от "Атаки", но его еще не испытывал, в процессе изготовления нашел в гараже соболевский амморт его и поставил и меня все устраивает. Поэтому испытание доработанного родного так и не провел. Подвеску не пробивает.
 

Santyago80

Новенький
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
13
Реакции
1
Местонахождение
Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар
Имя
Александр
Техника
Тайга патруль 551 SWT
На ветке вектора по моему кто то ставил именно от квадроцикла, даже видео было
Да, спасибо нашел. Там правда радиатор от мотоцикла. Буду делать так же, цена вопроса около 4 000 рублей, вместо 25000 за радиатор с вентилятором от квадра.
 

tosia

Участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
145
Реакции
13
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Антон
Техника
Lynx 5900, honda 10
Я поставил хоженый аморт от "Соболя" газо-масляный "Плаза" подвеска на 1 положении во мне почти 100кг, возможно стоит учесть , что у меня проставки стоят на 5см
Проставка тут не при чем. Увеличилось лишь расстояние от гусли до туннеля.
 

tosia

Участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
145
Реакции
13
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Антон
Техника
Lynx 5900, honda 10
Я поставил хоженый аморт от "Соболя" газо-масляный "Плаза" подвеска на 1 положении во мне почти 100кг, возможно стоит учесть , что у меня проставки стоят на 5см
Угости ссылкой на аморт
 

Сергей_1973

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
20
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Тюменская область,с.Викулово
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551SWT

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
переделал расширительный бачек что бы полностью исключить образование воздушных пробок
а что с бачком сделали?
тоже после установки радиатора завоздушивается при охлаждении
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
а что с бачком сделали?
тоже после установки радиатора завоздушивается при охлаждении
Убрал штатный расширительный бачек. Вместо него поставил горловину с клапаном и расширительный бачек от автомобиля, температура стала стабильной и держится с районе срабатывания термостата. Теперь когда едешь по укатанной дороге думаешь только как склизы не подпалить, по температуре голова вообще не болит! IMG_5846.jpg IMG_5847.jpg IMG_5849.jpg IMG_5852.jpg IMG_5854.jpg
 

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
Супер! Спасибо! А горловина это откуда такая?
 

wwkasyanow

Новенький
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Вениамин
Техника
Тайга патруль 551 2017
Две основные причины из за которых поднимается температура это не эффективная работа снеговых радиаторов когда на них не попадает снег и постоянное завоздушивание Системы из-за не удачного на мой взгляд решения с расширительным бачком. Вариантов установки доп. Радиатора достаточно, многие описаны в отдельной теме на этом форуме, себе ставил радиатор от а/м ока. Описание и фото есть в теме доп. Родиатор..... После этого переделал расширительный бачек что бы полностью исключить образование воздушных пробок. Сейчас можно ездить хоть летом, температура стабильно держится 50-60 гр. в любых условиях. Для себя тему с температурой закрыл. Думаю что радиатор от квадроцикла будет отличным решением!
Добрый день! У меня почему то проблема перегрева после установки доп. радиатора (так же выкинул термостат) не ушла. Садимся вдвоём в снегоход, прицеплены сани с человеком, едем по протоптаной буранке (плотный снег) 2,5 км и температура лезет к 90 градусам. Приходится останавливаться и курить(((.Расширительный я тоже поменял. Так же после работы вентилятора (10-15 мин) постоянно загорается лампа аккумулятора. Мучаюсь уже 3 года с этой проблемой. Радиатор воткул
 радиатор.jpg
от волги 3110, может маловат?
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Добрый день! У меня почему то проблема перегрева после установки доп. радиатора (так же выкинул термостат) не ушла. Садимся вдвоём в снегоход, прицеплены сани с человеком, едем по протоптаной буранке (плотный снег) 2,5 км и температура лезет к 90 градусам. Приходится останавливаться и курить(((.Расширительный я тоже поменял. Так же после работы вентилятора (10-15 мин) постоянно загорается лампа аккумулятора. Мучаюсь уже 3 года с этой проблемой. Радиатор воткул Посмотреть вложение 1444159 от волги 3110, может маловат?
Если не ошибаюсь радиатор отопителя от волги имеет диаметр трубки 16 или 18 мм, а это гораздо меньше диаметра в штатной системе снегохода, это может затруднять прокачку антифриза штатной помпой ( ее производительность зависит от оборотов двигателя). Может проблема здесь кроится?
 

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
У меня почему то проблема перегрева после установки доп. радиатора (так же выкинул термостат) не ушла. Садимся вдвоём в снегоход, прицеплены сани с человеком, едем по протоптаной буранке (плотный снег) 2,5 км и температура лезет к 90 градусам. Приходится останавливаться и курить(((.Расширительный я тоже поменял. Так же после работы вентилятора (10-15 мин) постоянно загорается лампа аккумулятора. Мучаюсь уже 3 года с этой проблемой. Радиатор воткул
- вентилятору нужна постоянка, можно исользовать реле-регулятор с переменки на постоянку, например РН 30.3702
- если я понял по фотографии, у Вас поток от снежных радиаторов в двигатель, а потом в допрадиатор - по идее от снежных нужно в допрадитор и из него в двигатель в термостат, ну и само собой что диаметры патрубков и трубок не должны быть меньше штатных
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Я бы посоветовал наоборот доп.радиатор с датчиком включения после термостата подключить. Чтоб не создавать как раз для помпы сопротивление. И сделать как уже неоднократно описано на форуме воздушный сбросник с самой высокой точки шланга в бачек. Кажись Алекс выкладывал... должно 100% помочь.
 
Последнее редактирование:

bobikuaz

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
58
Имя
Владислав
Техника
УАЗ, ТАЙГА ПАТРУЛЬ SWT 551. SOLAR450, mercury F25 Jet.
Уходит антифриз. видимых следов подтекания не обнаружил. Все стоит штатное. Посоветуйте , кто что знает. С УВАЖЕНИЕМ .
 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
43
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Красивый :handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу