Приветствую братья снегоходчики. Краткая предыстория. Был приобретён Тайга Патруль 2016 года с пробегом 1500 км, с историей этого снегохода знаком с новья. Хотелось этаки сделать армейца с него, и поэтому был разобран до винтика. Начал с лыж и телескопов, заказал втулки стаканов и пыльники,втулки амортизаторов. И опа деньги на ветер кроме пыльников. Кольца все прослабленные (или стакан) люфты до 4мм,были 8-9мм (некоторые по наружному диамету ). Ну да ладно знакомый токарь быстро всё решил без люфтов. Пыльник справа пришлось подрезать так как телескоп в нём клинил.Усилил рычаги поворота метолом 4мм проварил полуавтоматом, и удленил сам рычяг , сколько позволила прорезь в раме снегохода,(думаю что будет руль не такой резкий и тяжёлый). Под пружины верхний стакан установил упорные подшипники всё-таки трения меньше будет я так думаю. Руль поднял на 7 см. Двигатель: раздельная смазка была полностью удалена ,хотя и так была отключена. Справа под генератором, побежал сальник был заменён на двубортный,подшипники коленвала были посажены на фиксатор втулок (штифты начали долбить картер), износа цилиндро-поршневой группы вообще не увидел, опресовал. Заменены передние крепления двигателя гнутые были оч сильно, думаю чтоиз-за неправильной соосности(7мм
) вариаторов тут спасибо дилерам. Задние подушки пулиретан.Вариатор вообще износа нету (Арктик). Ведомый вариатор замена втулок подвижного диска , так как были очень сильные задиры на полу муфте ну и люфт в 0,4 мм подвижного диска, устранил(токарь). КПП не разбирал только замена сальника приводного вала на родной сальник, стоял почему-то от бурана опять спасибо RM. Замена масла на motul. Катастрофически не хватало родного генератора так как стояла лебёдка доп освящения, поставил генератор от Нивы. Родной был отключён теперь везде постоянка ну и свет конечно огонь.поставил дополнительный радиатор охлаждения от стелса . Гусеничный движитель. Обжёг нитки на гусенице. Замена склиз волнообразный износ почему-то. Замена подшипников в ходовке на SKF. И смазанные с маской от BRP (посмотрим на сколько хватит). Срезал родные подножки, укоротил немножко сделал другие. Фото чуть позже. Под баком были следы коррозии всё вычищено и обработано. Пришёл страта скоп и шкала как не странно зажигание попал в точку. Отрегулировал карбюратор по Дастину. Капот и все доступные отверстия закрыл мелкой сеткой и уплотнителем, чтобы стекло паром не затягивало, и не обмерзали заслонки карбюратора. Пара фоток для обозрения.
ну осталось дело за малым дождаться снега и всё это дело протестировать.