Какие новости? Или еще не ответили?Yull написал(а):посмотрим, вчера запросили у фашистов, как ответят отпишусь
Ну-ну....Yull написал(а):молчит фашист. Может быть потому что письмо отправлено не с немецкой клавиатуры.
Есть вариант написать на завод чтобы продали один аппарат в розницу, а мы их растяжку повесим например на усадьбе на фоне Приполярного Урала
Тоже интересно. И про защиту днища крайне интересно!Venom написал(а):ребята, а комплектация у нового армейца какая? то что кофр есть небольшой белый это я понял. а акумыч 1 или 2? какие езе приблуды есть в нем? сиденье идет в комплекте, со спинкой или нет?
Думаю, что так и отдадут, как обещали. Раньше так было всегда.Durnev написал(а):Аккум на новом армейце один, но 30АЧ. Защита днища типа в базе, посмотрим что это пофакту, когда по пенькам поедем. Еще приблуды в базе это гусь шипоывнный, стартер ручной дергалка, расширители а лыжи. Про спику что то я не помню, в базе она или нет.
Пы. Сы. Тоже заказал по акции нового армейца, обещали до октября отдать... Посмотрим что там по факту со сроками получитьс....
чёта не открывается совсем007_1977 написал(а):Здесь тоже хвалят армейца нового. http://+++/topic/790-test-draiv- ... e__st__420
Это сайт брпклуб. Найди через поисковик. Тут этот ресурс не является дружественным. Я сам там зарегился всего пару недель назад. Хотя, на мой вгляд, ресурс не очень полезный, пока во всяком случае.Nordphil написал(а):чёта не открывается совсем007_1977 написал(а):Здесь тоже хвалят армейца нового. http://+++/topic/790-test-draiv- ... e__st__420
Отдавать десятку денег? Помоему перебор.Чехов написал(а):Константин, есть же в аксессуарах самые разные коньки. Что мешает купить?
У меня пока больше нефига нет новостей... Думаю у некоторых участников форума новостейкуда больше, только или предусмотрительно молчат, или банально леняться писать.swt22 написал(а):константин,что еще нового про армейца есть?
Наоборот, судя по первому опыту, новые лыжи хороши, по укатанке рулиться хорошо, в пухляке(хотя его было немного) тоже нормально. Проблема в коньках, что стоят на лыжах, самих стальных коньках. На льду озера снегоход плохо рулился, хоть в разгоне, при разгрузе коньков, хоть при торможении двигателем. Причина-шипованнаягусянка шириной в 60 см. Ее просто сложно повернуть на голом льду. Моя мысль заключается в установке коньков с более длинной, милиметров 200-250 вставкой из твердочплавных напаек, с односторонней заточкой на внутреннюю сторону. Думаю это улучшит ситуевину.007_1977 написал(а):Придут снежики - посмотрим. А я так и не понял - чем лыжи плохи-то? И какие купить можно в дополнение? Есть каталожные номера?
Инженерный ум - не спит! ))Durnev написал(а):007_1977 написал(а):В общем, ожидая охоты и снега извращаюсь своим умом в сторону улучшательства будущего снегоходика.
Думаю, тут проблема не столько в жесткости подвески, сколько в ограничении ее хода упорами-отбойниками. При пробое предел хода должен ограничиваться не упором гуськи в тоннель, а упором санок в соответсвующие ограничители. В общем как на авто. Пробой подвески возможен, но при этом колеса за арки крыльев не цепляют. Посмотрим как это будет реализовано.Sanax написал(а):Шипованая гусеница для проходимости это конечно большой плюс,но что то меня тревожит если она как на 800х армейцах когда по кочкарнику едешь,сзади по корпусу цепляеть будет.Особенно когда с пассажиром или загружен до ж-пы.Если только подвеска жеще будет,чтобы пробои исключить.