LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Я брал такие: KOYO 6304 CM - 1 шт.; KOYO 6305 CM - 7 шт. Нижние которые 6312 не стал менять, т.к. они всегда в масле и ценник на них капец вроде 2700 за шт. Да и у меня они в нормальном состоянии. Заказывал в подшипниктрейд интернет магазин.
На каком пробеге меняли?
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
373
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
На каком пробеге меняли?
Пробег 4100. Разобрал чтобы поменять магнитную заглушку, т.к. была постоянно эмульсия в масле. При разборе забраковал подшипники 6304 он самый сухой получается ну и 3 подшипника 6305, остальные просто до кучи решил заменить, чтобы уже не лазить туда.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Пробег 4100. Разобрал чтобы поменять магнитную заглушку, т.к. была постоянно эмульсия в масле. При разборе забраковал подшипники 6304 он самый сухой получается ну и 3 подшипника 6305, остальные просто до кучи решил заменить, чтобы уже не лазить туда.
Я тоже заглушку с рез кольцом менял, подшипники вроде как нормальные были. Пробег в районе 5000 был. Пока трогать подшипники не стал.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
373
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Я тоже заглушку с рез кольцом менял, подшипники вроде как нормальные были. Пробег в районе 5000 был. Пока трогать подшипники не стал.
У меня этот 6304 даже смазанный подклинивал когда проверял. Ну а когда в бензине помыл то совсем стало очевидно, что ему плохо. И на этом же валу 6305 чуть получше был. Может сказалось постоянно присутствие эмульсии в масле. Х.з. но так собирать не стал, ещё и вилка была подгоревшая, тоже заменил.
 

Андрюха89

Новенький
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей Викторович
Техника
LYNX 69 YETI Army 600 E-TEC 2013
Спасибо. Подскажите, а снимать их с валов и ставить обратно с помощью нагрева?
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
373
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Снимал с помощью вот такого с'емника. Screenshot_20210501-194600.png
Устанавливал с помощью фена.
 

Андрюха89

Новенький
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей Викторович
Техника
LYNX 69 YETI Army 600 E-TEC 2013
Спасибо!!! Буду искать съёмник и попробую поменять.
 

Mauser

Новенький
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
45
Реакции
3
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RX-10
Всем добрый день!друг вчера купил армейца 2015 г в, без пробега в питере,они там хранились долго как конфискованные вроде. Чтобы не рыскать на просторах темы, прошу откликнуться владельцев купивших технику там же и сообщить на что следует обратить внимание. Визуально заметно только не особо бережное хранение(окись аллюминия, плесень на сиденье, следы каррозии кое где). Всем спасибо и здоровья!
 

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
437
Реакции
52
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
На следы коррозии, особенно внутри мотора
 

Олег с Амура

Новенький
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровский край р. Амур
Имя
Олег
Техника
BRP Линкс ети арми 600 е тек, Ленд Крузер 150

Олег с Амура

Новенький
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровский край р. Амур
Имя
Олег
Техника
BRP Линкс ети арми 600 е тек, Ленд Крузер 150
Всем доброго времени суток. Ну наконец-то я добраться до свойств санок. Разобрал вскрыл рэйв клапана ну не критично. Поменял топливные фильтра. При разборки обнаружил подушки глушителя в хлам. И что странное у меня на крышки рэйв клапанов уже была наклеила заводская фольга. Шлицевое соединение коробкой не критично. Но промыл набил смазки и собрал ,так надёжней. Спасибо за Советы Вовану Титану и Денису Абударову. очень помогло их видео особенно замена заборника (топливный фильтр в баке)
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
373
Реакции
53
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Всем доброго времени суток. Ну наконец-то я добраться до свойств санок. Разобрал вскрыл рэйв клапана ну не критично. Поменял топливные фильтра. При разборки обнаружил подушки глушителя в хлам. И что странное у меня на крышки рэйв клапанов уже была наклеила заводская фольга. Шлицевое соединение коробкой не критично. Но промыл набил смазки и собрал ,так надёжней. Спасибо за Советы Вовану Титану и Денису Абударову. очень помогло их видео особенно замена заборника (топливный фильтр в баке)
Я коробку скидывал, шлицы на ведущем валу под'едены тоже нада смазывать
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
526
Реакции
28
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
Да вряд ли будут принципиальные отличия ..... алгоритм прост на любом снегоходе = сливаем , создав условие при котором место слива будет самым низким , в большинстве своём слив осуществляют отсоединив патрубок от помпы . Заливаем через расширительный , приподняв морду снегохода , создав условие при котором "хвост " уже бы являлся нижней точкой. Ни торопимся , даем воздуху выйти из системы . Залив до контрольной метки на бачке, далее вывешиваем гусь , что бы не касалась пола , заводим ну немного погоняем , контролируя уровень охлаждайки.......
ПСы = небольшие нюансы естественно могут присутствовать ,связанные с конкретной маркой снегохода , а посему желательно на будущее иметь соответствующую тех. документацию или хотя бы знать где её можно посмотреть.
какой объем антифриза в наших моторах при полной замене ?
 

Roman22

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
8
Возраст
40
Имя
Роман
Техника
BRP Lynx 69 Yeti Army Limited 800 H.O. E-TEC / BRP Skandik 600etk
Примерно 4-4.5л
 

viktor91567₽

Новенький
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Туруханск
Имя
Виктор
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec

viktor91567₽

Новенький
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Туруханск
Имя
Виктор
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
Всем привет, подскажите пожалуйста такая проблема на Lynx 69 600 етек 2013 год, поставил новые свечи зажигания с заводским зазором 0,75 при холодном запуске (в теплом гараже) снегоход запускается глохнет и так раза два три ХХ не устойчив. Ставлю свечи с пробегом на них зазор 0,9 при холодном запуске (в теплом гараже) все отлично и запуск и ХХ, но на свечах 0,9 при холодном запуске (на улице -20) запус только со 2-го раза, работает устойчиво. в чем проблема где капать? Это началось после того как вышла из строя одна катушка зажигания, поставил другую. На свечах нагар отличный, но когда греется на снегу под глушителем чуть черное пятно. Двиг. на обкатке
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Всем привет, подскажите пожалуйста такая проблема на Lynx 69 600 етек 2013 год, поставил новые свечи зажигания с заводским зазором 0,75 при холодном запуске (в теплом гараже) снегоход запускается глохнет и так раза два три ХХ не устойчив. Ставлю свечи с пробегом на них зазор 0,9 при холодном запуске (в теплом гараже) все отлично и запуск и ХХ, но на свечах 0,9 при холодном запуске (на улице -20) запус только со 2-го раза, работает устойчиво. в чем проблема где капать? Это началось после того как вышла из строя одна катушка зажигания, поставил другую. На свечах нагар отличный, но когда греется на снегу под глушителем чуть черное пятно. Двиг. на обкатке
Свечи установлены правильно?
Калиброванные?
 

viktor91567₽

Новенький
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Туруханск
Имя
Виктор
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
На холодную перестали переключаться передачи, включаю с горя пополам, прокачусь, прогреется и все норм, остынет и опять танцы с бубнами.
Вода в коробке ?
Да и запускаться стал со второго а то и с третьего раза даже при -10С.
Что за беда такая ?
Свечи, катушки новые. бак с сеточками чистил летом, фильтр также менял летом
с запуском решили проблему?
 

Aleksei35rus

Участник
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
117
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Вологодская область, п.Шексна
Имя
Алексей
Техника
Stels 800 gepard, yamaha vk 540-4
Всем привет, подскажите пожалуйста такая проблема на Lynx 69 600 етек 2013 год, поставил новые свечи зажигания с заводским зазором 0,75 при холодном запуске (в теплом гараже) снегоход запускается глохнет и так раза два три ХХ не устойчив. Ставлю свечи с пробегом на них зазор 0,9 при холодном запуске (в теплом гараже) все отлично и запуск и ХХ, но на свечах 0,9 при холодном запуске (на улице -20) запус только со 2-го раза, работает устойчиво. в чем проблема где капать? Это началось после того как вышла из строя одна катушка зажигания, поставил другую. На свечах нагар отличный, но когда греется на снегу под глушителем чуть черное пятно. Двиг. на обкатке
Screenshot_2021-11-04-07-39-21-03_965bbf4d18d205f782c6b8409c5773a4.jpg
 

viktor91567₽

Новенький
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Туруханск
Имя
Виктор
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.563
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
на катушках замыкание? свечи так и стоят, я же написал что свечи установлены по мануалу. Какой должен быть искровой зазор на свечах?
Друг, зачем зазор, поставь новые свечи
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу