Тест драйв БРП 2013 года Хибины Кировск

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
где выносные на тоннель рукоятки регулировки подвески, на фото ренигард, под номером 13-02, правильно мы понимаем.
Если я правильно понял то это вопрос?
Регулировка жесткости пружины и аморта вынесенные на тоннель - опция. ИМХО не нужная в наших условиях.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
BLONDIN написал(а):
Регулировка жесткости пружины и аморта вынесенные на тоннель - опция. ИМХО не нужная в наших условиях.
Леша , это что , твое решение по комплектации ? И собственно, что это за "ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ" у нас ? И , кстати любопытно , у нас это где ?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Насколько я понял - на подножке вынесено управление только на спортах, а на гаде все то же самое (в плане регулировок), но регулируется "внизу".
И еще новую подвеску можно воткнуть в прежний гад.
По ценам на эту услугу росан еще не определился.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Интересно, а реально кто-то будет крутить жесткость подвески туда-сюда?
ИМХО ее надо затянуть пожестче да и не лазить туда более.
Гад ведь берут для прохватов, мягкая подвеска там не катит.
:)
 

repamsi

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2006
Сообщения
275
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
Техника
Lynx Rave 800 e-tec 14,Ski-Doo Renegade Backcountry 800R E-TEC; YZ450F 12; SX-F350 12 Replica; Sportsman Touring 500 EFI
BLONDIN написал(а):
где выносные на тоннель рукоятки регулировки подвески, на фото ренигард, под номером 13-02, правильно мы понимаем.
Если я правильно понял то это вопрос?
Регулировка жесткости пружины и аморта вынесенные на тоннель - опция. ИМХО не нужная в наших условиях.
Да именно так, просто на скидушном сайте ренегард х, и беккантри все с регулировкой на тоннеле, так что же получается подвеска старая будет, или все же претерпит какие-то изменения :confised:
 

repamsi

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2006
Сообщения
275
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
Техника
Lynx Rave 800 e-tec 14,Ski-Doo Renegade Backcountry 800R E-TEC; YZ450F 12; SX-F350 12 Replica; Sportsman Touring 500 EFI
Юрок написал(а):
Интересно, а реально кто-то будет крутить жесткость подвески туда-сюда?
ИМХО ее надо затянуть пожестче да и не лазить туда более.
Гад ведь берут для прохватов, мягкая подвеска там не катит.
:)
ну по сути то пружины под вес свой выставил, и все чего их крутить то, а сжатие амортика, так тоже не понятно только мелкие колебания, а для крупной волны ваще убрали регулировку с аморта что ли.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Hunter написал(а):
BLONDIN написал(а):
Регулировка жесткости пружины и аморта вынесенные на тоннель - опция. ИМХО не нужная в наших условиях.
Леша , это что , твое решение по комплектации ? И собственно, что это за "ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ" у нас ? И , кстати любопытно , у нас это где ?
У нас это там где нет подготовленных трасс с редко меняющимся рельефом. У нас, как Юра правильно заметил, накрутил "под себя" и погнал. Все эти лишние шелобушки мало того что денег стоят, так еще и место на подножках занимают и сломать их запросто. Крутить подвеску эс моушин можно и без применения инструментов. В смыле руками.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
repamsi написал(а):
Юрок написал(а):
Интересно, а реально кто-то будет крутить жесткость подвески туда-сюда?
ИМХО ее надо затянуть пожестче да и не лазить туда более.
Гад ведь берут для прохватов, мягкая подвеска там не катит.
:)
ну по сути то пружины под вес свой выставил, и все чего их крутить то, а сжатие амортика, так тоже не понятно только мелкие колебания, а для крупной волны ваще убрали регулировку с аморта что ли.
Миша, нормально там все. :) Но мне кажется, под твой стиль езды штатных амортов тебе будет мало. Или мы что-то недокрутили :confised:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
BLONDIN написал(а):
Hunter написал(а):
BLONDIN написал(а):
Регулировка жесткости пружины и аморта вынесенные на тоннель - опция. ИМХО не нужная в наших условиях.
Леша , это что , твое решение по комплектации ? И собственно, что это за "ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ" у нас ? И , кстати любопытно , у нас это где ?
У нас это там где нет подготовленных трасс с редко меняющимся рельефом. У нас, как Юра правильно заметил, накрутил "под себя" и погнал. Все эти лишние шелобушки мало того что денег стоят, так еще и место на подножках занимают и сломать их запросто. Крутить подвеску эс моушин можно и без применения инструментов. В смыле руками.
Я только в толк не возьму , зчем ты пишешь для наших условий , какая разница где ломается это маркетингово красивое приспособление ?
А что касается крутить , то я теперь кручу . Мне не сложно щелчок-другой сделать выезжая на укатанную разбитую нефтянку с мягкого пухляка . Я всегда не понимаю, когда на рекламной картинке видим одно , а в итоге получаем совсем иное . Или опять Шведские райдеры попросили :)
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Hunter написал(а):
Я только в толк не возьму , зчем ты пишешь для наших условий , какая разница где ломается это маркетингово красивое приспособление ?
А что касается крутить , то я теперь кручу . Мне не сложно щелчок-другой сделать выезжая на укатанную разбитую нефтянку с мягкого пухляка . Я всегда не понимаю, когда на рекламной картинке видим одно , а в итоге получаем совсем иное . Или опять Шведские райдеры попросили :)
А ты возьми в толк, что по лесу как мы на таких снегоходах не гоняют ни где кроме раши. И американские или финские снегобаны с нашими не ровняй. Вот поэтому и примеряю этот весь маркетинг на наши условия. Не замечал чтоб крутилки были так востребованы. Може быть на полярисе тебе нравится это делать? :D Вспомни вариор.
И далее про рекламные картинки. А что ты где то видел иначе??? Это и есть маркетинкг, высасывающий дополнительные бабосы с покупателя. По поводу шведских райдеров, так дождемся просьб питерских чтоб хотябы зумер на задний ход "твоему поларису" поставили в следующем году ;) Это не говоря об очень простых вещах и зависящих не от производства, таких как наличие расходников, вменяемых ценах на них и грамотной техподдержки (расход масла, натяжение гусеницы)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
BLONDIN написал(а):
и грамотной техподдержки (расход масла, натяжение гусеницы)
Я бы еще к тех подержке отнес наличие вменяемых документов по ремонту и конструкции в открытом доступе. На сегодняшний день - все кругом "секрет фирмы".
Я еще могу понять такое при эксплуатации дорожной техники - сломалась, вызываем эвакуатор, везем к дилеру.
Когда технику эксплуатируешь в тьмутаракани - то и ТО приходится делать на месте, и мелкие ремонты.
Мне например нехватает банальной принципиальной электросхемы временами и возможности посмотреть коды ошибок на родном дисплее.
Да, можно договориться по тихому смеханиками дилера и прочее... но это ненормально на мой взгляд.
 

mkv74

Участник
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Константин
Техника
Velvette 20 Image+Yamaha F150AETL, 800 PRO-RMK 163' 2015, 800 RMK 155' 2013, Honda VFR1200F'2010
Durnev написал(а):
Мне например нехватает банальной принципиальной электросхемы временами и возможности посмотреть коды ошибок на родном дисплее.
Да, можно договориться по тихому смеханиками дилера и прочее... но это ненормально на мой взгляд.
на Polarise такая возможность - посмотртеть коды ошибок есть, описано в РЭ (Руководстве по эксплуатации). Может быть и не все возможные ошибки там описаны, но тот список, который указан, вполне исчерпывающий, на мой взгляд.
 

LЁVA

Участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
summit T3 163" outlander max 650 G2
Горный Шмель написал(а):
Какой вес горной модели 2013 года???
На тестовом таблички небыло, но я думаю что не изменился относительно 2012 года. Принципиально ничего не поменяли в плане веса, ну сиденье укоротили, подвеску переделали, подножки продырявили но зато на них усилители стоят. Может будет (+ -) 1-3 кг - это не существенно.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
BLONDIN написал(а):
А ты возьми в толк, что по лесу как мы на таких снегоходах не гоняют ни где кроме раши. И американские или финские снегобаны с нашими не ровняй. Вот поэтому и примеряю этот весь маркетинг на наши условия. )
А в Америке не был и снегоходных трасс ихних не видел , впрочем как и ты . А вот что касется Финляндии , то скажу тебе , что то , как убиты трассы у них , как выбиты и что из себя представляют к середине сезона нашей нефтянке и не снилось . Нет у Финов никаких ХХХХбанов , есть жесткие и разбитые трассы , на которых взрослые мужчины через 100 км. плачут как дети . И подвески им очень нужны и навык и возможность регулировок.

BLONDIN написал(а):
. Може быть на полярисе тебе нравится это делать? :D Вспомни вариор.
Я помню . Я отчетливо помню регулируемы ЕЛИНСЫ на передке на юбилейке и управление жесткостью основного заднего аморта на руле у RX . Более того , помню эффект от регулировок и удобство . На POLARIS также пользуюсь и оценил доступность регулировок одного заднего аморта и полный пиздец с доступностью регулировки клапана второго .

BLONDIN написал(а):
И далее про рекламные картинки. А что ты где то видел иначе??? Это и есть маркетинкг, высасывающий дополнительные бабосы с покупателя.
Вопрос в том , что я не хочу чтобы меня обманывали , когда на картинке телка такая , что штаны рвутся , а приедет беззубая , горбатая и сиськи впалые . Или тебе пофиг какая :)
Маркетинг это литровый мотор на квадрике , при том , что всем понятно , что 650го хватает за глаза и уши . А разместить рекламное фото в журнале в одной комплектации , а продать клиенту в кастрированной , это не маркетинг , это циничное наебалово под лозунгом : " Не устраивает , покупай в другом месте "

BLONDIN написал(а):
По поводу шведских райдеров, так дождемся просьб питерских чтоб хотябы зумер на задний ход "твоему поларису" поставили в следующем году ;) Это не говоря об очень простых вещах и зависящих не от производства, таких как наличие расходников, вменяемых ценах на них и грамотной техподдержки (расход масла, натяжение гусеницы)
Леша , похоже аргументы иссякли , . Зачем цитировать то , что написано ни раз и не два и говорено там , где люди в состоянии слушать . Очень надеюсь , что те замечания , что высказаны нами ( теми кто тестировал в жтом сезоне POLARIS ) будут услышаны . Но мы точно не писали пожелание , чтобы переключатели подогрева ручек стали уебищными и не рекомендовали заводу ухудшить снегоход .
И еще , я знаю тебя много лет , знаю как не глупого человека , но "Это не говоря об очень простых вещах и зависящих не от производства, таких как наличие расходников, вменяемых ценах на них и грамотной техподдержки (расход масла, натяжение гусеницы" информация, что ты почерпнул внимательно читая наши отчеты говорит как -раз о том , что наши отчеты честнее чем то , что мутят в Мурманске с Протасом .
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Может кому полезно будет ... не с Хибин видео - но снежик тот же.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RhaoZX4fEho[/youtube]
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Hunter написал(а):
BLONDIN написал(а):
А ты возьми в толк, что по лесу как мы на таких снегоходах не гоняют ни где кроме раши. И американские или финские снегобаны с нашими не ровняй. Вот поэтому и примеряю этот весь маркетинг на наши условия. )
А в Америке не был и снегоходных трасс ихних не видел , впрочем как и ты . А вот что касется Финляндии , то скажу тебе , что то , как убиты трассы у них , как выбиты и что из себя представляют к середине сезона нашей нефтянке и не снилось . Нет у Финов никаких ХХХХбанов , есть жесткие и разбитые трассы , на которых взрослые мужчины через 100 км. плачут как дети . И подвески им очень нужны и навык и возможность регулировок.

BLONDIN написал(а):
. Може быть на полярисе тебе нравится это делать? :D Вспомни вариор.
Я помню . Я отчетливо помню регулируемы ЕЛИНСЫ на передке на юбилейке и управление жесткостью основного заднего аморта на руле у RX . Более того , помню эффект от регулировок и удобство . На POLARIS также пользуюсь и оценил доступность регулировок одного заднего аморта и полный пиздец с доступностью регулировки клапана второго .

BLONDIN написал(а):
И далее про рекламные картинки. А что ты где то видел иначе??? Это и есть маркетинкг, высасывающий дополнительные бабосы с покупателя.
Вопрос в том , что я не хочу чтобы меня обманывали , когда на картинке телка такая , что штаны рвутся , а приедет беззубая , горбатая и сиськи впалые . Или тебе пофиг какая :)
Маркетинг это литровый мотор на квадрике , при том , что всем понятно , что 650го хватает за глаза и уши . А разместить рекламное фото в журнале в одной комплектации , а продать клиенту в кастрированной , это не маркетинг , это циничное наебалово под лозунгом : " Не устраивает , покупай в другом месте "

BLONDIN написал(а):
По поводу шведских райдеров, так дождемся просьб питерских чтоб хотябы зумер на задний ход "твоему поларису" поставили в следующем году ;) Это не говоря об очень простых вещах и зависящих не от производства, таких как наличие расходников, вменяемых ценах на них и грамотной техподдержки (расход масла, натяжение гусеницы)
Леша , похоже аргументы иссякли , . Зачем цитировать то , что написано ни раз и не два и говорено там , где люди в состоянии слушать . Очень надеюсь , что те замечания , что высказаны нами ( теми кто тестировал в жтом сезоне POLARIS ) будут услышаны . Но мы точно не писали пожелание , чтобы переключатели подогрева ручек стали уебищными и не рекомендовали заводу ухудшить снегоход .
И еще , я знаю тебя много лет , знаю как не глупого человека , но "Это не говоря об очень простых вещах и зависящих не от производства, таких как наличие расходников, вменяемых ценах на них и грамотной техподдержки (расход масла, натяжение гусеницы" информация, что ты почерпнул внимательно читая наши отчеты говорит как -раз о том , что наши отчеты честнее чем то , что мутят в Мурманске с Протасом .
Мне со стороны показалось что ты однобок, а углы у полариса круглые. Заметь я никогда до селе не цитировал про косяки полариса, а ты?
Ну обида у тебя личная на Красилова ну не надо же на всех кто связан с брэндом сквозь нее на всех смотреть.
Да совсем забыл про подвеску и трассы финские, например. :D Все кто катался в этом году в финке говорят что там именно снегобаны часто ратраченные. И что 200-300-400 за день не только дядьки, но и бабы проезжать могут. У Миши Буйко спроси, его компании там были. Машетов Вадим двжды был. А про регулировки вынесенные на тоннель я говорил лишь в ракурсе возможности их поломки В ЛЕСУ. Удобные и доступные крутилки на фрирайдах уже аукнулись заменами передних амортов из-за поломок этих крутилок о кусты.
Когда будет официально объявлен модельный ряд Скиду поставляемый в Россию ты при первом же визите сможешь увидеть комплектацию и стоимость допов. А сейчас это все пока очень относительно.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Леша , вот уж точно я не из обидчивых , но когда мне - клиенту указывают на дверь , долго помниться :evil:

Давай к началу разговора , чтобы все выглядело корректно . Если я на рекламе снегохода вижу вынесенные баллоны и регулировки на подножку , если я вижу это на "живой технике " в Швеции , то я не понимаю , почему "Для Русского леса" это не должно поставляться . У нас что , деревья крепче , чем у Финов ? Да и что касается финов , я однажды лишь катался там , когда участвовал в Королевской гонке , должен сказать , что лесные дорожки не сильно от наших отличаются , разве что камней больше , а узкие и разъ...ны они не меньше .
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Hunter написал(а):
Леша , вот уж точно я не из обидчивых , но когда мне - клиенту указывают на дверь , долго помниться :evil:

Давай к началу разговора , чтобы все выглядело корректно . Если я на рекламе снегохода вижу вынесенные баллоны и регулировки на подножку , если я вижу это на "живой технике " в Швеции , то я не понимаю , почему "Для Русского леса" это не должно поставляться . У нас что , деревья крепче , чем у Финов ? Да и что касается финов , я однажды лишь катался там , когда участвовал в Королевской гонке , должен сказать , что лесные дорожки не сильно от наших отличаются , разве что камней больше , а узкие и разъ...ны они не меньше .
Спортивные XRS с такой подвеской продавались уже в этом году. Их ты и мог видеть на картинках и в живую. Например Леша Бульдозер приезжавший к нам на Чемпионат СПб имеет такой. Крутилки с подножек снял сразу. :) И аморты WP поставил. :shutup:
То что в этом году эта подвеска R-motion с вариациями перекочевала на кроссоверы и горники не означает, что регулировки на подножках то же будут в базе как на XRS. Еще раз повторюсь мне они не нужны. Кому нужны пусть платит, как и за высокое стекло, доп сидение, усилители подножек и т.п.
Деревья там такие же, но по кустам они ездят реже ибо надобности нет. Между городами есть масса снегоходных трасс. А вокруг городов и куррортов как радиальные так и кольцевые трассы с соответствующей инфроструктурой. Через всю страну можно гарантированно проехать в любом направлении используя только карту. У нас иначе. С нефтянки надо и на заправки выезжать и вобще то она только на запад идет. :D
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
BLONDIN написал(а):
где выносные на тоннель рукоятки регулировки подвески, на фото ренигард, под номером 13-02, правильно мы понимаем.
Если я правильно понял то это вопрос?
Регулировка жесткости пружины и аморта вынесенные на тоннель - опция. ИМХО не нужная в наших условиях.
Еще раз , давай от старта . Вот отсюда начался разговор .

BLONDIN написал(а):
То что в этом году эта подвеска R-motion с вариациями перекочевала на кроссоверы и горники не означает, что регулировки на подножках то же будут в базе как на XRS. Еще раз повторюсь мне они не нужны.
Леша , так мы вроде не про тебя , мы про покупателей . Заранее хочется понять , что получим мы , те кто деньги платит к сезону . Понятную и заранее оговоренную комплектацию , либо что-то типа базы для тюнинга .
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Я не понимаю что непонятного я написал в первой цитате??? То что для ренигата выносные регулировки будут опцией? А почему они должны быть в базе как на коротком ХRS? Откуда ты взял инфу про ренигад у которого все это будет в базе? Может показалось???
Может быть и будет, но в какой-нибудь Х-версии как обычно.
И заметь, я не писал, что они никому не нужны! Я написал ИМХО вещь ненужная. И мне не нужны - значит ТОЛЬКО мне а не всем покупателям.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Чо вы тут спорите? :unsure:
Вот фото с тестов в Хибинах - присоединяйтесь!
Погутарим о "крутилках" :beer:
 

Вложения

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
A что за хата? Нас в такую не водили! :)))
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
BLONDIN написал(а):
A что за хата? Нас в такую не водили! :)))
Это у кого то в номере пати устроили, мне так кажется.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
BLONDIN написал(а):
A что за хата? Нас в такую не водили! :)))
Бар, на 3м этаже гостишки "Хибины" :rolleyes:
Фото сделал утром - а надпись на емкостях сделала девушка в баре, с вечера. :D
Кстати, в бокале пива погруженна рюмка с водкой... :rip:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу