Shiper
Новенький
Я не дописал коса целая с 60 разъема, а на 44 обрезана и на выходе блока реле обрезана
Вложения
-
636,6 KB Просмотры: 109
Я не дописал коса целая с 60 разъема, а на 44 обрезана и на выходе блока реле обрезана
Что не поймёшь +79198081171
Номер видел? ВатсапЯ не дописал коса целая с 60 разъема, а на 44 обрезана и на выходе блока реле обрезана
Не верно! Нужно фото проводов с 26 колодки, верхний ряд, подскажу откуда взять минусНа пин с датчика точно нельзя. А минус на вентилятор не с 203 а с 3 пина надо.
Скольки контактный датчик тож?Приветствую. Подскажите , с датчика температуры приходит провод, на 32 пин (эбу 26*34 турбо), где взять минус на рэле вентилятора? Из предложеных распиновок на форуме, 203 пин пустой для рэле. Может просто подпаяться к этому 32 пину?
Да, 3 пин и имел ввидуНа пин с датчика точно нельзя. А минус на вентилятор не с 203 а с 3 пина надо.
3 контакта. Тот что отвечает за сигнал на эбу приходит на 32 пин. Сегодня постараюсь скинуть фото колодкиСкольки контактный датчик тож?
+79198081171 ватсап3 контакта. Тот что отвечает за сигнал на эбу приходит на 32 пин. Сегодня постараюсь скинуть фото колодки
Доброго времени суток.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать обманку на датчик давления хладагента (ошибка Р0533) и систему датчиков тока (ошибка Р1502)?
Распиновка ЭБУ: 44/60
Попробуйте в проводке порядок навести, р1502, реле топливного насоса замыкание на +Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать обманку на датчик давления хладагента (ошибка Р0533) и систему датчиков тока (ошибка Р1502)?
Распиновка ЭБУ: 44/60
Вы то же реле подсоединили неправильно?8
Доброго времени суток.
У меня такие же ошибки. Нашли решение ?
Дело в том, что лампа ЧЕК загорается примерно, через 15-20 секунд после первого запуска двигателя(предварительно, масса была отключена). Реле топливного насоса подключено правильно. Запускал и другие контрактные моторы. принцип подключения одинаковый.P1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса Код Р1502 заносится, если: зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза); самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания.
На( ТАК) повесьте 6кОм.Дело в том, что лампа ЧЕК загорается примерно, через 15-20 секунд после первого запуска двигателя(предварительно, масса была отключена). Реле топливного насоса подключено правильно. Запускал и другие контрактные моторы. принцип подключения одинаковый.
Реле стоят японские, б/у. Но перепроверю, на всякий случай
(ТАС) так правильнееНа( ТАК) повесьте 6кОм.
Да не может бытПо поводу стоп-фазы не совсем понял. Кстати, после выключения зажигания, контрольные приборы еще работают, буквально, 3 секунды. Потом всё гастнет.
Что такое ТАК?На( ТАК) повесьте 6кОм.
Завтра сниму видео, закину сюдаДа не может быт