Рыбалов любитель
Участник
- Регистрация
- 7 Мар 2022
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 4
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Казахстан Акмолинская область
- Имя
- Андрей Валерьевич
- Техника
- Рысь 500 м
Это ДАД Я так понимаю, и как его проверить? А питание от трёх батареек?
Это ДАД Я так понимаю, и как его проверить? А питание от трёх батареек?
Ничего не делал , дым белый идёт , с чего начать то вообщеМотор то какой? У тебя? Атмосферный, турбовый? Дым какого цвета, черный, синий, белый? Нам нужно больше вводных, желательно фото там мозга, сколько на сколько пинов мозги, что делал до этого, форсунки там промывал, давление в топливной мерял, у всего есть свои причины, и начинать проверку надо от простого к сложному, цвет свечей, компрессия, давление топлива, распыл форсунок, регулировка зазора клапанов в конце концов, да и кстати очень не лишним будет посмотреть параметры мотора через елм сканер, ошибки там и показания датчиков можно увидеть
Если дым белый охлаждающая жидкость в цилиндры попадает, прокладка может под головой прогорела, может в гильзе трещина, или в головкеНичего не делал , дым белый идёт , с чего начать то вообще
Как это выяснить не вскрывая мотор? Компрессию мерять? Или не покажет?Если дым белый охлаждающая жидкость в цилиндры попадает, прокладка может под головой прогорела, может в гильзе трещина, или в головке
Интернет хорошо работает у тебя? Посмотри в интернете видео, на щупе смотри, если масло становится белого цвета, и повышается уровень, то да это эмульсия, не надо путать если зимой например открыл крышку масло заливную, а на ней чуть белая субстанция, это допустим нормально, это конденсат так сказать из за перепада температуры, вообще тут может проявляться все индивидуально, допустим на газоне у бати было так, мотор завёл, прогрел поехал, все нормально, поездил, в подъем особенно когда идёшь груженый , температура повышается, с бачка расширительного начинает плеваться тосолом, на моторе стоит с завода вискомуфта, думали ей хана, поставили чисто механический со старой версий машины, не помогло, а оказалось лопнула гильза, и газы пошли в систему охлаждения, вискомуфта соответственно не может догреться до температуры срабатывания, и пошло и поехало, в итоге взяли новый мотор и все пришло в норму,до этого пробило на том же моторе прокладку под головой, мотор там в8, vобразный, натекло в цилиндр тосола и мотор просто не мог провернуть стартерКак это выяснить не вскрывая мотор? Компрессию мерять? Или не покажет?
А рхх работает? Давление топлива в момент заводки держит? Вода, плохой бенз. Компрессия. Попроводке все показатели в момент заводке норм?Сегодня поменял, не мог запустить пока в горло не прыснул.
По поводке норм мозги менял и грибок давления тоже, результат не дало осталось датчик распредвала поменять.Был у меня такой движок летом с полпина, зимой только 50 грамм. Мозг парил грибок давление 2.2 не хватало и поменял сразу датчик распредвала. Так и не узнал кто из них был точно виновен.
Несколько страниц назад выкладывали, 441 стр.Всем добра. прочитав весь форум, стал я счастливым обладателем К6а, ЭБУ 26х34. А схемы на этот эбу на первых страницах форума и из-за давности их нет- не открываются картинки. Если есть у кого , сбросьте пожалуйста
спасибо. а то я опять с самого начала тему листаюНесколько страниц назад выкладывали, 441 стр.
Пластик - понятно, поддон подрежу под рулевую тягу, это тоже понятно. А впуск подрезать и переводить?Пластик выкинуть, впуск пониже сделать, форму поддона изменить и закроется)